Напишите пожалуйста: какие бывают виды доходов семьи
Напишите пожалуйста: какие бывают виды доходов семьи...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем rytova.
9662
Сдача в наем недвижисомти, зарплата, пенсия, компенсации и выплаты приравненные к заработной плате, выигрыш, льготы клад, наследство, пособия, стипендия, премии и вознагрождения, временная и пожизненная рента, доходы от разрешенных законом промыслов
Зарплата родителей, если их ребенку исполнилось 14 лет, то он тоже может пойти работать и получать зарплату может и меньше родителей, но все же какие та средста…пения бабуше и дедушек…мужины у которых еть машина могут подрабатывать таксистом…если в семье рождается 2ой ии 3ий ребенок, то пологается материнская плата роде…школьники могут выгрпть деньги в конкурасах…можно рассмотреть как вариант лотереи где можно выграть…студенты получают степендию…в наследстве могут оставить денежные средтва
1. Какие виды ресурсов есть у семьи? 2. Какие виды доходов семьи вы знаете? 3. Могут ли трудится в России подростки? Как? 4. Предложите пути повышения доходов семьи ОТВЕТ ПО ОБЩЕСТВУ
Ресурсы: материальнце, информационные, трудовые, энергетические, финансовые.
подростки, могут, но с разрешения родителей и рабочий день у них не может превышать 3-х часов. И труд должен быть не тяжёлым! Пути повышения доходов: экономить имеющиеся, устроиться на высокооплачиваемую работу и т. д. вида доходов 2, но какие, я ксожалению незнаю!
Напишите какие виды ресурсов бывают. .
Ключевым для нас является деление ресурсов на финансовые ресурсы и производственные ресурсы.
К финансовым ресурсам относятся денежные средства, дебиторская задолженность, ценные бумаги, финансовые вложения, участие в уставном капитале других организаций и т. д.
К производственным ресурсам относятся материалы, трудовые ресурсы, внутрипроизводственные работы и услуги, готовая продукция и т. д.
Задание 1. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер? Задание 2. Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х).
1. Лидер должен быть уверенным в себе, ответственным за свои действия и решения.
2. Большая и малая.
В малой группе легче договориться насчёт лидера, как правило это группа работает более слаженно, в этой группе легче разделитель обязанности.
В большой группе тяжелее выявить лидера, ведь в большой группе их может быть несколько. намного тяжелее разделитель обязанности, лидер не будет слушать лидера.
Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
Отличия:
*малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
*большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
3.-
4. (фото)
1. Какие виды ресурсов есть у семьи? 2. Какие виды доходов семьи вы знаете? 3. Могут ли трудится в России подростки? Как? 4. Предложите пути повышения доходов семьи ОТВЕТ ПО ОБЩЕСТВУ
ресурсы: материальнце, информационные, трудовые, энергетические, финансовые.
подростки, могут, но с разрешения родителей и рабочий день у них не может превышать 3-х часов. И труд должен быть не тяжёлым! пути повышения доходов: экономить имеющиеся, устроиться на высокооплачиваемую работу и т. д. вида доходов 2, но какие, я ксожалению незнаю!
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Какие бывают семьи (на какие группы делятся)?Смысл пословицы: "Мир освещается солнцем, а человек знаниями".
"Золотое правило морали" - это. ..
Ответ на 2 (учение свет а не усение тма без фонарика) )
солнце помогает на видеть природу оккружающий мир. показывая истену
человек видет спомошью знаний. спомощью них человек познаёт окружаюший мир.
Семьи 2 группы благополучные и не благополучные
Пословица сам свет даёт нам увидет всю красоту земли и её богатство !
Для человека знания - это свет, это стремление понять то. что его окружает, открыть новые просторы и получить то, что он не смог получить в начале развития! Человек должен в целом усвоить культуру, без культуры у него нет дороги дальше!
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.