• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Кого учить? Чему учить? Как учить?...

Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем johnnydepp2007.

29848
  • пользователь johnnydepp2007

    johnnydepp2007 ученик

    Кого учить? Чему учить?
    Как учить?
     
    johnnydepp2007, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Pina-Kolada

    Pina-Kolada учащийся

    МЕНЯ УЧИТЬ!

    КОГО УЧИТЬ? ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ?

    «Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова М. Монтеня очень точно передают специфику работы преподавателя.

    Повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. Вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. В процессе обучения очень важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.

    Процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

    КОГО УЧИТЬ? Студента с индивидуальными потенциальными способностями. А это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. Без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. Можно ли читать лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

    ЧЕМУ УЧИТЬ? Знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. Но учить не тому, что думать, а тому, как думать. Нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. Индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

    КАК УЧИТЬ? Наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. А значит, единственный путь рационального управления процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. Однозначно трактуя слова Ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «Если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не поможет!» Верно второе, а первое? Студенты после лекции говорят о преподавателе: «Этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно!». Преподаватель же говорит с горечью о студентах: «Я так много им дал, но они так мало взяли». Что же в действительности? Он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. Хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

    Без понимания особенностей общевузовского процесса обучения трудно решать задачи формирования высококвалифицированных специалистов-профессионалов.

    Об эффективности процесса обучения в вузе можно судить по постановке педагогического контроля. Результаты контроля необходимы не только для оценки достижений студентов, но и для улучшения работы самого вуза, получающего в контроле средство «обратной связи». Можно выделить четыре функции контроля: диагностическую, обучающую, организующую и воспитывающую. Студенты изучают предмет глубже и серьёзнее, если знают, что по нему будет проводиться контроль с помощью объективных методов. Отмена экзаменов и других форм контроля приводит к слабой мотивации обучения, и низкому уровню знаний.

    Хорошо организованный педагогический контроль обладает большим воспитательным эффектом. Проверка помогает совершенствовать знания, делает их более ясными и систематизированными, содействует развитию памяти и мышления.

    В учебном процессе все четыре функции тесно взаимосвязаны. Например, семинары выполняют диагностическую, обучающую и воспитывающую функции, метод программированного обучения – обучающую, организующую и диагностическую. Вместе с тем, имеются формы контроля, в которых чётче проявляется та или иная ведущая функция. К примеру, зачёты, экзамены, коллоквиумы и тестовые проверки выполняют преимущественно диагностическую функцию.

    Организация эффективной системы контроля предполагает обязательное использование различных методов обоснования оценок и проведения педагогических измерений. Наиболее корректное средство измерения – педагогический тест. Тест включает задания различного уровня трудности, начиная с самых лёгких, на которые должны ответить правильно почти все испытуемые и кончая очень трудными, на которые могут ответить правильно только один - два студента. Для выявления самых знающих студентов в тест можно включить один вопрос, ответ на который может дать один из тысячи.


     
    Pina-Kolada, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.

    Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?

     
    Original-taste, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Fraer

    Fraer отличник

    Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.

    Я придерживаюсь промежуточного мнения. Во время учебного года работа мешает подростку. Отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. Если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,

    ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.

    А его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. Сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1, 5 месяцев. Это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. Вот тогда он будет ценить чужой труд.

     
    Fraer, 11 октября 2021
    #
  • пользователь SmokeHappy

    SmokeHappy гость

    1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?

     
    SmokeHappy, 11 октября 2021
    #
  • пользователь kislii

    kislii зубрила

    Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.

    Людьми возникает

    2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды

    3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени


    3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
    "Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
    «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам

     
    kislii, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Eduardo

    Eduardo ученик

    1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
    2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
    3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
    4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
    5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    6. Что помогает и что мешает дружбе?

     
    Eduardo, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Latati-Latata

    Latati-Latata учащийся

    1-Мои одноклассники тщательно увлекаются спортом

    2-В моей школе усовершенствованные знания о науке

    3-Это значит что ты учишься чему то, а потом у тебя возникает момент когда знания нужно проверить, вот если ты научился всё получится, а если нет-увы!

    4-Уроки бывают и в жизни

    5-Который выручит и поможет в трудную минуту, потому что так заведено

    6-Мешают ссоры, помогает долгое общение

     
    Latati-Latata, 11 октября 2021
    #
  • пользователь NiceALEKS

    NiceALEKS профессор

    К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?

     
    NiceALEKS, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Chervonec

    Chervonec гость

    У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.

     
    Chervonec, 11 октября 2021
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!

    С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
    С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
     
    anasteisha83, 11 октября 2021
    #
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    С1.
    Необходимые качества человека будущего
    Учиться нужно всегда
    Не терять времени на пустяки
    Отдых тоже должен быть познавательным
    Найти радость в учении
    С2.
    Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
    Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность

     
    tutto, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Erca

    Erca гость

    Спорят два друга. Один говорит что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам. Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
     
    Erca, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Alish-ka

    Alish-ka ученик

    Мое мнение нужно поддержать того, кто хочет работать. Как же приятно тратить свои заработанные деньги и как хорошо осознавать что заработать их и не так легко. Это вырабатывает ответственность и благоприятно влияет на дальнейшее развитие.

    Больше я согласна со втором другом.
    Когда подросток сам начинает зарабатывать, он начинает задумываться куда и на что потратить. Он начинает ценить труд своих родителей, помогает им, делает что-то полезное для окружающих.
    Но с тем, что сказал второй подросток, я бы согласилась тоже. Потому что всё же это зависит от человека. , от его характера.

     
    Alish-ka, 11 октября 2021
    #
  • пользователь GANGA

    GANGA учащийся

    1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
    2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
    3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
    4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
    5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    6. Что помогает и что мешает дружбе?
    7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    8. Что помогает и что мешает школьной дружбе?
    ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ПОЛНЫМИ ОТВЕТАМИ, С ПОЯСНЕНИЯМИ
     
    GANGA, 11 октября 2021
    #
  • пользователь MayBe

    MayBe отличник

    1 гулять, кружки: тенис, баскетбол, пенербол,
    3 Учиться может каждый, но научится и взять знания или что-то иное под силу только терпеливым людям и тем у кого есть желание и стремление.
    5 Хороший товарищ- человек который поможет в трудную минуту
    6 Мешает-обзывательства, сплетни

     
    MayBe, 11 октября 2021
    #
  • пользователь TyTy

    TyTy ботан

    1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
    2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
    3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
    4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
    5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    6. Что помогает и что мешает дружбе?
     
    TyTy, 11 октября 2021
    #
  • пользователь P-p-p-p

    P-p-p-p неофит

    1) футбол, волейбол, хоккей, плавание. 2) учат совсем по другому.
    3)можно учиться, но не научиться.
    4) колледж, институт, а также учиться на своих ошибках в жизни.
    5)тот который тебе поможет и утешит в трудную минуту.
    6)помогает: нормальное отношение к товарищу, помощь ему.
    Не помогает: усмешки, драки, плохие шутки.

     
    P-p-p-p, 11 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.