Памятка по обществознанию на тему: "Советы молодёжи по вопросам трудоустройства"
Памятка по обществознанию на тему: "Советы молодёжи по вопросам трудоустройства"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем PrincesSaJulia.
7330
Грамотный выбор определения будущей профессии, непосредственно само обучение, составление собственного резюме (портфолио), выбор и определение (возможно с грамотной консультацией соответствующих специалистов) будущего места работы, прохождение собеседования (конкурсного отбора) на интересующую должность (вакансию)
Ребят привет, с домашним заданием по обществознанию"проблемы молодёжи, города"
Платная учёба, дорогое жильё, проблемы с трудоустройством по специальности
проблемы молодёжи:
1. Склонности к ненормативной лексике2. Вредным привычкам
3. Желанию попробовать что-нибудь новое, чаще всего запрещённое
города:
1. Люди относятся пренебрежительно к окружающей среде и загрязняют город
Разработай памятку покупателю на тему "как купить товар?"в этой памятке поместите советы как рационально вести себя при покупке товара.
как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине.
в интернет магазине памятка не нужна !
очень нужнооооооо
Узнать о товаре больше через Интернет или журнал.
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора, вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1. Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2. Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3. Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4. Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются: литий-полимерый и литий-ионный)
5. Операционная система если имеется.
6. Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ), чехлы, подставки и т. д. )
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет. Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.
Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех, просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это спасёт ваше время и деньги.
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т. д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
Спасибо за покупку.
Помогите надо написать доклад по обществознанию на тему музыка молодежи пожалуйста помогите.
Музыка, прежде всего современная, является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. Именно они — основные потребители музыкальной продукции.
В настоящее время довольно сложно найти общественное место, где не звучала бы музыка. Музыка стала неотъемлемой частью не только радио, но и телевидения, его программ, фильмов, видео клипов, и даже рекламы. Более того, компьютерные игры так же содержат музыку в качестве фона, саундтреков. С недавних пор музыка стала более распространяться в массах: в магазинах, на улицах, в супермаркетах, в автобусах, такси, барах, ресторанах, очередях и в куче других мест. Почти у всех из нас есть привычные любимые мелодии, которые мы с удовольствием слушаем, собираясь на учебу или работу, в метро в плейере или дома в свободное время. Есть песни, которые положительно влияют на наше состояние в периоды утомления или депрессии, они дают нам энергетику, силу противостоять трудностям. Есть песни, которые заставляют задуматься и пересмотреть своё отношение к тому или иному вопросу. Яркие, образные, эмоционально-насыщенные композиции способны вдохновить на написание стихов или прозы, либо на изобразительное творчество. Под некоторые песни, наоборот, не хочется ни думать, ни творить, но зато под них хорошо отдыхать или засыпать.
Однако, музыка не только определяет направление и характер художественных потребностей молодежи, но и становится значимым символическим началом межличностного общения, способствуя становлению групповых отношений (молодежных субкультур). В группе конкретизируются общие музыкальные представления, приобретая ценностное значение, закладываются устойчивые модели поведения в отношении их - складывается определенный культурный стиль. Таким образом, посредством изучения музыкальных интересов, можно достаточно достоверно описать типичные культурные черты члена конкретного молодежного сообщества. Музыка, выступая идентификатором различных групп молодежи, способна конструировать определенный жизненный стиль, который во многом зависит от качественного отбора тех или иных музыкальных предпочтений.
Проявление молодежных субкультур в целом бесспорно связано с характером протеста. Протеста чему, политике, измене окружающей среды или же стадному обществу, - каждый решает сам. Слоганом к действию служит фраза “Жизнь коротка. Лови момент” но не к тому действию, смысл которого гулять целыми днями, каждый раз с разными людьми, буянить, пить и пробовать все - что плохо лежит, а именно к действию осознавать мир, понимать его, принимать таким как он есть и не вредить ему. Неприкрытая агрессия пошлости и безнравственности со стороны многих СМИ, особенно телевидения, приводит к серьезным изменениям идеалов и представлений современных подростков.
Нужна памятка по трудоустройству молодежи
Главное - правильно составить резюме. Все места учёбы и работы (подработки - если она приличная) обязательно укажите. Честно перечислите свои лучшие качества, которые могут быть полезны в коллективе. Найдите объявления фирм, которые ищут сотрудника по Вашей специальности, позвоните туда, направьте резюме и ждите, когда Вам позвонят.
У меня было 13 собеседований в течение 2-х месяцев. И везде меня не брали (90%) или я сама не шла (10%). Уже почти отчаявшись, пошла на очередное собеседование - и меня приняли.
Пройденные собеседования подарили мне неоценимый опыт общения. Это своего рода подготовка перед вступлением в коллектив.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
Как писать эссе по обществознанию? Как начинать?
Вот тема на которую нужно написать: проблемы молодежи класса, школы, района, города.
нужна хорошая оценка*
Начало:
Проблемы молодежи распространяются не только на улице но и в других местах. . Например в классе. *перечисляете проблемы*
Так же, проблемы из класса могут перетекать и в школьные проблемы, например *перечисляете проблемы- по личному опыту*
Но больше всего конфликтов и проблем подстерегают молодежь на улицах города. *перечисляете проблемы*
(ну как то так)
Мне нужно выучить 23 слова и их обозначения по обществознанию
у меня никак не получается, подскажите как запомнить 23 обозначения слова за 30-40 минут.
Пожалуйста пишите дельные советы
Я первым делом разбираюсь в теме. Прикрепи листочки к шкафу или двери и напиши по порядку все, что изучали на уроке или лекции. Затем "лапша" - эта очееень хорошая вещь, с одной стороны пишешь название, с обратной стороны пишешь определение. И у тебя получается 23 лапши. И берешь любую карточку и пытаешься дать определение. Обычно за час все укладывается. А перед уроком достань эти карточки "лапшу" и проштудируй еще раз. Не знаю поможет тебе или нет, но мне помогает)
это срочно. Мне завтро нужно в школу принести проект по обществознанию 6 кл на тему "Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность"
Пиши так: я должен вести себя на уроках лучше ( ну если плохо). Я должен ещё повысить свою успеваемость. И на последок на перемене не баловаться. ТАК ЭТО НЕ ПИШИ: Ну и всё.