Хозяин включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным послдствиям приведет такое использование ресурсов в быту.
Хозяин включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным послдствиям приведет такое использование ресурсов в быту....
Тема в разделе "", создана пользователем laffi.
29829
Либо кароткое замыкание либо обесточит весь дом
Да ни к чему хорошему. Сейчас современные системы электролиний и электропередач, что хоть все одновременно включай все приборы все это безопасно так как вся техника производится с соблюдением всех норм и правил техники безопасности. У меня дома постоянно почти все работает одновременно. И ничо никаких пожаров замыканий. Начнутся проблемы, когда в конце месяца ЖУХ выставит счет за потребление электроэнергии)
Затрата на электричествоЭто может привести к перегоранию проводки или короткому замыканию(из-за перенапряжения сети) - это если смотреть с точки зрения безопасности. А если смотреть с экономической точки зрения, то этот человек будет платить за свет и электричество намного больше+он тратит природный ресурс - воду, т. к для получения электроэнергии строят ГЭС, работающие на водоёмах
Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиямприведёт такое использование ресурсов в быту?
Если не выключить бытовые приборы. то они могут нагрется и сгореть если не выключить свет то будет тратится энергия, если например не выключить плиту или духовку то там обязательно будет пожар!
1. Составь памятку " Это должен уметь каждый хозяин дома"
2. что такое " расчительный хозяин"
3. дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиям приведет такое использование ресурсов в быту.
Рачительный хозяин - экономный, не жадный, тратит деньги не на себя, а на семью.
3. Во первых, придётся много платить за использование электричества:D
Ну ещё типа опасно
Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиям приведет такое использование ресурсов в быту?
Из-за интенсивного использования электроэнергии могут вылететь пробки(отключится свет), так же я думаю что если так расходовать электричество, то придется платить за электричество больше.
Хозяин дома включил освещение во всей квартире и не сколько бытовых приборов. К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту? Можно граммотный ответ!
Это может привести к перегоранию проводки или короткому замыканию(из-за перенапряжения сети) - это если смотреть с точки зрения безопасности. А если смотреть с экономической точки зрения, то этот человек будет платить за свет и электричество намного больше+он тратит природный ресурс - воду, т. к для получения электроэнергии строят ГЭС, работающие на водоёмах
Если ответ правильный. Можешь поставить "лучший ответ
Часть С.
Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:
определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др. );
поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);
производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);
социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т. д. )
борьба
с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др. ).
Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.
Налоговая система включает в себя:
субъект налогообложения (кто должен платить налог)
объект налогообложения (что облагается налогом)
налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.
Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):
Т = Bt Ч t
Принципы налогообложения были сформулированы еще А. Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:
справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);
понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);
удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)
недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).
В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).
С1. Как автор представляет основную функцию налогов?
С2. Какие элементы включает в себя налоговая система? Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.
С3. Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения, рассмотренные в тексте.
1 Поддержка бюджета государстваС2
Налоговая система:
1) Субъект налогообложения
2) Объект налогообложения
3) Налоговая ставка.
Пример: Подоходный налог. Субъектом налогообложения являются физические лица. Налогом облагается доход, следовательно, доход и является объектом налогообложения. А налоговая ставка в России составляет 13%.
1. Хозяйство, в котором люди берут для себя готовые природные богатства, называют…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
2. Хозяйство, в котором люди сами для себя готовят пищу, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
3. Кто является главным потребителем в производящем хозяйстве?
Природа
Животные
Человек
Насекомые
4. Главной силой человека, которая позволила ему понять и изменить мир, является…
Физическая сила
Трудолюбие
Смекалка
Знание
5. С увеличением численности людей количество полезных ресурсов …
Увеличилось
Уменьшилось
Не изменилось
Усовершенствовалось
6. К чему приведет использование химических удобрений, ядохимикатов?
К удобрению почвы
К увеличению природных богатств
К очищению природы
К загрязнению природы
7. Разрастание хозяйства человека, нарушающего естественный круговорот веществ…
Помогает людям жить
Очищает природу
Угрожает всему живому
Восполняет утраченное природой
8. Хозяйство, в котором круговорот веществ в природе замкнутый, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
9. Что не подходит к экологическому хозяйству?
Восстановление природных ресурсов
Переработка отходов
Очистка от загрязнений
Добыча полезных ископаемых
10. Круговорот веществ природы, при котором человек берет полезные вещества, а возвращает вредные, называется…
Замкнутым
Незамкнутым
Спиралевидным
Благоприятным
1)присваивающее 2)производящим 3)человек 4)знание 5)не изменилось 6)к загрязнению 7)угрожает всему живому 8)экологическим 9)добыча полезных ископаемых 10)спиралевидным
Вариант № 1.
А1. Общество – это
1) часть окружающей среды, которая создана человеком
2) определенный этап исторического развития человечества
3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4) совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3) ограничение вывоза природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1) искусство
2) религия
3) техника
4) мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1) основное общее
2) среднее общее
3) начальное профессиональное
4) среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1) природным
2) финансовым
3) трудовым
4) материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1) на достоверную необходимую информацию о товаре
2) на качество товара
3) на безопасность товара
4) на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1) средство платежа
2) средство обмена
3) мера стоимости
4) средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1) интеллигенция
2) рабочие страны
3) музыканты оркестра
4) избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1) внутриличностного
2) межличностного
3) межгруппового
4) с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1) индивид
2) подданный
3) гражданин
4) личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1) право собственности
2) право на свободу творчества
3) право иметь друзей
4) право на честь и достоинство.
Часть 2.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1) удовлетворение потребностей
2) целесообразная творческая деятельность
3) конечность существования
4) обладание мышлением и речью.
Черты сходства Черты отличия
В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
Результаты опроса представлены в таблице.
Показатели Годы
1999 (в %) 2009 (в %)
Успехи в образовании 25 25
Любовь к Отечеству 47 50
Успехи в науке и технике 18 13
Мощная промышленность 10 12
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
А1 - 1
А2 - 1
А3 - 3
А4 - 3
А5 - 2
А6 - 4
А7 - 4
А8 - 2
А9 - 4
А10 - 1
А11 - 3
А12 - 2
А13 - 3
А14 - 3
А15 - 3
В1. Сходство: 1, 3.
Отличия: 2, 4.
В2 - 2, 4, 5.
1. К основным функциям государства в рыночной экономике относится: 1) финансовая поддержка убыточных частных предприятий; 2) распределение ресурсов между предприятиями; 3) правовое регулирование экономических отношений; 4) установление цен на товары и услуги. 2. Государственный бюджет — это1) государственный орган, отвечающий за распределение финансовых средств2) план доходов и расходов государства на год3) разница между доходами и расходами государства4) годовой план сбора налогов государством3. К прямым налогам относятся1) налоги на имущество 2) пошлины 3) акцизы 4) партийные взносы4. Налоги — это1) добровольные платежи, осуществляемые гражданами для обеспечения функционирования государства2) обязательные платежи, взимаемые с граждан и предприятий в государственные и местные бюджеты3) плата за использование государственной собственности4) обязательные платежи, взимаемые только местными органами власти в местные бюджеты5. Верны ли следующие суждения о налогах? А. Налоги — единственный источник финансирования государственных программ. Б. Налоги — обязательные платежи граждан и хозяйственных организаций, взимаемые в пользу государства. 1) верно А 2) верно В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны6. Дефицит государственного бюджета — это1) снижение внешнего долга государства2) превышение государственных расходов над доходами3) сокращение объема денежной массы 4) уменьшение налоговых поступлений7. Статьи государственного бюджета России включают расходы наа) регистрацию новых политических партий и объединенийб) финансовую поддержку производственных кооперативовв) обеспечение деятельности коммерческих банковг) выплату социальных пособий и пенсий. 8. Государство может и должно воздействовать на рыночную экономику следующими способами: 1) путем установления рыночных цен на товары повседневного спроса; 2) через перераспределение ресурсов между предприятиями; 3) через убеждение и льготы4) через установление необходимых объемов производства. 9. Верны ли суждения: А. Спрос на товар уменьшается, если уменьшается цена товара. Б. Предложение товара увеличивается, если уменьшается цена товара. 1) верно А; 2) верно Б; 3) верно и А, и Б; 4) оба не верны. 10. К основным функциям государства в рыночной экономике относится: 1)установление необходимых объемов производства2)поддержание конкуренции 3) регулирование ценообразования4) распределение ресурсов между предприятиями. 11. Только в условиях командной экономики государствоа) вводит косвенные налоги б) перераспределяет средства с помощью бюджетав) является единственным собственником средств производства г) обеспечивает законодательную защиту конкуренции12. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюджета можно отнести следующие меры властей? (к каждому варианту подберите ответ)А) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским
выпустило большое количество бумажных денег, население стало называть их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн. руб. Б) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации
государственного займа. Они распространялись среди населения (покупались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге
государство получило от населения несколько миллиардов рублей. 13. Укажите особенность государственного бюджета России. А) Составляется лично Президентом. Б) Исполнение организуется правительством. В) Не обладает юридической силой. Г) Принимается сроком на 5 лет. 14. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни. ПРИМЕРЫ НАЛОГОВ ВИДЫ НАЛОГОВ1. налог на прибыль 2. пошлина 3. на недвижимость4. на добавленную стоимостьА. прямой налогБ. косвенный налог15. Найдите в приведенном ниже списке факты экономической жизни общества (несколько вариантов). 1) проведение научной конференции2) изучение экономической теории в вузе3) разработка статей государственного бюджета4) участие в антивоенном митинге5) использование новой технологии в производстве
1. 3
2. 1
3. 1
4. 2
5. 2
6. 2
7. б
8. 2
9. 2
10. 3
11. г
12.-
13. б
14Примеры налогов 2 все остальные это виды налогов
15. 2, 3