Мне нужно выучить 23 слова и их обозначения по обществознанию
у меня никак не получается, подскажите как запомнить 23 обозначения слова за 30-40 минут.
Пожалуйста пишите дельные советы
Мне нужно выучить 23 слова и их обозначения по обществознанию у меня никак не получается, подскажите как запомнить 23 обозначения слова за 30-40 минут. Пожалуйста пишите дел...
Тема в разделе "", создана пользователем Himalaya.
56750
Я первым делом разбираюсь в теме. Прикрепи листочки к шкафу или двери и напиши по порядку все, что изучали на уроке или лекции. Затем "лапша" - эта очееень хорошая вещь, с одной стороны пишешь название, с обратной стороны пишешь определение. И у тебя получается 23 лапши. И берешь любую карточку и пытаешься дать определение. Обычно за час все укладывается. А перед уроком достань эти карточки "лапшу" и проштудируй еще раз. Не знаю поможет тебе или нет, но мне помогает)
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Для чего нужно семейное хозяйство? Напишите мини сочинение на тему Знай минутам цену, секундам счет. Что такое домашний труд
Совместное введение хозяйства в семье- главный образ ее существования. Каждый в семье должен выполнять свои обязанности, это очень важно для распределения свободного времени и силы всех членов семьи. Также это очень важно для подготовки детей к будущей самостоятельной жизни.
1. Не перебивай без надобности, потому что ( свой ответ), 2. Не делай поспешных выводов, потому что (свой ответ), 3. Не дай "поймать" себя в споре, потому что (свой ответ), 4. Не задавай слишком много вопросов, потому что ( свой ответ), 5. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь", потому что ( свой ответ), 6. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам, потому что (свой ответ). Напишите, ДО ВЫХОДА ОСТАЛОСЬ 20 МИНУТ ((((((((
1. Потому что это неэтично. Если ты уважаешь себя и собеседника, лучше дослушать его, и потом говорить.
2. Потому что ты начнешь накручивать себя, будут приходить плохие мысли в голову, и ты окончательно запутаешь себя, и свое 6 чувство
3. Спор может плохо закончиться, вплоть до оскорблений, переходов на личности, и к физической силе. Просто будь умнее других.
4. Это может запутать тебя, и собеседника. Вообще, прежде чем задавать вопросы, нужно хорошо подумать, есть ли смысл и нужда его задавать.
5. Потому что у человека бывают разные проблемы, и ситуации. Каждый человек индивидуален, неизвестно, как он может отреагировать, что почувствовать.
6. Слова могут ранить, и довести человека до необдуманных поступков. Поэтому не стоит на них так зацикливаться, и лучше адекватно, как умный и интеллигентый человек на это отреагировать.
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
В ГОРЕ НЕСЧАСТЬЕ ТОСКЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИСТАНИЩЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА-ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ИБО НЕТ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛА БЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО ДУША И НЕТ ПРЕДЕЛА ДОБРОТЫ, НА КОТОРУЮ ОН СПОСОБЕН В ЛУЧШИЕ СВОИ МИНУТЫ"
1. Какова основная мысль высказывания?
2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ
3. Как вы понимаете термин "Нравственные ценности"?
4. Какие выводы вы сделаете для себя, прочитав это высказывание?
5. Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни
1. Другой человек всегда поддержит тебя в трудную минуту
2. да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам
3. нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека
4. выводы: надо быть добрым и понимающим к другим
5. доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это помощь, взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые. Помочь бабушке перейти дорогу, помочь соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку
Помогите! Нужно написать сочинение на тему:"Колокол Чернобыля". Пожалуйста, не пишите просто готовые сочинения с сайтов и, если возможно, не пишите сильно умными словами, сочинение за 7 класс
Уже 30 лет прошло спустя после катастрофы на Чернобыльской АЭС. Но отголосок и неприятные воспоминания до сих пор преследуют людей, видевших и участвующих в тех событиях.
Атом он ведь такой маленький, но сколько бед он принёс людях. Хотя о чём говорить, люди виноваты сами. Чернобыльская катастрофа произошла из-за маленькой, нелепой ошибки-была отключена система безопасности. И всё... Красивейший город Чернобыль превратился в зону отчуждения. Тысячи людей потеряли свой родной дом. А сколько людей погибло от болезней. Чернобыль до сих пор, как колокол тревоги звенит в душах жертв.
Правительство тоже поступила неправильно, ещё около 5 дней после трагедии никто из людей ничего не знал. Люди спокойно работали. ведь впереди были майские праздники.
Но люди не отчаиваются. Сейчас в зоне отчуждения живут люди, им не страшна радиация. Но самое страшное-это то, что сейчас им нет разницы, что будет с их здоровьем, а в последующих поколениях мутации. Радиация уйдёт полностью только через 300 лет, наверняка стоит задуматься.
как можно истолковать слова И. А. Бунина: " Из норода может выйти и икона, и дубина"очень нужно, маленькое рассуждение напишите
Народ учит человека всему что он воспринимает, а дальше как он решит пойти по жизненному пути так и будет если сделат правильный выбор станет "иконой", если плохой-"дубиной"
Соедините отдельные слова в определение известного вам из курса обществознания понятия и запишите ответ в именительном падеже, единственном числе. При работе над заданием следует учитывать, что все слова даны в именительном падеже, единственном числа.
Взаимовлияние, страна, возрастание, стадия, народ, планетарный, и, развитие, характеризующая
Глобализация-стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов