Мне нужно эссе на тему "Жить-значит действовать"
Мне нужно эссе на тему "Жить-значит действовать"...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Son1c.
37601
Первый год человек учится говорить. Всю остальную жизнь человек учится молчать. Слова — серебро бедных людей. Золото правильных привычек и потому возможность промолчать доступны только богатым. Богатством, в первую очередь, являются навыки обращения с предметами. Во вторую очередь — сами объекты. И, если в ладонь ребёнка не вложить предмет, она, пустая, потом сожмётся в кулачёк. Ничто не сравнится с обучением, не прибегающим к словам. Согласитесь, что даже разговор должен быть предметным. Слова, словосочетания — это процессы, ещё не сформировавшиеся в предметы. Нужно улавливать в словах суть не столько для того, чтобы рассказать о ней, а сколько для того, чтобы попробовать сформировать полезные предметы. Если не удастся (общими усилиями) сформировать предмет, то не сумевшие затем воспользоваться этим предметом будут сотрясать воздух несколько дольше. Это обедняет их жизнь. Обогащение жизни называется счастьем. Если я, меняясь, захочу действовать, я буду изменять себя и ближних при помощи бытия.
НУЖНО СОЧИНЕНИЕ ЭССЕ НА ТЕМУ: " БОГАТСТВО- ВЕЩЬ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НО БГАГОСОСТОЯНИЕ - ВЕЩЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ".
Именно сочинение написать не смогу ( думаю, самостоятельно придумать встпупление, концовку несложно), а то, как я понимаю высказвания, я напишу:
" БОГАТСТВО- ВЕЩЬ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НО БГАГОСОСТОЯНИЕ - ВЕЩЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ".
Богатство - это излишне. Человек, не имея материальной роскоши может быть счастливым ( если, конечно, роскошь не явяется смыслом жизни), однако для того, чтобы быть счастливым ( незавизимо от того, в чем заключается счастье)- нужно иметь благосостояние. Ведь любых поставленных целей удобнее достигать, имея благосостояние как основу материальную для жизни.
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Нужно на эту тему написать эссе.
Владимир Ильич Ленин сказал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Я понимаю это так. Человек не может жить без общества. Человек - существо биосоциальное, и без общества он жить, развиваться и состояться как личность не сможет. С древнейших времен человек не мог прожить в одиночку. В первобытном обществе одним из самых страшных наказаний было изгнание человека из племени. Это обрекало изгоя на неминуемую гибель. Постепенно, с развитием цивилизации, отлучение провинившегося от общества перестало угрожать его жизни, но все равно осталось одним из самых популярных наказаний. Сегодня одна из мер уголовного наказания – арест - связана с изоляцией осужденного от общества законопослушных граждан. В свою очередь общество не может существовать, если каждый человек не будет соблюдать законов, правил. Живя в обществе, каждый человек имеет право на реализацию своих желаний, устремлений, интересов. При этом он не должен ущемлять интересов других лиц, нарушать нормы морали, установленные в данном обществе и нормы права, установленные в данном государстве.
Другая сторона вопроса: живя в обществе, надо участвовать в его жизни. Надо жить и трудиться на пользу общества, чтобы оно процветало. Тогда и жизнь каждого отдельного человека будет материально обеспечена, его права и свободы будут соблюдаться. В современном социальном обществе есть много проблем, которые требуют решения. Например, есть слои населения, которые не могут себя обеспечивать: дети, пожилые люди, инвалиды. И забота о них должна лежать не только на плечах государства, но и общества в целом. Об этом недавно говорил президент Дмитрий Медведев. Человеку с активной жизненной позицией есть куда приложить свои силы: участие в благотворительных акциях, в местном самоуправлении, в общественной работе. Только так можно построить гармоничное общество, отвечающее интересам граждан.
написать ЭССЕ на тему: служить Богу-значит делать людям добро.
Служение Богу Господу нашему - смысл жизни каждого человека! Бог дает людям добро, счастье, жизнь! Многие не верят этому, уверяют, что это все ложь. Такие люди одурманены дьяволом! Один мой друг, Семен Карасик, однажды пришел ко мне без крестика. "Бога нет! Это все не правда!" - Сказал он мне. На вопрос, почему он так решил, он сказал, что это доказал ему незнакомый человек в автобусе. В капюшоне и кепке он сел рядом с ним, и завел беседу о Всевышнем. Я сразу понял, что это Сотона! Схватит склянку со святой водой и начал поливать ему голову. ОН вдруг страшно закричал, закатил глаза, упал и начал дергаться крича "Не стукай! Не стукай!". "Боже мой, спаси раба своего Сементия" - воскликнул я и начакл читать молитву прикладывая свой нательный крестик к его лбу. Через несколько минут он затих и потерял сознание. Я отнес его на кровать, расставил вокруг него образа и стал молиться. Через пол часа он очнулся, оказалось, с той роковой встречи в автобусе он ничего не помнил. Мы вместе пошли в церковь, по дороге он раздал всю свою зарплату нищим. После этого он продал квартиру и машину и отдал деньги сиротам, а сам уехал в монастырь на Байкал. ВОт так вера в Бога помогла множеству людям. Уверуйте в Господа, братья и сестры, соблюдайте заповеди, молитесь и поститесь. Да пребудет с вами Всевышний. Аминь.
Ребята Нужно написать эссе на тему Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"
Человек неотделим от общества - это факт, подтвержденный даже определением, которые дают обществоведы и социологи.
Человек должен жить в обществе. Такая "традиция" сложилась с древнейших времен. Во времена "древнего человека" отдельный индивид не мог прожить в отрыве от клана или рода. Это было связано с тем, что древний человек не мог прожить в природе - он не был приспособлен к жизни, не был защищен от диких животных, от природных явлений. С этим была связана самая древнейшая казнь - изгнание из клана. Я не даром написал казнь, хотя многие исследователи считают, что это вид наказание, ведь в тех условиях эти понятия были равнозначными, ведь прожить даже неделю одному было не реально, даже от того, что известные источники воды охранялись кланами.
Сегодня прожить в отрыве от общества тоже не реально, ведь невозможно даже банально оказать медицинскую помощь самостоятельно. Ко всему прочему, без общения человек деградирует, а следовательно, перестает быть человеком или по крайней мере личностью - это связано с процессом социализации.
Так же общество влияет на человека, делает его Человеком с большой буквы. На это у него есть несколько инструментов, основными из которых можно назвать контроль и принуждение.
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, но вот вопрос - а стоит ли стремиться к такой свободе? Не потеряем ли мы всего того, что отличает нас от животного? Скорее всего ответ будет положительным.
Эссе на тему: "Золотой век был тогда, когда золото не властвовало" или "Лишить людей работы-значит вычеркнуть их из нашего общества. " или "Заблуждение всегда противоречит себе, истина-никогда" одно из этих на выбор. пожалуйста, очень нужно!
"Золотой век был тогда, когда золото не властвовало"
Изначально мне бы хотелось сказать, что эта фраза сразу привлекла мое внимание из всех. Данное выражение, как нельзя верно показывает роль "денег" в нашем мире. К. Ф. Лезе-хз. .., безусловно талантливый (я)... Он (а) Имел ввиду, что сейчас миром правят деньги. Действительно, когда не было денег и прочих ценностей не было и множества проблем, и жизнь была бы более понятной и спокойной. Сейчас же сын может убить своих родителей, партнер по бизнесу подставит, в первый, удачно попавшийся, момент, отсюда вытекает вывод, что истинный "золотой век" был тогда, когда не было денег и прочих ценных бумаг, драгоценных металлов. Следовательно К. Ф. Лезе-хз безусловно прав, я полностью разделяю его (е) точку зрения. Ведь когда-то люди могли обходиться и без "бумаг", под названием деньги. Следует вспомнить, что множество войн, начиная с древнейших времен, начинались лишь из-за погони за сокровищами, богатствами какого-либо успешного государства.
Да, конечно же деньги начали делать из лучших побуждений, с целью - сохранения ограниченных ресурсов, но как говорят умные философы " Все, что мы делаем, мы делаем на вред себе. " Всегда есть обратная сторона медали, и я считаю, что минусов в "деньгах" гораздо больше чем плюсов. Это лично мое мнение, которое совпало с мнением известного (й)... К. Ф. Лезе-хз "Золотой век был тогда, когда золото не властвовало "
В заключение я хочу сказать, что нет ничего на свете более ценного, чем общечеловеческие ценности.
Срочно нужно эссе по одной из тем:1. Философия. "Знание - сокровищница, но ключ к ней - практика" Т. Фуллер
2, Социология. "Лучшие законы рождаются из обычаев" Ж. Жубер
3. Политология. "Чтобы власть стала сильнее, следует её сохранить" Л. Берне
4. Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Известный драматург Проспер Креийон в своем высказывании затрагивает проблему преступлений и их наказаний. Вообще, престулпение - очень опасное деяние, совершенное индивидом, требующее немедленного наказания для предотвращения подобного поведения.
Автор считает, что, оставляя преступное поведение индивида безнаказанным, мы как бы подаем пример или даем волю повторить это преступное деяние, то есть становимся косвенным соучастником данного преступления.
С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, любой преступник заслуживает наказания, условного или неусловного, штраф или тюрьма, все это зависит от тяжести преступления и от его последствий. Но наказывая преступника, мы тем смым даем ему знать, что нельзя преступать законы, что его поведение считается опасным для общества.
Мое мнение может быть подтверждено двумя аргументами. Во-первых, взять в пример того же убийцу, которого посадили в тюрьму на 10 лет. Благодаря этому наказанию мы можем быть уверенны, что преступник подумает над своим поведением и сидя в заключении поменяет взгляды на жизнь. Во-вторых, можно рассмотреть данную проблемы со стороны совести и нравственности. Судья, имеющий дружественные отношения с подсудимым, не захочет садить его в тюрьму, хотя всё указывает на то, что подсудимый виновен. Судья тем самым дает шанс преступнику повторить свое преступление и нанести еще больший ущерб обществу, хотя самого, скорее всего, будет мучить совесть, что он стал тем или иным соучастником преступления, раз позволил этому свершиться.
Таким образом, можно сделать вывод, что преступление не должно оставаться безнаказанным, иначе тем самым мы не останавливаем преступника в совершении такого же преступления, а если не остнавливаем, значит, пзволяем.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:
Поэтом можешь ты не быть,
но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества. НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ! НА ЗАВТРА НУЖНО!
Н. Некрасов: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». *Я получил гражданство с момента рождения. Как гражданин, я имею право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Но я имею не только права, у меня есть и обязанности, которые я сейчас не могу выполнять по причине своего возраста. Защитить свое Отечество я могу только с 18 лет, платить налоги смогу только тогда, когда буду работать.