Сочинение:"как добиться успеха"
Сочинение:"как добиться успеха"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем moscowstyle.
29571
Однажды я сидела на уроке истории и думала как добиться успеха тогда я спросила свою соседку её кстати зовут яна яна тоже задумалась как добиться успеха и она думала думала и наконец надумала и она говорит мне а чо голову ломать надо зделать большое открытее в истории как сделал наш учитель андрей павлович вон посмотрии вон добился своего проспорил с физруком на 500 рублей я претормазила яну и спросила откуда она это знает и она так и не ответила и продолжила говорить ну вобшем он выйграл проспорил вообшето у него 2 успеха сказала я и яна спросила какой же я ответила он стал учителем истории вот учит наших болбесов уму разуму аа ответила яна тогда я тоже добюсь успеха стану учителем истории и поспорю с физруком и мы за хохотали нам даже замечяния в дневнеки напесали вот так надо добиваться успеха
Сделать план по получению цели. работать, работать, работать, перекус, работать, работать, спать, работать, работать, психануть, успокоется, собраться с мыслями, работать, работать. .. ТАДАМ ВЫ УЦЕЛИ
Недавно на телеэкранах с успехом прошел сериал, Не родись красивой. Героиня сериала от природы не обладала внешней красотой, однако благодаря знаниям, упорству, доброте сумела добиться успеха в жизни.Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?
Нужно верить в себя! Не бывает некрасивых людей, есть красивые внешне, но бездушные, есть люди, красивые внутренне. Внешний вид всегда можно исправить, но душу уже не переделать. Не нужно думать, что ты некрасив, думай, что ты самый красивый и люди будут видеть тебя таким! И помни самое главное и самое дорогое богатство человека - это его душа! Внешность обманчива, но её всегда можно исправить в лучшую сторону
12-летний Юрий считает, что в современном мире только агрессивная манера поведения позволяет добиться успеха в бизнесе и карьере. Он часто смотрит телевизионные ток-шоу, не соответствующие его возрастной категории, которые усилили такие представления. Приведите ДВА аргумента, которые могут переубедить Юрия.
1)Остальные ИП будут также к нему относится
2)пногим людям агрессивная манера не нравится и это повредит ему в общении с ИП, подчинёнными и работодателем
Психологи, после некоторых наблюдений, сделали заключение, чтобы повлиять на человека, минимум нужно сделать так, чтобы тебя слушали. Информация человеком более продуктивно усваивается, если говорить на ВЫДОХЕ. Соответственно, когда мы в порыве гнева начинаем агрессивно что то говорить, то как правило это на вдохе и на повышенных тонах. Вот один из аргументов)
12-летний летний Юрий считает, что в современном мире только агрессивная манера поведения позволяет добиться успеха в бизнесе и карьере. Он часто смотрит телевизионные шоу, которые только усиливают такие представления. какой фрагмент текста объясняет подобное влияние СМИ? Приведите пример, который переубедит Юрия.
1)начать можно с того, что СМИ оказывает опред. воздейсвие на процесс социализации, способствует формированию определенных ценностей и образцов поведения. Далее можно согласиться с мнением экспертов, которое указано в 3 абзаце.
2)агрессивное поведение дает как плюсы, так и минусы в бизнесе. если говорить о минусах это прежде всего конфликтные ситуации между работниками (партнерами, поставщиками), которые приведут только к убыткам и лишней трате времени на налаживание отношений.
Как понять высказывание "чтобы чего то добиться нужно обладать умением, но добьёшься ли ты успеха зависит от судьбы"
"Слабые люди выжидают благоприятных случаях, сильные их создают"
1. Приведу пример:
Человек хочет купить хлеб. Чтобы его купить, надо пойти в магазин - то есть, человеку необходим навык ходьбы. Но будет ли хлеб в магазине, зависит уже не от тебя, твоего навыка, а от судьбы.
2. Люди делятся на 3 типа:
Сильные. Пример:
На улице ливень, гроза, гром, молнии, град. .. Сильному человеку на это начхать. Он пойдет и купит этот долбаный хлеб. А выйдет он на улицу - глянь, и дождь с градом прекратились, радуга появилась. ..
Средний - что-то среднее между сильным и слабым.
Слабый - Пример:
Ой, на улице дождик, вот он кончится - схожу за хлебом. .. И такой-вот дождик обычно идет у них всю жизнь. ..
Ответьте на в о п р о с ы:
Какие изменения произошли в прошлом столетии в этике науки? Что означает на деле ответственность учёного за свои открытия, их применение.
Нет науки, которая полностью была бы отделена от жизни. Даже самому бесстрастному ученому не чуждо человеческое: он хочет быть правым, желает убедиться, что интуиция не обманывает его, надеется добиться известности и успеха. Эти надежды стимулируют его, так же как и жажда знания.
Сегодня вера в возможность четкого отделения объективного знания от процесса его поисков разрушена самой наукой. В реальной науке и ее этике произошли изменения, которые делают невозможным сохранение старого идеала служению знанию ради него самого, идеала, в который верило мое поколение. Мы были убеждены, что он никогда не может обернуться злом, поскольку поиск истины есть добро само по себе. Это был прекрасный сон, от которого нас пробудили мировые события. Даже тот, кто погрузился в эту спячку глубже, чем другие, очнулся в августе 1945 года от взрывов первых атомных бомб, сброшенных на японские города. С тех пор мы поняли, что результаты нашей работы полностью связывают нас с жизнью людей, с экономикой и политикой, с борьбой за господство между государствами и что поэтому на нас лежит огромная ответственность. (М. Борн. )
Вопрос: какие изменения произошли в прошлом столетие в этики науки. Ответ: наука совершила открытия айфона. Через некоторое время появился айфон 0, затем айфон 1, а потом айфон 2 и т. д.Была открыта радио связь открыты мини гаджеты много чего всё что ты видишь это переворот столетия
Какие качества Петра I помогли ему добиться успеха в своих рефомах и в жизни
Пётр I Великий - царь Московский из династии Романовых (с 1682 года) и первый император всероссийский (с 1721 года). В российской историографии считается одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Пётр Первый родился в ночь на 30 мая (9 июня) 1672 года в Теремном дворце Кремля (в 7235 году по принятому тогда летоисчислению «от сотворения мира»), а умер 28 января (8 февраля) 1725 года. Отец — царь Алексей Михайлович — имел многочисленное потомство: Пётр был 14-м ребёнком, но первым от второй жены, царицы Натальи Нарышкиной. 29 июня в день Святых Петра и Павла царевич был крещён в Чудовом монастыре (по другим данным в храме Григория Неокесарийского, в Дербицах, протопопом Андреем Савиновым) и наречён Петром. О первых годах жизни Петра Великого сохранились два вида источников: архивные дела и легендарные сказания. Последние, повторяемые и поныне, представляют историю детства Петра Первого Романова в каком-то идеальном свете, содержат в себе множество небылиц о баснословных дарованиях царственного ребенка. .. Побыв год с царицей, он был отдан на воспитание нянькам. На 4-м году жизни Петра I, в 1676 году, умер царь Алексей Михайлович. Опекуном царевича стал его сводный брат, крёстный отец и новый царь Фёдор Алексеевич.
УМОЛЯЯЯЯЯЮЮЮ ЛЮЮЮЮДИ ДОООООООБрЫЫЕЕЕ составить сочинение по попс формуле по этому высказыванию "Без групповых норм невозможно добиться целей, добиться дело"
Я считаю что невозможно добиться общей цели неприбегая к использованию групповых норм так, как нормы очень важны. В жизни общества невозможно добиться чего-то неследуя определенным правилам. Без правил мир будет в хаосе, также нужно знать что чтобы чего-то достичь всегда нужно чем-то пожертвовать, иногда жертвой может стать только время, а иногда приходиться подстраиваться под команду чтобы достичь заветной цели. Груповые нормы способствуют повышению устойчивости и стабильности группы, тем самым выполняя своего рода консервативную роль. Наличие в группе более или менее развитой, разветвленной и относительно устойчивый системой групповых норм нетолько позволяет ей соотнести поведение каждого члена групы с вырабоаным эталоном и на этом основании выработать наиболее эфиктивное средство воздействие на данную личность, но и значительно облегчить существование социального контроля за активностью этой общности со стороны социального окружения.
Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.