Эссе на тему деньги как ноги они отнимаются у того кто не пользуется
Эссе на тему деньги как ноги они отнимаются у того кто не пользуется...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем klubenek.
29793
О полезности и вредности денег во все времена велись споры и диспуты. Вообще дньги возникли в качестве универсального средства обмена, то есть на деньги мы можем купить любой товар, следовательно, деньги ликвидны. Значит, с точки зрения функциональности деньги очень полезны. С точки зрения морали, то обладание деньгами даёт нам власть, которая порит человека как человека. Для кого-то деньги становятся целью и человек становится машиной зарабатывания денег-то есть человек теряет истинный смысл денег. Деньги-это объект зависти и преступлений. Большинство краж, ограблений, убийств, похищений и т. п. происходят именно из-за денег. Универсальное средство обмена становится двигателем нечестных помыслов, ведь много случаев, когда, имея деньги, человек обладает огромным влиянием, властью, авторитетом именно из-за денег, а не каких-то других более честных достижений. В наше время фраза:"Деньги решают всё" становится всё более и более првдоподобной и злободневной. Таким образом, с точки зрения общечеловеческих ценностей можно сказать, что деньги вполне являются злом.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Эссе на тему деньги как навоз: если их не раскидывать, то от них толку мало. пожалуйста, срочно надо
Например богачи живут не думая о деньгах, они знают, что они есть и могу позволить себе все, что только захотят, но как вы думаете приносят они им счастье? Сами олигархи говорят, что зарабатывать деньги-это самоцель, ничего больше. А если бы они были обычной среднестатистичесткой семьей, могли бы они себе позволить такую роскошь? Конечно нет. Попробуйте развить эту тему. Хоть что-то должно же быть Ваше.
Эссе на тему Деньги как навоз: если их не разбрасывать толку не будет! сказать не очень заумными словами:-)
Я знаю, что есть люди с очень большими деньгами. Им кажется, что они могут купить все. И, действительно, у них есть прекрасные квартиры или даже дома, они ездят на красивых машинах. На них дорогая одежда, богатые ювелирные украшения. Казалось, живи и радуйся. Но мои родители говорят, что такие люди не более счастливы чем те, кто имеет скромный достаток.
Счастье за деньги не купишь. А что же такое быть счастливым? Быть счастливым — значит иметь крепкую дружную семью, любимую работу, верных друзей и, конечно же, здоровье.
Я понимаю, что деньги играют большую роль в жизни человека, но в то же время как за деньги купишь искреннее расположение окружающих тебя людей? Можно купить дорогие краски, оборудование, роскошную художественную мастерскую, но как создашь шедевр на полотне, если у тебя нет таланта? А талант за деньги не купишь. Никакие деньги не сделают из тебя поэта, музыканта. ..
Помогите написать эссе. Хоть немного раскройте смысл этого высказывания."человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э. Севрус
Огромное спасибо тем, кто откликнется
Я думаю, что можно написать что-то вроде этого:
Я согласна с высказываниме Э. Северуса. Потому что многие люди, хоть у них, может быть и есть множество других достоинств, или не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, или не умеют ТРАТИТЬ заработанные деньги. Ведь и на и то, и на другое, нужны такие качества как хитрость, расчестливость, и, в конце концов- УМ!
как-то так)
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Эссе на тему: Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой. (Ф. Бэкон)Ребят срочно нужно, а в голову ничего не приходит!
Смысл данного высказывания заключается в том что деньги должны всегда находится в обороте и работать на тебя, а если они просто лежат у тебя то они имеют влать над тобой так как ты боишься их потратить.
Данное высказывание очень популярно в наше время и я полностью согласна с ним так как сейчас многие люди держат деньги у себя в "опилке и "как царь кощей над златом чахнут", в наше время деньги должны работать на тебя и приносить прибыль, поэтому их нужно вкладывать в банки, акции и разные стабильные компании.(примеры сама придумай, а то я что-то не могу) в эссе надо примеры из СМИ, истории или литературы, ну типо милиардеры всегда вкладывают свои деньги во что либо и получают больше прибыли чем вкладывают)
удачи!
Эссе на тему "Деньги рождают деньги"пожалуйста, Идей вообще нет:(
Впринципе идей может быть масса. Можно написать про то как люди вкладывают деньги. Это могут быть инвестиции, банковские вклады, можно вкладывать день в золото. и. т. д.
Можно организовать свой собственный бизнес. В него естественно надо вложить деньги. Но если дело пойдёт на ура, то со временем эти деньги обязательно вернутся и еще будет постоянный доход. (Например человек открыл продуктовый магазин. Для открытия ему надо было вложить в него 3 миллиона рублей к примеру, купитьарендовать помещение, закупить оборудование (кассы, холодильники и. т. д), закупить продукты (товар). И только проработам некоторое время этот магазин сможет полностью себя окупить за счёт прибыли. К примеру через 3 года чистая прибыль будет 3000000. И следовательно дальше будет только чистая прибыль. Что называется деньги "будут рождать" деньги.
Такая же ситуаия и с вкладами. Человек вкладывает 100 тысяч, забирает 115 тысяч.Думаю натолкнул н нужные мысли. Может еще что-то в голову придет по типу этого)
с эссе, очень нужно. Не прошу писать полностью, но подкиньте хотя бы идеи."... Вещь не перестает быть истинной от того, что она не признана многими".
Идеи: что есть истина? В чем её отличие от субъективных взглядов? Почему истина не приятна некоторым людям? Понятие факт. Вещь есть истина, т. к. она реально существует, в отличие от её виртуальной проекции в сознании людей, которые на нее смотрят
У трех слепых старцев спросили, "Что такое слон?". Старцы слона никогда не видели. Они поехали в индию и попросили привести им слона. Один взялся на хобот и говорит, что слон - это толстый теплый шланг, из которого дует ветер, второй обнял ногу и сказал, что слон - это огромная колонна, третий взялся за хвост и сказал, что слон подобен змее, только с кисточкой. Старцы очень сильно разругались, ведь каждый думал, что он есть истина и с тех пор не разговаривали.