Правила общения с людьми другой национальности
Правила общения с людьми другой национальности...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sunwater.
29748
По принципу уважения и здоровой толерантности.
Конечно, чтобы не вызвать негатива лучше знать обычаи людей с которыми общаешься.
Насчет индусов - это спорный вопрос, видимо зависит от их веоисповедания. Теже кашмирцы - так те сами при встрече первыми руку протягивают, а то и поцеловать наровят. Так что у них нет никакого запрета на прикосновения. Хотя из Индии.
Насчет корейцев - знаю, что при них никогда нельзя плеваться. Хоть даже семечки щелкаешь или жевачку хочешь выплюнуть. У них это считается верхом бескультурия.
Еще насчет обычаев мусульман - здесь надо быть особенно аккуратным:
Помню реакцию моего шефа - иранца - соблюдающего мусульманина, когда ему один из клиентов решил преподнести в подарок бутылку конъяка. У иранца просто истерика случилась от негодования. Он этого человека вместе с коньяком взашеи вытолкал из офиса. И потом его еще примероно пол часа колотило. .. Он возмущался, как это у нас возможно дарить харам (то, что запрещено Аллахом). А когда ему наши попытались объяснить, что клиент тем самым пытался его поблагодарить, он сказал, что у них когда хотят поблагодарить дарят Коран или красивый коврик для намаза. Потому что нет ничего важнее, чем Довольство Всевышнего Аллаха. А если человек сам ведет неправедную жизнь, как он смеет еще и других вводить во грехи?
Вот вам и разница менталитетов.
Правила по которым нужно следовать при общении с людьми другой национальности?
1) Уважать в человеке его достоинство, национальные особенности и национальную принадлежность;
2) Уважать его любовь к родине так, как уважаете и цените свою;
3)не подменять настоящий патриотизм дешевым национализмом - он имеет право требовать уважения к своей родине и национальности точно так же, как и вы требуете уважения к себе;
4) помнить, что КАЖДЫЙ человек имеет право на собственное мнение - и это мнение нужно тоже уважать;
5) Проявлять терпение и терпимость (толерантность) к его вероисповеданию и национальной принадлежности - они имеют точно такое же право на существование, как и ваши собственные;
5) Поменьше агрессии - это не нравится НИКОМУ
Правила общения с людьми
Светское общение – это общение, в котором важен сам процесс. Иными словами общение в этом случае – это просто ритуал, которые исполняют люди, находящиеся в том или ином обществе. Здесь не важен результат и не важна личность собеседника. Здесь важно следовать определённым правилам (например, правилам приличия). Общение масок – это общение, при котором нет цели понять личность собеседника. Это просто формальный разговор, где каждой эмоции соответствует определённая маска. Формально – ролевое общение. Личность собеседника так же роли не играет. Зато на первый план выходит его социальный статус. Именно от социального статуса и отталкиваются два контактирующих человека. Деловое общение – это общение, при котором на первый план выходит результат. Личность другого человека здесь играет большую роль, но только как средство достижение общей цели. Духовное общение – здесь на первый план выходит личность собеседника. Именно при этом виде общения люди раскрывают перед друг другом стороны своей души. Вообще, в контексте соблазнения нужно стремиться к пятому виду общения. Это не значит, что, например, при светском общении вам не дадут. При определённых условиях дадут и с радостью. Но пятый вариант во много раз предпочтительней. Теперь подробнее об основных правилах общения с другим человеком: Слушайте своего собеседника. Умение слушать – пожалуй одно из главных правил общения. Многие его знают, но немногие ему следуют. Искренно интересуйся своим собеседником. Здесь важно слово ИСКРЕННО. Не спорь – если есть возможность промолчать, то лучше это сделать. Но если споришь и чувствуешь, что не прав, то как можно скорее признай это. Ты не будешь выглядеть от этого униженным, скорее всего твоему собеседнику даже станет немного не по себе от того, что ты так легко можешь признать свою ошибку. Перед тем как критиковать, сначала постарайся сделать комплимент. Например, не стоит начинать критику со слов: «У тебя очень плохой галстук…» Лучше начать так: «Ты так классно подобрал рубашку, но вот галстук, по моему мнению, немного портит впечатление…». Говори о вещах, которые интересны твоему собеседнику. Это не значит, что о своих интересах надо забыть! Просто через некоторое время твой собеседник сам переведёт тему в нужное для тебя русло, что бы отблагодарить за такую интересную беседу. Называй человека по имени. Для человека нет ничего приятнее, чем звук собственного имени. Улыбайся. Но помни, что если настроение не то, то лучше просто общаться. Если будешь делать это неестественно, то только испортишь ситуацию.
Ребята!
А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
В2. Определите термин по определению и запишите его.
1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
2) Правила, по которым живёт группа.
3) Процесс взаимодействия между людьми.
В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.
2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.
3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.
4) Группы никогда не бывают стабильными.
5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
возникновение конфликта
осознание конфликта?
углубление конфликта разрешение конфликта
Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
А3-3
В2-1) коллектив
2) нормы
3) общение
В3-1, 2
В4 не пойму. ..
1) возникновение конфликта
2) осознание конфликта
3) углубление конфликта
4) осмысление конфликта
5) поиск решений выхода из конфликта
6) разрешение конфликта
Какой этап расписать?
Каковы правила общения с незнакомыми людьми?
ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице
Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись в машину, как бы он тебя не уговаривал и что бы ни предлагал.
Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь что тебе ничего не нужно.
Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗВОНИТ В ДВЕРЬ
Ни в коем случае не открывай дверь
Позвони соседям и сообщи им об этом.
Не вступай в разговоры с незнакомцем. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника РЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.
Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь.
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПОДЪЕЗДЕ ДОМА
Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек.
Не подходи к квартире и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде
При угрозе нападения, подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери).
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИФТЕ
Если в вызванном тобой лифте находится неизвестный человек, не входи в кабину.
Если ты вошел в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение, нажми одновременно две кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. Завяжи разговор с диспетчером, он вызовет милицию.
Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями.
При попытке нападения подними шум, кричи, стучи по стенкам лифта, защищайся, постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера».
1)какого человека называют культурным? В чём состоит отличие материальной культуры от духовной? Перечислите известные Вам молодежные субкультуры.
2)по каким правилам (законам) на ваш взгляд, должна строиться общения людей?
3)как называется самый главный политический институт, организация общества, управляющая людьми на определенной территории? Чем монархическая форма проявления отличается от Республиканской?
4)какую малую группу( и социальный институт) называют семьёй?
Незнаю но третье это группа из нескольких человек в которой есть старшие(более ответственные) и младшие(менее ответственные)
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
Помагите 1. Понятие « культура» в широком смысле включает в себя:
1) все, что создано человеком 2) только духовные ценности 3) исключительно правила культурного поведения 4) только высшие достижения человеческой деятельности.
2. На материальную и духовную традиционно разделяют:
1) культуру 2) мораль 3) науку 4) религию.
3. Элитарная культура, в отличие от массовой:
1) ориентирована на получение коммерческой прибыли 2) учитывает запросы самых широких слоев общества 3) характеризуется сложностью форм художественного освоения 4) имеет развлекательный характер.
4. К элитарной культуре относится:
1) «мыльная опера» 2) народная песня 3) шлягер 4) симфоническое произведение.
5. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется:
1)наукой 2) искусством 3) образованием 4) творчеством.
1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба верны 4) оба неверны.
6. Верны ли суждения:
А. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от национальности, языка, вероисповедания.
Б. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от места жительства, возраста, наличия судимости.
1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба верны 4) оба неверны.
7. Характерным признаком искусства является:
1) удовлетворение потребностей человека 2) эстетическое освоение окружающего мира
3) установление законов развития общества 4) отражение сущности природных и социальных явлений.
8. Культуру, включающую в себя произведения анонимных творцов, получившие широкое распространение, называют:
1) контркультурой 2) субкультурой 3) народной культурой 4) элитарной культурой.
9. К характеристике науки не относится:
1) логичность 2) рациональность 3) сверхъестественность 4) творчество.
10. Верны ли суждения:
А. Духовная деятельность современного человека изменяет все, что существует в природе.
Б. Формой существования и передачи духовной культуры могут быть только материальные предметы.
1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба верны 4) оба неверны.
11. Известно, что крестоносцы принесли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт?
1) о сохранении самобытности 2) о возрождении традиций 3) о национальной изоляции
4) о взаимном обогащении.
12. Какое из понятий соответствует определению: « Самостоятельная работа по приобретению знаний о природе, обществе, человеке»?
1) самоанализ 2) самообразование 3) самореализация 4) самодеятельность.
13. Какой из признаков характеризует религию как феномен культуры:
1) описание и объяснение природных и социальных явлений 2) утверждение идеи сотворенности мира 3) достоверное долгосрочное прогнозирование развития
4) эстетическое освоение окружающего мира.
14. Массовая культура:
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
15. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
16. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.
17. К мировым религиям относится:
1) христианство 2) синтоизм 3) иудаизм 4) конфуцианство.
18. Какая религия является родоплеменной:
1) ислам 2) индуизм 3) буддизм 4) шаманизм.
1. 1
2. 1
3. 3 (Не уверен)
4. 4
5. 3
6. 3
7. 2
8. 3 (Не уверен)
9. 4
10. 4
11. 4
12. 2
13. 2
14. 1
15. 4
16. 3
17. 1
18. 4
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.