Помогите напесать рассказ про правила этикета
Помогите напесать рассказ про правила этикета...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Cowwwgirl.
29749
Хорошим собеседником считается тот человек, который умеет до конца выслушать своего партнера. Перебивать говорящего - неприлично. Рассказывающий должен помнить, что в беседе люди говорят по очереди, то есть обмениваются мнениями. Окончив мысль, говорящий делает логическую паузу, чтобы дать возможность ему отвечать. При обмене мнениями не обязательно соглашаться с собеседником, ему можно возражать. Спорить допустимо, если собеседники убеждают друг друга знанием темы и логикой мысли.НапИсать)
правила этикета на три вида мужской этикет, женский, общий
например:
общий это
1) мыть руки перед едой
2) говорить "спасибо!" "здравствуйте!" "до свидания"
3) не употоеблять слова нецензурного содержания
женский этикет это
1)накраситься (женщина)
2) иметь аккуратный эстетичный вид и приятно пахнуть
3) ходить не в развалку а аккуратно красиво
мужской этикет
1) поддвинуть стул девушке перед застольем
2) всячески обслуживать за столом
3) защищать девочек
Помогите, пожалуйста, привести примеры к данным нормам:
1)Традиции
2) Правовые норма
3) Эстетические нормы
4) Религиозные нормы
5) Правила этикета
6) Мода
1) встреча нового года в ночь с 31 декабря на 1 января 2)каждый гражданин РФ имеет право на труд (Конституция РФ) 3) правила написания пейзажа в живописи 4) канон изображения святых в православной церкви 5) правила поведения во время деловой встречи 6) красный цвет в этом сезоне в тренде
Правила Этикета ( ответь на вопросы пж )
1. Что такое этикет ?
2. правила этикета при друг с другом?
3. Какие качества нужно в себе воспитывать ?
4. Как надо обращаться со взрослыми ?
5. Правила поведения в интернете ? 6. Какие слова можно употреблять ?
( а какие нельзя )
6. Какие слова нельзя писать ?
7. Какие ошибки нельзя допускать в речи?
8. Можно ли поместить фото без согласия другого человека ?
9. красиво или нет рассказывать о личной жизни другого человека ?
ОО
1. нормы и правила поведения людей в обществе.
2. Отзывчивость и верность. потому что в дружбе главное следить за другом и помогать ему.
4. С детьми надо обращаться хорошо. Послушай мои не которые советы, если ты не хочешь чтобы твой ребёнок вырос плохим. Во первых некогда не надо бить ребенка(ремнем, палкой и т. д)А надо просто ему объяснить словами, что так делать нельзя, что это плохо и т. д. Еще надо заставлять обязательно ходить своего ребенка куда либо, например на борьбу, танцы и т. д. Если он не хочет ходит то его надо заставлять!
5. Не лесть по подозрительным сайтам, не смотреть насильное видео если нет 18+.
6. Если каждый начнёт выкладывать "вредные" слова списком, то уже многократно "запрограммирует" себя на несчастье!Если серьёзно, то лучше не думать: "не смогу - не сумею", "сейчас он(она) обольёт меня грязью. Нельзя обзывать человека, потому что не ему столько обидно, сколько сами бед наживёте.
Все эти тренинги и тесты на программирование - надуманное занятие! У каждого человека есть своя воля, а парус к ней - совесть.
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке.
Помогите мне
Девочка, нужна думать своей головой. Если ты будешь лениться и также просится на помощь то ничего вскоре из этого не выйдет. Спроси помощь у родителей и пиши!
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕСТВУ! ОЧЕНЬЗадача 21
Шелестов, признанный в ходе предварительного следствия обвиняемым по ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»), стремясь избежать наказания, обратился в соответствующие органы с ходатайством о выходе из гражданства Российской Федерации. Подлежит ли удовлетворению такое ходатайство?
Зенина 10 лет назад вышла замуж за Голубева. От этого брака у них спустя два года родилась дочь Светлана. Однако семейная жизнь не сложилась, и последние четыре года Зенина вместе с дочерью жила отдельно от мужа.
В начале года она решила выйти из гражданства Российской Федерации и принять гражданство Белоруссии, а затем вместе с дочерью уехать на постоянное жительство в г. Гомель.
Как будет определяться в данном случае гражданство Светланы?
Задача 23
Джанибеков, длительное время проживающий на территории Чувашии, обратился к Президенту Чувашской республики с ходатайством о предоставлении гражданства.
Какое решение должен принять Президент?
Задача 24
Укажите, какие субъекты входят в состав Российской Федерации. Назовите их общее количество.
Задача 25
Между студентами института возник спор о том, сколько краев входят в состав Российской Федерации. Северцев сказал, что в состав РФ входят пять краев: Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Возражая ему, студент Никонов перечислил шесть краев: Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
Кто из них прав?
Задача 26
На семинарском занятии, рассказывая о Белгородской области, входящей в состав Российской Федерации, студентка Макарова пояснила, что Белгородская область с областным центром в городе Белгороде была образована в середине 50- х г. г. ХХ в. путем выделения из Курской области.
В чем она ошиблась ?
Задача 27
Сенин, 40 лет, имеющий гражданство Украины и пять лет проживающий на территории Российской Федерации, в 2007 г. решил выдвинуть свою кандидатуру для участия в выборах на должность мэра города.
Подлежит ли регистрации его кандидатура?
Задача 28
Сейфулин более 30 лет проработал экономистом на Казанском химическом комбинате. В этой связи администрация предприятия направила в Правительство Татарстана необходимые документы для присвоения ему почетного звания заслуженного экономиста.
Как должно поступить Правительство?
Задача 29
Между преподавателями юридического факультета университета возник спор о полномочиях палат Федерального Собрания. Муромцев полагал, что Государственная Дума вправе выдвигать обвинение
против Президента РФ с целью импичмента и отрешать его от должности. Савельев считал, что отрешить Президента РФ от должности вправе лишь Совет Федерации.
Кто из них прав?
Задача 30
Новгородская и Псковская областные думы приняли постановления об изменении границы между областями.
Свои нормативные акты они направили в Государственную Думу РФ для утверждения.
Правомерны ли указанные действия?
Задача 31
Назовите, кто из указанных лиц обладает правом законодательной инициативы:
Президент РФ;
премьер- министр;
депутаты Государственной Думы;
Генеральный прокурор РФ.
Задача 32
Укажите, какие из перечисленных ниже нормативных актов принимает Правительство РФ:
1. Конституция РФ;
2. указы;
3. постановления;
4. законы;
5. распоряжения.
Задача 33
Укажите, какие суды входят в систему судов общей юрисдикции и арбитражных судов?
Задача 34
Характеризуя судебную систему Российской Федерации, студентка Химкина сказала, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды рассматривают споры между гражданами и организациями, а Конституционный Суд РФ - споры между организациями.
Возражая ей, студент Петелин пояснил, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды - между организациями, а Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации различных нормативных правовых актов.
Кто из них прав?
Задача 35
Между учащимися колледжа технологии и права разгорелся спор о том, как формируется Конституционный Суд Российской Федерации. Блинов считал, что судьи Конституционного Суда РФ назначаются Президентом России. Гудков полагал, что они избираются Государственной Думой РФ, а Жданов отметил, что судьи Конституционного Суда РФ избираются Советом Федерации по представлению Президента РФ.
Кто из них прав?
Задача 21. НЕТ, не подлежит, т. к. лица, находящиеся под следствием не могут быть лишены гражданства, а иначе кто будет нести ответственность
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Почему многие обычаи и ритуалы, возникнув в далекие времена, существуют и сегодня? Зачем в обществе существуют правила этикета?
Риуталы и обычаи были придуманы для усмирения народа, чтобы укротить его гнев на самовластье. Они передавались из поколения в поколения. Несколько факторов повлияло на укрепления обычаев в разуме человека, из них можно отметить:
а) Следование обычаям с раннего возраста.
б) Суеверие народа.
В данный момент ритуалы и обычаи не так «популярны», потому что в век информационных технологий малое количество людей суеверно.
Правила этикета нужны для того, чтобы дать людям возможность выделится, а так же для того, чтобы отметить человека как воспитанного или нет, поскольку эти правила пизнаются всеми, кроме невоспитанных.
Попытатйтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта! Помогите
1. Улыбайтесь
2. Будьте вежливы, говорите доброжелательно, не используйте бранную лексику, оскорбления.
3. Не повышайте голос
4. Похвалите собеседника (в меру, не нужно переигрывать) - это подкупает (хоть за что-нибудь: внешность, богатый жизненный или профессиональный опыт, фотографию на стене (если разговор происходит в кабинете или помещении и т. д. ) (это один из приемов Дейла Карнеги - об умении убеждать)
5. Если конфликт неизбежен, то попытаться перенести встречу на другое время (под благовидным предлогом)
6. Говорите о том, что будет выгодно и интересно собеседнику, а не о своих желаниях. Любимая тема для разговора у каждого человека - он сам.
7 не критикуйте собеседника.
Вот нашла из Карнеги:
ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ, КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА,
HE НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И HE ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ
Правило 1. Начинайте c похвалы и искреннего признания достоинства
человека.
Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в
косвенной форме.
Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите o своих
собственных ошибках.
Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.
Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.
Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и
будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы.
Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в
соответствии c ним.
Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток,
который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, a дело,
которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы
хотите.