Напишите какие виды ресурсов бывают. .
Напишите какие виды ресурсов бывают. ....
Тема в разделе "", создана пользователем 1gjkmpjdfntkm9.
29823
Ключевым для нас является деление ресурсов на финансовые ресурсы и производственные ресурсы.
К финансовым ресурсам относятся денежные средства, дебиторская задолженность, ценные бумаги, финансовые вложения, участие в уставном капитале других организаций и т. д.
К производственным ресурсам относятся материалы, трудовые ресурсы, внутрипроизводственные работы и услуги, готовая продукция и т. д.
Напишите пожалуйста: какие бывают виды доходов семьи
Сдача в наем недвижисомти, зарплата, пенсия, компенсации и выплаты приравненные к заработной плате, выигрыш, льготы клад, наследство, пособия, стипендия, премии и вознагрождения, временная и пожизненная рента, доходы от разрешенных законом промыслов
Зарплата родителей, если их ребенку исполнилось 14 лет, то он тоже может пойти работать и получать зарплату может и меньше родителей, но все же какие та средста…пения бабуше и дедушек…мужины у которых еть машина могут подрабатывать таксистом…если в семье рождается 2ой ии 3ий ребенок, то пологается материнская плата роде…школьники могут выгрпть деньги в конкурасах…можно рассмотреть как вариант лотереи где можно выграть…студенты получают степендию…в наследстве могут оставить денежные средтва
Задание 1. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер? Задание 2. Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х).
1. Лидер должен быть уверенным в себе, ответственным за свои действия и решения.
2. Большая и малая.
В малой группе легче договориться насчёт лидера, как правило это группа работает более слаженно, в этой группе легче разделитель обязанности.
В большой группе тяжелее выявить лидера, ведь в большой группе их может быть несколько. намного тяжелее разделитель обязанности, лидер не будет слушать лидера.
Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
Отличия:
*малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
*большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
3.-
4. (фото)
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
1. Какие виды ресурсов есть у семьи? 2. Какие виды доходов семьи вы знаете? 3. Могут ли трудится в России подростки? Как? 4. Предложите пути повышения доходов семьи ОТВЕТ ПО ОБЩЕСТВУ
Ресурсы: материальнце, информационные, трудовые, энергетические, финансовые.
подростки, могут, но с разрешения родителей и рабочий день у них не может превышать 3-х часов. И труд должен быть не тяжёлым! Пути повышения доходов: экономить имеющиеся, устроиться на высокооплачиваемую работу и т. д. вида доходов 2, но какие, я ксожалению незнаю!
Какие бывают Виды бизнеса
Индивидуальное:
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальное предприятие
Коллективное:
Кооператив
Предприятие
Полное товарищество
Товарищество на вере
Общество с ограниченной ответственностью
Общество с дополнительной ответственностью
Хозяйственное партнерство
Инвестиционное товарищество
Закрытое акционерное общество
Открытое акционерное общество
Семейное предприятие
Государственное
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Какие бывают Виды дисциплины
Государственная дисциплина – это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Воинская дисциплина – это дисциплина, возникающая по поводу соблюдения правил, установленных военными законами, уставами и приказами. Трудовая дисциплина – это дисциплина, которая возникает в процессе производства материальных благ. Она регулируется нормами трудового законодательства. Финансовая дисциплина – это дисциплина, устанавливающаяся по поводу соблюдения субъектами правоотношений бюджетных, налоговых и иных финансовых правовых предписаний. Технологическая дисциплина – это дисциплина, возникающая в процессе производства при соблюдении субъектами технологических предписаний. Договорная дисциплина – это дисциплина, возникающая при соблюдении субъектами правоотношений, обязательств, предусмотренных в договорах.