написать эссе по Обществу.
"Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция". Л. Эркард.
По плану:
1. Кто автор
2. Проблема, которую поднимает автор
3. Смысл или суть высказывания
4. Теоритическое положение
5. Аргументы, примеры
6. Вывод
написать эссе по Обществу. "Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция". Л. Эркард. По плану: 1. Кто автор 2. Проблема, которую...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Mo-Mo.
30102
Л. Эркард -западно-германский экономист и государственный деятель. Федеральный канцлер ФРГ с 1963 по 1966 гг. Председатель Христианско-демократического союза с марта 1966 по май 1967 года.
Автор поднимает проблему достижения благосостояния способом конкуренции в современном мире.
Суть высказывания состоит в том, что человек для хорошей жизни готов идти на все.
Автор предполагает, что этот случай проявляется в конкуренции больше чем в каких-либо других видах деятельности.
Пример: Телекомпания Билайн, для большей прибыли объединилась с компанией НТК, но при всем этом сотовый оператор так и остался Билайн.
В современном мире для множества людей является значительно важным показателем количество денег которые они имеют в обороте и поэтому люди стараются конкурировать друг с другом для своего успеха.
Как вы понимаете смысл данного ниже высказывания? Согласны вы или не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте."Люди высоко ценят тех, кто быстро продвигается наверх, хотя ничего не поднимается быстрее пыли, соломы и перьев. "
Мне кажется, что речь идет о том, что дорога к вершинам всегда трудна, небходимо много и упорно работать, в том числе и над собой, восхищаются теми, кто продвигается быстрее других, хотя это могут люди вовсе этого не заслуживающие.
"Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние"(У. Баффетт)
Эссе ну или хотя бы: Раскрыть смысл высказывания автора, указать проблемы которые поднимает автор.
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999, 99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить. Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен. В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно. Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей. Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1. 99 и 3. 00 ближе к 2. 00, чем к 1. 01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт
эссе, экономика -это сама жизнь во всём её многообразии, 1)определить смысл высказывания2)какую проблему поднимает автор3)согласие или несогласие, почему?(обасновать ответ)4)привести пример из истории5)вывод
Я могу ответить только на первый вопрос. Экономика - это все. Экономика производит продукты, одежду и тд. Ну, что если бы не было экономики, не было всего этого:DD
Как вы понимаете смысл данного ниже высказывания? Согласны вы или не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте. "Люди высоко ценят тех, кто быстро продвигается наверх, хотя ничего не поднимается быстрее пыли, соломы и перьев. "
мне кажется, что речь идет о том, что дорога к вершинам всегда трудна, небходимо много и упорно работать, в том числе и над собой, восхищаются теми, кто продвигается быстрее других, хотя это могут люди вовсе этого не заслуживающие.
Ребят! Приведите примеры из личной жизни к высказыванию: "Не один человек не может командовать други человеком, если не умеет командовать собой". И что автор имел в виду, т. е. смысл этого высказывания. Пожаааааалуйста!
Ну бывает, что люди везде указывают др людям как и что им нужно делать, хотя сами не являются идеалами и плохо выполняют свою работу или обязанноости (Ситуация в школе-девочка объясняет как правильно писать сочинения, хотя сама получила за него двойку).
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
1."Люди становятся орудиями своих орудий"
2."Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями"
3."Хотите предупредить преступление? Сделайте чтобы просвещение распространялось между людьми"
Определите проблемы каждого высказывания (В данном высказывании автор поднимает проблему. ..)
2)В данном высказывании автор подымает проблему вооружения стран, ведь сейчас с каждым годом люди изобретают все более грозное орудие поражения и это очень опасно для самих же людей. Он имеет в виду если начнется 3-я мировая, то человечество почти полностью истребится, самоуничтожится. А следующая эра, новая эра будет начинаться с чистого листа, по-новому.