Сообщение об ураганах и смерчах, возникавших в последнее время в разных районах Земли.
Сообщение об ураганах и смерчах, возникавших в последнее время в разных районах Земли....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Timur4ik.
29852
2012- Урагн Фрэнсис8 октября 2005 года - землетрясение магнитудой 7, 6 в Пакистане унесло жизни более чем 40 тысяч человек.
2005 года - ураган "Катрина" забрал жизни у более чем 1800 американцев и стал самым дорогим для экономики ураганом в истории США.
26 декабря 2004 года - землетрясение магнитудой 9, 3 в Индийском океане и вызванное им цунами стали причиной смерти не менее 225 тысяч человек.
1992 год - ураган "Эндрю" унес жизни 26 человек, но причинил ущерб на сумму $25 млрд.
1985 год - в результате извержения вулкана Невадо дель Руис в Колумбии погибли 25 тысяч человек.
1976 год - из-за землетрясения магнитудой 8 в Таньшане (Китай) погибло, как минимум, 255 тысяч человек.
1931 год - вышедшая из берегов Желтая река унесла жизни 3, 7 млн человек, ставших жертвами утопления, болезней, последовавшего за ним голода и засухи. 1815 год - 80 тысяч человек погибли в результате голода, последовавшего за извержением вулкана Тамбора в Индонезии. 1811-1812 годы - три землетрясения в городе Новый Мадрид в штате Миссури стали одними из самых сильных в истории США. 1737 год - природная катастрофа в Калькутте, Индия, унесла жизни 300 тысяч человек. Некоторые исследователи утверждают, что это было землетрясение, другие - тайфун. 1556 год - землетрясение в Шаанцзи, Китай, унесло жизни 800 тысяч человек. Магнитуда подземных остается загадкой. 1330-1351 годы - "Черная смерть", или пандемия Бубонной чумы, забрала на тот свет 75 млн человек, или от 30 до 60 процентов населения Европы. 1138 год - из-за землетрясения в Алеппо в Сирии погибло 230 тысяч человек. 1500 год до н. э. - извержение вулкана на острове Стронгила (сейчас регион Санторини) в Средиземном море, практически уничтожило минойскую цивилизацию
1780Самый смертоносный ураган в истории Вест-Индии — Великий ураган 1780 года.
1900Галвестонский ураган стёр с лица земли техасский город Галвестон. 1933В Атлантике это был самый активный сезон в XX веке: наблюдался 21 шторм. См. Сезон атлантических ураганов 1933 года. 1950В Атлантике этот год наиболее разрушительных штормов: наблюдалось 8 сильных ураганов. 1969Наибольшее число ураганов в Атлантике за сезон — 12 ураганов. 1995По количеству штормов в Атлантике это второй после 1933 года: 19 штормов. 2004Ураган Иван (август — сентябрь) — Карибское море, Куба, США (Флорида).
Вред: Ураган – это ветер, которой с большой разрушительной силой и значительной продолжительностью бушует на территории суши и океана. Он стоит в первых рядах по разрушительной силе природы. С точки зрения катастрофичности, то ураган может сравниться с землетрясением на земле. Смерч, может уничтожить целые города: разрушить, затопить… Ураганный ветер может разрушать и прочные строения, опустошать поля, может завалить столбы, вырывает деревья с корнями, топит корабли, переворачивает автомобили, разрушает дороги и мосты, и это не все, что можно перечислить…
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего
Составьте пожалуйста сообщение на тему "Современное общество"
В конце нашего века в обществе наблюдается снижение нравственного и духовного уровня. Это не может не вызывать беспокойства, поскольку сохранение существующих тенденций грозит обществу гибельными последствиями. Вместе с тем важность роста нравственного и духовного уровня человечества, как и актуальность самой постановки вопроса об этом — не осознаны должным образом. Это видно, например, из того, что в одной из последних моделей Римского клуба (А. Кинг и Б. Шнайдер "Первая глобальная революция") в качестве основных неотложных задач, стоящих перед современным человечеством, указываются: демографическая, экологическая, продовольственная и энергетическая. А о том, что ни одна из них не может получить сколько-нибудь удовлетворительного решения без повышения в обществе уровня нравственности и духовности, не упоминается вовсе. Правда, некоторые авторы поднимают вопрос о нравственности, но при этом вместо конкретного анализа проблемы ограничиваются лишь общими и формальными лозунгами о поисках новых принципов, вместо того, чтобы обратиться к простым, но вечным истинам, к сожалению, забытым. Более того, следует вспомнить, что специально придуманные нормы морали для регулирования социальных отношений в различные исторические эпохи доказали свою несостоятельность. Конкретная методика обучения и воспитания, которой, в частности, занимается социальная педагогика, несомненно, зависит от социального устройства общества. Но конечная цель нравственного и духовного воспитания, безусловно, является абсолютной и объективной истиной. Очень грустно сознавать, что ни одно из многочисленных политических движений, активно действующих в нашей стране, не ставит в числе своих основных целей повышение нравственного и духовного уровней населения, не разрабатывает конкретную программу осуществления этого.
Попытаемся проанализировать последствия, которые влечет за собой нравственное и духовное состояние современного общества. Анализ будет основан на фактах и цифрах, публиковавшихся в прессе, а также на результатах некоторых социологических исследований. Даже из них вполне ясно видно, что положение действительно очень серьезно и общество находится в критическом состоянии. А то, что от нравственности и духовности зависит его прогрессивное развитие, устойчивость и благосостояние, является хорошо известной истиной. Тем не менее, об этом будет неоднократно говориться ниже, ибо, как подчеркивал великий русский хирург Н. И. Пирогов: "То, что имеет основанием истину, следует напоминать, не боясь показаться надоедливым".
Мини-сообщение о различных мнениях происхождения человека
Существует мнение о возникновении человека, что человек возник в ходе эволюции и произошёл от приматов (Ч. Дарвин)-научная точка зрения
также существует мнение о том, что человека создал Бог-религиозная точка зрения
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д