эссе, экономика -это сама жизнь во всём её многообразии, 1)определить смысл высказывания2)какую проблему поднимает автор3)согласие или несогласие, почему?(обасновать ответ)4)привести пример из истории5)вывод
эссе, экономика -это сама жизнь во всём её многообразии, 1)определить смысл высказывания2)какую проблему поднимает автор3)согласие или несогласие, почему?(обасновать ответ)4)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Bridjit.
47934
Я могу ответить только на первый вопрос. Экономика - это все. Экономика производит продукты, одежду и тд. Ну, что если бы не было экономики, не было всего этого:DD
Экономика это жизнь, я согласен с этим, потому что вся наша жизнь состоит из экономики; Пример: мы ходим в магазин, покупаем хлеб, даем 100 рублевую купюру и нам возвращают сдачу, это отросль потребительной экономики.
Экономика разделяется на: промышленную, потребительную, бывает рыночная экономика.
а дальше не знаю, помог всем чем смог
Помогите с эссе! Тема «суровые законы провоцируют народ на ответную агрессию»
1 Согласны ли вы с утверждением
2 Привести примеры из истории
3 Вывод
Помогите, очень прошу
Невозможно не согласиться с данным утверждением, ведь, действительно, суровые законы, жестко ограничивающие свободу и права людей, приводят к массовым восстаниям, бунтам и другим формам проявлением недовольства. Закон, прежде всего, создан для регуляции жизни общества и государства, а не для ущемления народа. Следовательно, должен основываться на демократических и гуманистических принципах.
1 аргумент (см. медные или соляной бунт)
2 набери, поищи про гражданские войны (у меня плохо с имторией, чтобы тебе конкретизировать все, просто найди в интернете и впиши.
Таким образом, в данном суждении представлена очень серьезная и актуальная проблема о взаимосвязи государства и общества. Чтобы народ не проявлял агрессию, государство должно принимать такие законы, которые не были бы жестокими и варварскими, а наоборот
способствовали хорошей жизни людей.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Пишу эссе. Основную часть написала, но примеры не могу привести. (Пример из жизни, из СМИ, из кино (литературы). Эссе вообще на тему "нужно много учиться, чтобы немногое знать". Заранее огромное спасибо)
Ещё платон говорил " Я знают то, что ничего не знаю" чем больше ты учишься тем больше понимаешь что знаешь малую часть примером может быть любая отрасль жизни изучая математику или структуру космоса человек доконца не сможет её изучт поночалу кажется что уже многое понето но на самом деле это лишь часть даже наши достижения в изготовлении металов или машин способные разрезать этот метал всё казалось бы куда дальше то стримится но находятся многие вещи стариные которые при изучении можно сделать вывод чт ои раньше пользовались даными технологиями пр пирамиды или же сейчас говорят о том как действует гипноз на человека но раньше без изучения без научных докозательств прекрано понимали это или же луные сутки токо начил выстравивать их структуру как убывает в какой день лучше всег орабоать но при иследовании древних записей видно что и раньше это знали при любых находках нынешней цивилизации к какому бы то выводу не приходили обязательно найдётся подтверждение чт ои раньше это знали и раньше делали всё это. А вобще жизнь простая штука несмотря на всю её сложность )
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам; более того, как телесно-материальное образование он – как любой вид материи – подвержен вещественным и энергетическим воздействиям. Но человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. Люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок. В поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. Поведение же животных жёстко запрограммировано системой условных и безусловных рефлексов, не дающей им возможности выйти за рамки своего биологического естества. Каким бы сложным ни казалось нам поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно-биологическим. Обратимся в подтверждение к примеру жизни человека, имеющего большой авторитет в философской антропологии. Мы имеем в виду Иммануила Канта. От рождения он был таким слабым и болезненным, что его жизнеспособность вызывала у окружающих большие сомнения. Кант же смог так организовать свою жизнь, так неукоснительно следовать им самим сформулированным принципам, что не только прожил восемьдесят лет, но и явил пример преданнейшего служения науке. С другой стороны, природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей, во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности. Таким образом, в понимании человека важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы. И всё же нельзя утверждать, что человек обладает двумя самостоятельными сущностями. Сущность человека едина, и её образует совокупность надприродных свойств, благодаря которым мы преодолеваем свою биологическую определённость. Свобода воли, проявляющаяся в способности выбирать свою судьбу, пути своей жизни, – главное и основное из этих свойств человека. Смысл жизни человека как раз и заключается в том, чтобы самостоятельно, усилием своей воли преодолевать или пытаться преодолеть все сопротивления и обстоятельства, реализуя свою жизненную программу. В этом случае человек становится действительно свободным, поскольку способен властвовать над внешними обстоятельствами и условиями.
Каких двух крайностей, согласно мнению авторов, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайности.
Из текста "важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы". Биологизация может привести к: 1 Потеря речи. 2 Невозможность изменять окружающую среду. 3 При биологизации человек может потерять свои социальные функции.
Социализация может привести к: 1 Принятие природы не как чего-либо ценного, а как склада ресурсов, что приведет к уничтожению природы. 2 может привести к недооценке или переоценке своего здоровья. 3 к небрежному отношению к состоянию здоровья других людей.