.
Современный западный экономист Ф. А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа".
Как вы понимаете данное утверждение? Согласны ли вы с ним?
. Современный западный экономист Ф. А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедн...
Тема в разделе "", создана пользователем KISSOCHKA.
29750
Бедный человек свободнее в том плане, что ему не надо трястись за своё богатство, за свою жизнь. Не зря говорят: чем выше взлетишь, тем больнее падать. Деньги создают лишь иллюзию свободы, якобы их можно тратить куда угодно и сколько угодно. Но на примере многих богатых людей мы знаем как разрушительно действует богатство на их души, и в большинстве случаев не приносит счастья ни им, ни их потомкам
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
Срочно надо помогите пожалуйста.
Современный западный экономист Ф. А. Хайек (1899-1992) писал: " В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа".
Как вы понимаете данное утверждение? Согласны ли вы с ним?
Что это, интересно, за общества такие? Конкурентные или "другие". Как будто бывают какие-то другие общества кроме конкурентных. Вот вы умеете что то делать лучше остальных - это ваше конкурентное преимущество. В каком, интересно знать, обществе у вас этого преимущества не будет? Вы летальный хирург, программист, стоматолог, художник, учитель. .. Где вам не будут рады? (Предоставим что вы знаете все языки мира).
Видимо господин Хайек все таки больше экономит, чем общественник, социолог. Просто любил громкие заявления делать.
Я понимаю, что он хотел сказать. Его высказывание направлено против коммунизма. Что мол нужна конкуренция а не "глупости" вполне государственного управления экономикой.
Это для безграмотной толпы только такое работает - манипуляция.
На самом деле при коммунизме (точнее социолизме) не было бедных вообще, как и богатых. А труд человека был его правом и человек был защищён государством от безработицы.
А при так называемом "конкурентном" обществе (как выразился господин Хайек) - он имеет ввиду при капитализме, вас - бедных теперь (Хайек богатый, значит на каждого Хайека должно приходиться 10-100 тысяч бедных, которые его богатство обеспечивают), бедных освободили от средств производства. И они теперь свободные и бедные. Свободны определять на сколько они будут бедными.
в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности чем у богатых и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа. Как вы понимаете данное утверждение? Согласны ли вы с ним?
Бедный человек может не соблюдать особые правила этикета в обществе, ведь в его обществе все такие же как он. И я согласна с этим утверждением.
1. Обсудите с одноклассниками следующую проблему: «Что является определяющим ресурсом экономики: природа, люди, средства производства, знания (информация)? » Сделайте свой выбор и обоснуйте его. 2. Экономист Ф. А. Хайек писал: «В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа». Согласны ли вы с данным утверждением? 3. Какое положение вы можете признать нормальным: когда водитель такс и ищет пассажира или когда пассажир ищет такси? Объясните свою точку зрения. 4. Почему в рыночной экономике наряду с крупными супермаркетами существует множество мелких магазинчиков ? Объясните, что позволяет им выжить. 5. Предпринимательство называют четвертым фактором производства. Приведите примеры деятельности известных вам фирм или предпринимателей, когда именно этот фактор был использован для организации успешного производства. 6. «Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее», — утверждал английский писатель и философ С. Батлер. Почему автор наделяет предпринимательскую деятельность этой характеристикой ? Что необходимо учесть, рассчитать и предвидеть предпринимателю, прежде чем рискнуть взяться за дело ? 7. Вспомните реформы С. Витте и П. Столыпина, которые имели целью усилить воздействие государства на развитие экономики. Какие методы государственного регулирования были использованы и почему они способствовали подъему российской экономики накануне Первой мировой войны? 8. В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей. Этот процесс имел как сторонников, так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте.
1
Я думаю, что определяющим ресурсом экономики является информация или знание, так как именно этот ресурс позволяет грамотно использовать прочие ресурсы, экономить такой ресурс как природа, найти выход из нехватки такого ресурса как люди и точно поможет развивать средства производства.
2
Да, это утверждение не может вызывать сомнений, поскольку бедный в неконкурентном обществе не имеет вообще никаких возможностей, ведь вся экономическая среда монополизирована богачами. В связи с этим бедняк имеет мало возможностей в конкурентной среде, но это куда более, чем он имел бы где-либо еще.
3
Положение, когда пассажир ищет такси, считается нормальным, потому что у пассажира есть спрос, а у таксиста предложение и только так это взаимодействие будет успешным. Но если таксист ищет пассажира, он может остаться «с носом», потому что его предложение не найдет спроса.
4
Потому что рыночная экономика позволяет сегментам разной величины существовать на рынке и весьма успешно. Маленькие розничные магазины могут конкурировать с розничными сетями, потому что маленькие магазины могут иметь более качественную продукцию (например, фермерскую).
5
- предпринимательство включает не только предпринимателей, а также менеджеров, которые получают опыт и знания и развиваются как очень качественный человеческий ресурс.
- предпринимательская деятельность – это биржи, банки, фирмы по оказанию услуг, страховые компании – они также участвуют в успешном производстве.
6
Коммерческая деятельность – попытка предвидеть будущее, потому что коммерсант спешит придумать услугу, предложение, которое еще никто не предлагал, и которое в будущем облегчит потребителю жизнь. Необходимо рассчитать спрос, необходимость рынка в этом предложении, издержки и риски.
7
Они использовали замену импорта, монополию на винную продукцию, ввод пошлин на заграничную продукцию. Эти механизмы работали, вероятно, потому, что позволяли развивать внутреннего производителя, а монополия на винную продукцию снабжала казну и давала возможность оказывать финансовую помощь производителям внутри страны.
8
Страхование автомобилей является полезным процессом, ведь ДТП – очень частое мероприятие и страхование не будет лишним. Но страхование подразумевает создание множества страховых компаний, работа которых имеет множество скрытых капиталистических моментов, работающих против обладателей автомобилей.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Установите верность или ложность утверждений. Впишите «да» или «нет» в.
1. 1. Игра в хоккей на траве является примером взаимодействия общества и природы.
1. 2. Принцип господства человека над природой характеризует нравственное отношение к природе.
1. 3. Бедность людей в Южном полушарии является проявлением глобальных проблем.
1. 4. Человеческие возможности и способности зависят только от личных усилий человека.
1. 5. Отрицание правил – это признак правонарушения.
1. 6. Стремление человека приносить пользу своей стране является требованием закона.
1. 7. Наука – это система знаний, специфических организаций и учреждений, особый вид деятельности.
1. 8. Повышение правительством налогов с прибыли фирм является примером влияния политики на экономику.
1. 9. Высказывание «Экономика – это умение пользоваться жизнью наилучшим способом» характеризует экономику как науку о хозяйстве.
1. 10 В современном обществе роль знаний, профессиональных качеств существенно возрастает.
1. нет
2. нет
3. нет
4. да
5. нет
6. нет
7. да
8. да
9. да
10. да
вроде так думаю помогла. Подожди еще ответов
Продолжите фразы: человека в обществе будут уважать за. .., всеобщее осуждение окружающих вызывает. ..
Всеобщее осуждение окружающих вызывает хамское поведение, неуважение к людям, оскорбление и т. д
Например, сбил человека и скрылся с места аварии- вызывает осуждение, прилюдно оскорбил человека
а будут уважать за помощь окружающим, неравнодушие, участливость, сопереживание.
Человека в обществе будут уважать за Помощь людям, за сильный характер, за наличие уважения к самому себе со всеми вытекающими, деньги к сожалению. Потому что они дают власть над людьми, Трудолюбие, отзывчивость и целеустремленность, Достижения и человечность, волю характера и несгибаемость, Откровенность, ум сила и справедливость, За харизму.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает хамское поведение, неуважение к людям, оскорбление, подавленное состояние, депрессию и алкоголизм. Хотя было бы правильнее спокойней разобраться в ситуации и обсудить ее. Возможно, все не так плохо, и Вас просто не правильно поняли окружающие. Но всем все равно не угодишь, и если это Ваш жизненный принцип-так поступать, то отстаивай его перед умными, а не пустословами, которым все равно, кто прав.
Продолжите фразы:" Человека в обществе будут уважать за. .." Всеобщее осуждение окружающих вызывает. .."
Человека в обществе будут уважать за правоту и простату действий.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает комплекс неполноценности.
Человека в обществе будут уважать за целеустремлённость к каким-либо целям, за высказывание в каких-либо ситуациях его личного мнения.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает неподчинение законам государства, неправомерные действия гражданина, нарушение моральных принципов.