Как связаны между собой дисциплина и общественный порядок
Как связаны между собой дисциплина и общественный порядок...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем HEMA.
29920
Государственная дисциплина и правопорядок тесно связаны между собой, поскольку государственная дисциплина невозможна без соблюдения и выполнения законов и сознательного положительного отношения государственных служащих к установленного правопорядка. Без дисциплины не может существовать устойчивый правопорядок, поскольку дисциплина связана с правомерным деятельностью (поведением) лица. В ней отражаются: 1) требования общества к физическим лицам и коллективов 2) социальная оценка поведения человека в связи с ее соответствие интересам общества, законности, правовой культуре. Виды государственной дисциплины: технологическая - соблюдение технологических нормативов в процессе производственной деятельности и др. .; Договорная - соблюдение субъектами права договорных обязательств; плановая - своевременное и качественное выполнение плановых заданий; финансовая - соблюдение субъектами права бюджетных, налоговых и других финансовых предписаний нормативных актов: военная - соблюдения военнослужащими правил, установленных законами, воинскими уставами, приказами и т. д. . Принципиальное значение имеет трудовая дисциплина - обязательное соблюдение участниками трудового процесса установленного внутреннего распорядка: вовремя приходить на работу, соблюдать установленной продолжительности рабочего дня, использовать все рабочее время для производительного труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и др. .; В трудовом законодательстве определяется дополнительный круг обязанностей работников, связанных с соблюдением технологической дисциплины. Для повышения эффективности трудовой дисциплины важной 1) применять способы поощрения с целью развития побудительных факторов (объявление благодарности, выдача премии, награждение ценным подарком, почетной грамотой, представление к награждению орденами и медалями, званиями, материальное вознаграждение), 2) накладывать средства юридической ответственности ( освобождения, депремирования, понижение в должности и др. ).. На трудовую дисциплину, как минимум, влияют два фактора: 1) желание, с которым выполняются приказы и распоряжения администрации. Исполнительская дисциплина обусловлено: а) подбором кадров - привлечением наиболее подходящих работников и заботой о повышении их квалификации, б) демократическим стилем руководства, который сочетает коллегиальность в обсуждении решения (право иметь собственное мнение, пока не принято решение) и единоначалие в принятии решения и ответственность по его результат. Следует признать, что дисциплина зависит не столько от силы принуждения или воспитательного воздействия убеждением, сколько от рациональной системы хозяйствования и управления, стиля руководства, ориентированного на человека, которая реализует себя в процессе труда; 2) восприятие правил и стандартов в работе. Правила должны быть разумными и уместными, тогда и дисциплина будет следовать. Главным должен быть принцип: стремиться к объединению интересов работников и администрации. Качество дисциплины зависит от эффективности правового воспитания, уровня правовой культуры, всех членов трудового коллектива, атмосферы профессионального понимания и сотрудничества.
Как связаны между собой дисциплина, воля и самовоспитание? Срочно
Я думаю что: дисцыплина это - достойное поведение, воля- свобода, самовоспитание - сам себя воспитывает, а связаны тем что всё это используется В Китае ! И использование этого всего можно добиться много. НЕ ТАК ЛИ?
ну это описание настоящего мужчины чему учат в арии дисциплине иметь сижу воли и совоспитание
Как связаны между собой дисциплина и ответственность?
Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат(реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков(действий).
дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нетОтветственность-твердость характера, умение доказывать и убеждать.
ответственность показывает на сколько самостоятелен человек, и можно ли на него положиться.
дисциплина -самообладание собой, своим характером.
от дисциплины зависит и отношение других людей.
с дисциплины начинается ответственностб.
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
Помогите
Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность
Ответственность-твердость характера, умение доказывать и убеждать.
ответственность показывает на сколько самостоятелен человек, и можно ли на него положиться.
дисциплина -самообладание собой, своим характером.
от дисциплины зависит и отношение других людей.
с дисциплины начинается ответственность. .
. Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат (реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков (действий).
Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации
. Дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нет
Как связаны между собой дисциплина и ответственность
Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат (реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков (действий).
дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нет.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу. Из-за этого многие люди опоздали на работу.
Работник железнодорожной станции не проверил пути, перед отправкой поезда. В результате много человек может пострадать, в случае схода поезда с рельс, из-за их неисправности, или нахождения постороннего предмета на них.
Повар в детском садике не соблюдает правила гигиены, при приготовлении пищи. В результате, дети могут получить отравление.
Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
характеристикам социального пространства, только и становится возможным
ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
соответствующим образом.
<…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
отношений в группе, обществе.
Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
ожидание, оценку и средства
ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
употребляется в тексте.
С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
«социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
выражающейся в ролевом поведении.
С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон
Верны ли следующие суждения об имущественных правах супругов?
А. Всё имущество, находящееся в семье, является совместным.
Б. Брачный контракт определяет, кто является главой семьи.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Главным документом, регулирующим отношения в сфере образования, является
а) Конституция РФ
б) Закон РФ «О стандартизации»
в) Закон РФ «Об образовании»
г) Гражданский кодекс РФ
Что не является необходимым условием заключения трудового договора?
а) характеристика условий труда
б) права и обязанности работодателя
в) семейное положение
г) условия оплаты труда
Правонарушение, посягающее на установленный законом общественный порядок, называется
а) преступным замыслом
б) дисциплинарным проступком
в) гражданским проступком
г) административным проступком
Уголовная ответственность предусматривается за
а) переход улицы в неположенном месте
б) нарушение авторских прав
в) угон автомобиля
г) пребывание на рабочем месте в нетрезвом виде
Преступлением против общественной безопасности является
а) причинение вреда здоровью
б) незаконное изготовление оружия
в) умышленное повреждение имущества
г) уклонение от прохождения военной службы
В соответствии с нормами Семейного кодекса РФ брак не допускается
а) между молодым человеком и подругой его матери
б) между двоюродными братьями и сестрами
в) между лицами со значительной разницей в возрасте
г) между усыновлённым и усыновителем
Верны ли следующие суждения об обязанностях родителей?
А. Родители обязаны обеспечить образование своих детей.
Б. Родители обязаны выполнять все пожелания и запросы своих детей.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Руководитель почтового отделения издал приказ о приёме на работу гражданки Б. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что гражданка Б. является несовершеннолетней?
а) трудовой договор заключается в письменной форме
б) в трудовом договоре указывается режим рабочего времени и времени отдыха
в) трудовой договор заключается в двух экземплярах
г) в трудовом договоре отсутствует условие об испытании работника
К особенностям административных правоотношений не относится
а) равенство сторон, их юридическая независимость друг от друга
б) связь обязанностей и прав сторон с государственным управлением
в) возникновение чаще всего по инициативе одной из сторон
г) ответственность в случае нарушения правовой нормы перед государством
Верны ли следующие суждения о видах административных взысканий?
А. К видам административных взысканий относится дисквалификация.
Б. К видам административных взысканий относится предупреждение.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Двенадцати летний Валерий неоднократно повреждал памятники истории и культуры. Укажите правовое последствие действий Валерия
а) Валерий будет отвечать за свои действия только после достижения 16 лет
б) У Валерия будет конфисковано имущество
в) Валерий не подлежит уголовной ответственности
г) Валерий будет нести административную ответственность
Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до 18 лет предоставляется
а) только по истечении 6 месяцев с начала трудовой деятельности
б) только в летний период
в) только в зимний период
г) в любое удобное для подростка время
Брачный договор
а) является законным при наличии подписи только одного супруга
б) должен быть заключен не позднее даты регистрации брака
в) может содержать ограничения в передвижении супруга
г) может предусмотреть отказ одного из супругов от имущества, нажитого в браке
Какое из данных обстоятельств не исключает преступности деяния?
а) соучастие
б) крайняя необходимость
в) обоснованный риск
г) психическое или физическое принуждение
А, в, в, в, в, б, г, в, б, а, бг, б, г, г
Ответы написаны по порядку, на счёт правильности 50 на 50... если что прости за ошибки заранее