Жить значит действовать
Жить значит действовать...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем tanchella.
29632
Действовать-совершать какие-либо действия. Каждый человек в своей жизни действует. Без действия не может быть жизни. Действие может принимать как положительный, так и отрицательный характер, но выбор лежит прежде всего за человеком. Например ученик ходит в школу, он действует, в школе он получает знания, т. е. развивается, совершенствуется; люди ломают, вырубают лес, убивают животных - это тоже действия, но отрицательного характера. Действия могут заключаться в делах, строениях, сооружениях, разговорах, т. е. различаются на два вида: материальные и духовные, не ощутимые осязанием. Например материальные: государство строит больницы, приспособления для инвалидов, больных людей, это всё действия, их можно ощутить, увидеть, и эти действия идут во благо; духовные: люди ходят в церковь, церковь на них действует, воздействует; человек убеждает кого-то в чем-то, это не возможно потрогать, но происходит, действия данного характера не материальны. Жить без действия не возможно, хотим мы этого или нет, любая деятельность осуществляется в действии, происходит непрерывный круговорот.
Первый год человек учится говорить. Всю остальную жизнь человек учится молчать. Слова — серебро бедных людей. Золото правильных привычек и потому возможность промолчать доступны только богатым. Богатством, в первую очередь, являются навыки обращения с предметами. Во вторую очередь — сами объекты. И, если в ладонь ребёнка не вложить предмет, она, пустая, потом сожмётся в кулачёк. Ничто не сравнится с обучением, не прибегающим к словам. Согласитесь, что даже разговор должен быть предметным. Слова, словосочетания — это процессы, ещё не сформировавшиеся в предметы. Нужно улавливать в словах суть не столько для того, чтобы рассказать о ней, а сколько для того, чтобы попробовать сформировать полезные предметы. Если не удастся (общими усилиями) сформировать предмет, то не сумевшие затем воспользоваться этим предметом будут сотрясать воздух несколько дольше. Это обедняет их жизнь. Обогащение жизни называется счастьем. Если я, меняясь, захочу действовать, я буду изменять себя и ближних при помощи бытия.
Что это значит, как понять:Общество не определяется тем что он создает, а тем, что он отказывается уничтожить.
Имеется ввиду что создаёт цель которая будет нужна для их целей и что бы потом все её боялись.
К примеру атомная бомба, её создали потом направили на какой нибудь городской посёлок и уничтожили ею. -Вот толкование этого момента.
Некоторые считают, что первым предложить помириться- значит проявить слабость характера, Так ли это?
Это не так! Потомучто если реально хочешь помииться с человеком значит он тебе небезразличен (как друг, парень, девушка)
Нет. Что за бред? Это наоборот хорошая сторона характера. Да и вообще при назревании конфликта с человеком полезно обратиться к нему с просьбой о какой–ни будь услуге. Это подчеркнет его значительность и снизит взаимное недовольство.
Некоторые считают, что первым предложить помириться - значит проявить слабость характера. Так ли это?
Нет это не так предложить мир это значит уметь прощать при этом оставаться твердым и решительным
Нет, конечно, не так, ничего особенного нет, если попросить первым прошения, может в какой-то степени ты был и не прав. . В следущий раз друг подойдет первым, и попросит извинения.
Пословицы на тему Что значит жить по правилам
Жить, не веря, это отвратительно.
Жить — просто. Трудно создавать для этого условия.
Жить – значит мыслить.
Жить только для себя не значит жить.
Жить надо так, чтоб и после смерти не умирать.
Жить по понятиям - значит понимать, зачем живешь.
Жить нужно так, чтобы каждый шаг плюсовал достижения, а не минусовал их.
Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера. Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли
В стране Z набирает силу экономический кризис. Семья А в течении нескольких лет копила деньги на приобретение нового жилья, но в условиях кризиса покупку пришлось отложить. Предложите 3 способа при помощи которых семья А сможет сохранить значительную часть своих сбережений и и поясните экономический смысл каждого из способов сохранения сбережений.
Только один приходит на ум:
Перевести деньги в другую валюту (доллары, евро или еще какие-либо).
существует один способ, вложить деньги в любую недвижемость, желательно
жилье. Возможно за пределами страны. недвижимость остается в цене всегда.
покупка валюты может спасти часть денег, но тут все зависит от того экономический кризис внешний или внутренний.
Покупка акций сопряжено с риском, и если семья не обладает достаточными знаниями делать этого не следует.
5. Немецкий философ У. Дильтей считал, что понять — «значит пережить лично». Согласны ли вы с этим? Может ли человек понять то, что сам не пережил? И всегда ли лично пережитое понятно?
Нет не согласен. Понимание некоторых вещей зависит конкретно от способностей и мировоззрений человека. Поэтому многие люди не могут понять то что пережили, или наоборот, понимаю то с чем никогда не сталкивались.
При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Сделай дело- гуляй смело
Эта пословица доказывает нам, что никогда не надо бездельничать, когда у тебя уйма дел. Один из самых больших минусов человека- это лень, она считается одним из 7-ми смертных грехов человека. Все беды в жизни от нее. Много людей в нашем мире остаются безработными по одной главной причине- лени
На семинаре по философии возник спор:Николай. В деятельности - сущность человека. Она не может проявится иначе, чем в каких-то делах.
Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.
Максим. А разве философствовать - это не значит заниматся деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут.
Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказвнным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.
Согласна с Максимом. Людей от животных отличает образ жизни. Животное существует, а человек ведет жизнедеятельность. Все, что есть в обществе, как и само общество, - результат человеческой деятельности. (можно вставить про то, что для удовлетворения потребностей и достижения какой-либо цели нужно совершить деятельность)
Полагаю, оба оппонента не совсем правы.
"В деятельности - сущность человека". Но ведь даже удовлетворение потребностей в пище - это тоже своего рода деятельность, а на нее способен не только человек, а любое живое существо. Поэтому поправка: сущность человека - в творческой деятельности.
"Оне не может проявиться иначе, чем в каких-то делах" - тоже неверно. Человек может творить внутри себя, например философствовать, но ни с кем этим не делиться, что по сути означает отсутствие каких бы то ни было дел.
"Можно жить, ничего не делая" - это не означает, что человек не занимается никакой творческой деятельностью. Человек наделен интеллектом, который не умеет простаивать. Наш мыслительный механизм всегда загружен какой-то работой, даже если она не приносит никакого результата на выходе. Поэтому даже абсолютно бесполезный для общества человек тем не менее все равно занят какой-то своей внутренней интеллекутальной деятельностью, что и отличает его от животных.