Вам необходимо выступить на конференции с докладом на тему «Зачем нужны деньги и можно ли без них прожить?» Подготовьте тезисы-аргументы для доклада
Вам необходимо выступить на конференции с докладом на тему «Зачем нужны деньги и можно ли без них прожить?» Подготовьте тезисы-аргументы для доклада...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем KATEkpm.
29704
Деньги нужны для того, чтобы покупать еду и нужные вам вещи, - скажете вы. Но нет! Это не так. Просто задумайтесь: почему бы не отменить эти деньги, из-за которых столько скандалов и шума? Тогда бы люди смогли просто приходить в магазин и брать все, что им понадобится. А теперь вспомните, за что люди получают деньги. За труд. Если отменить деньги, человек может перестать работать. Откуда вы возьмете еду, если никто не будет ее собирать, резать, готовить? Где вы будете покупать одежду, если никто не будет ее шить? Без денег жить нельзя. Без денег все люди давно бы умерли от голода и холода. Из этого мы делаем вывод, что деньги нужны для того, чтобы человек и трудился, и питался.
Представьте, что вам предстоит выступить на конференции, посвященной глобальным проблемам человечества. Подготовьте развернутый план своего выступления
План:
1. Введение. Глобальность.
2. Демографическая проблема.
3. Проблема войны и мира.
4. Продовольственная проблема.
5. Проблема здоровья людей.
6. Проблемы экологии:
А)Химическое загрязнение биосферы;
Б)Аэрозольное загрязнение биосферы;
В)Химическое загрязнение природных вод;
г)Загрязнение почвы;
7. Энергосырьевая проблема.
А)Нефтяная промышленность России;
Б)Перспективы развития нефтяной промышленности России.
8. Проблемы Мирового океана.
А)Вода – основа жизни на Земле;
Б)Океан – кормилец человека;
В)Проблема загрязнения Мирового океана;
Г)Сброс отходов в море с целью захоронения. Дампинг.
9. Мирное освоение Космоса.
1. Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2. Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3. Собственность, формы собственности.
4. Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5. Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6. Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7.. Производство как основа экономики. Цели производства.
8. Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9. Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в. человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12. Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека? 13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15. Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16. Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
1. Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма. виды: традиционная, административно-командная(плановая), рыночная.
2. Социальный конфликт - это наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между людьми, социальными группами, общества в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов
Личностный конфликт.
Межличностный конфликт.
Межгрупповой конфликт.
Конфликт принадлежности.
Конфликт с внешней средой.
3. Собственность – это отношение к средствам производства с целью получения дохода, право владеть, пользоваться и распоряжаться средствами производства.
Различают:
Корпоративная форма собственности,
Индивидуальная (частная) собственность.
Государственная собственность.
Кооперативная собственность.
Коллективная форма собственности.
4.
5. Рыночная экономика — социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
Основные черты: конкуренция; многообразие форм собственности (частной, коллективной, государственной, общинной); полная административная независимость и самостоятельность товаропроизводителя — товаропроизводитель должен быть собственником результатов своего труда; свободный выбор поставщиков сырья и покупателей продукции; ориентированный на покупателя рынокконкуренция - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
времени нет остальное делать
Нужны примеры литературных произведений, где нарушаются права человека. 3 примера необходимо. Если возможно, конечно, еще бы и выдержки из текста или краткое описание того, какие права нарушаются. ..
Дети арбата, преступление и наказание ( нарушаются права Раскольникова на жильё), тимур и его команда (Ольга нарушает права Жени на свободу. Она говорила если она еще раз увидит Женю вместе с Тимуром, то они сразу же уедут в Москву.1. Тургенев "Муму" (Воля Герасима подчинена хозяйке)
2."Красная Шапочка"(Волк нарушил права бабушки на жизнь)
3. Лягушка из сказки В. Гаршина «Лягушка – путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом на свободное передвижение.
4. Полицейские из сказки А. Толстого «Золотой ключик», силой ворвались в каморку папы Карло, нарушили его право на неприкосновенность жилища
5. Буратино, схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право на личную неприкосновенность
Можете о своей семьи э. Просто сейчас родителей нету не с кем д/з делать. Далее задание;
Проект иследования своей семьи, труд-смысл жизни или вынужденная необходимость. (Объяснения срочно нужны)
Спасибо заранее)
В моей семье работает только отец. Ему приходится рано вставать и уезжать в офис. В его подчинении много людей.
Мама работает дома. В нашей семье 2-е детей. У меня есть младший брат, ему всего 5 лет. Маме приходится рано вставать и очень поздно ложиться спать, так как в течение дня она все время рядом с нами, помогает нам и сопровождает нас и на занятия, и на спорт. Дома всегда нас ожидает вкусный обед и ужин.
Мама обязательно проверит уроки и поможет с трудными заданиями.
Вечером, когда папа возвращается с работы, он знает, что дома все спокойно и хорошо. Ему интересно расспросить нас с братом о прошедшем дне.
В завершении описания эпизода жизни своей семьи семьи могу сделать вывод о том, что нельзя однозначно определить, работа (труд) это - вынужденная необходимость или смысл жизни. Я думаю, что это скорее смыл жизни, смыл существования и возможности реализации собственных целей и интересов.
Нужны ли человеку научные знания, если некую информацию можно при необходимости найти в открытом доступе и держать эти знания в голове не требуется?
Если учесть вероятность недоступности этих самых данных в открытом доступе, то логичнее был бы вывод - тренируйте свою память и полагайтесь на нее!Безусловно, человеку нужны не все знания. Некоторые из них, которые являются не столь важными, мы можем открыть через некоторое прошедшее время, и освежать их, если конечно это нам интересно, Но скажем так, рассмотрит такую науку, как медицина. Там все нужно знать сразу, особенно если человеку плохо. Научные термины, понятия, практика ты должен воспользоваться всем, что ты знаешь, чтобы быстро оказать первую помощь и спасти человека. Ведь каждый для себя решает сам, что ему нужно, а что нет.
1. Составьте план текста
2. Используя текст и обществоведические знания дайте 2 объяснения мысли авторов "кто больше сберегает и инвестирует, тот больше производит в будущем ".
3. Дайте 2 объяснения необходимости экономического сотрудничества людей.
4. Как авторы объясняют сущность проблемы экономического выбора? Почему субъектам экономики в принципе приходится решать проблему экономиского выбора? Что является ценой выбора?
5. Подтвердите 3 примерами мысль авторов о том, что "технологический прогресс продолжает менять нашу жизнь и сегодня"
ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ:
Товары и услуги, создающие наше благосостояние, не падают с неба. Их производство требует затрат труда и интеллектуального потенциала, оборудования и инвестиций, организации трудового процесса и кооперации фирм. Существуют четыре основных источника роста производства и дохода.
Образование, обучение и приобретение опыта являются главными средствами достижения более высокой квалификации. Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
Рабочие произведут больше продукции, используя более совершенное оборудование. Лесоруб, к примеру, срубит больше деревьев, если применит современную бензопилу вместо примитивной ножовки или топора. Водитель грузовика может перевезти больше грузов, чем извозчик. Но оборудование и машины - не бесплатны. Ресурсы, используемые для их производства, могли бы найти иное применение: в изготовлении пищевых продуктов, одежды, автомобилей и других предметов каждодневного потребления.
Экономика учит, что тот, кто больше сберегает и инвестирует, больше производит в будущем.
Использование человеческого интеллекта, изобретающего новые товары или более аффективные технологии производства - важнейший источник экономического роста.
За последние 250 лет развитие техники буквально преобразило нашу жизнь. Сначала паровая машина, затем - двигатель внутреннего сгорания, электричество и ядерный реактор заменили мускулы человека и животных в качестве основного источника энергии. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты вытеснили лошадь и повозку как основные способы передвижения. Технический прогресс продолжает изменять нашу жизнь и сегодня. Лазерные проигрыватели, микрокомпьютеры, текстовые редакторы, микроволновые печи, видеокамеры, магнитофоны, автомобильные кондиционеры существенно изменили характер нашей работы и досуга в течение последних двадцати лет.
Исторически изменения в законодательстве всегда являлись важным источником экономического прогресса. В XVIII в. Патентная система предоставила инвесторам право частной собственности на идеи. Примерно в то же время признание корпорации в качестве юридического лица облегчило создание больших фирм, требовавшихся для массового производства промышленных товаров. Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке.
Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части.
План: 1)Товары и услуги, создающие наше благосостояние
2)Образование, обучение и приобретение опыта
3)Производство рабочих больших продукций
4)Использование человеческого интеллекта для изобретения новых товаров
5)Технический прогресс за последние 250 лет
6)Исторически изменения в законодательстве
7)Эффективная экономическая организация общества
2)Благодаря сбережениям и экономике можно развить на много больше, чем когда много затрат уходит в одну инвестицию
3)1. Экономическое сотрудничество нужно для того, чтоб происходил экономический прогресс
2. Экономическое сотрудничество людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров.
или 3)Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
4)Авторы обьясняют это тем, что расходы могут иногда уходить большие на мелкие потребности; Потому что, на оба товара уйдет много средств; Ценой выбора является экономический прогресс
5) 1. Благодаря техническому прогрессу мы можем многое изобрести
2. Упрощяет нашу повседневную жизнь
3. Помогает нам в образовании
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет
Вам порученно выступить на конференции посвященой экологическим проблемам современности подготовить развернутый ответ по теме экономические меры по сохранению ресурсов
Во первых нужно всегда выключать свет, экономить воду, старься реже выкидывать мусор на улицу и темболие в море. Разумнее расходовать продукты. Если думать от лица работников то нужно производить меньше отходов, качественней работать, и самое главное что надо затронуть ни в коем случии нельзя употреблять наркотики(не знаю как это правильно называется кароче вкалывать животным уколы чтоб сделать вкусней)
ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!