Задание такое Подготовь рассказ о каком-нибудь сообществе (лес сад поле водоём)
Задание такое Подготовь рассказ о каком-нибудь сообществе (лес сад поле водоём)...
Тема в разделе "", создана пользователем falos24.
30173
Летом в нашем пруду была теплая вода. В пруду купались. А теперь похолодало. Жабы пропали, тритоны и ротаны уплыли далеко
на дно и забились в ил. Вода остыла. Когда пошли осенние дожди, воды стало больше. Уже по утрам пруд покрывается коркой льда.
Маленькие лужи, в которых жили тритоны, за лето высохли, а осенью снова наполнились. Вот такой наш пруд осенью!
----------
Вроде бы нормальный рассказ)
Подготовьте рассказ о каком нибудь благотворителе россии
Слова «олигарх» в прошлые века не было, но понятие – было. Только раньше в России среди людей, имеющих большие и очень большие деньги, были не только воры и прихлебатели, но и те, кто, как толстовский старик, «сажал яблони» - иначе говоря, вкладывался в Россию, в ее культуру, оставляя свой вклад на века. Одним из них был Юрий Степанович Нечаев-Мальцов – человек, благодаря которому сегодня в России есть Пушкинский музей.
Еще отец Нечаева-Мальцова – Степан Нечаев – активно занимался благотворительностью в России. Аристократ, интеллектуал, обер-прокурор Святейшего синода, сенатор, он первым предложил создать на Куликовом поле храм Сергия Радонежского, мемориальный памятник и первый в России музей Куликовской битвы. После его смерти вкладывать личные средства в культурное развитие страны продолжил его сын – Юрий Степанович. Именно он сделал основное пожертвование на проект и строительство собора по проекту Щусева. Храм Сергия Радонежского на Куликовом поле был достроен в 1917.
Помогите: Подготовьте рассказ о каком-нибудь смелом поступке
Мой смелый поступок.
Храбрость – редкая черта характера. Назвать себя храбрым может каждый, но доказать это можно только поступком. Я не считаю себя совсем храброй. Но однажды я проявила смелость.
У нас была собака. Она всегда любила гулять со мной. Однажды мы играли на улице, и на нашу Мальву кинулась большая злая собака. Я сначала испугалась, но когда увидела в глаза Мальвы ужас, то переборов свой страх, взяла палку и отогнала чужую собаку.
Я думаю, что если бы и с моими близкими что – нибудь случилось, я бы не раздумывая, пришла к ним на помощь.
Храбрым может стать каждый, надо только верить в себя.Когда мы с подругой возвращались из кино, я увидела, как маленькая собачка на красный свет перебегает дорогу, а взади ее на огромной скорости едет автомобиль. Моя подруга очень любит животных и она бросилась за собакой. Она чуть не попала под машину, схватила собаку и упала на клумбу. Моя подруга была еще в долгом шоке. Собачка поранила себе лапу, мы ее отнесли к подруге домой и перебинтовали ей лапку. Серьезных травм не было у собачки, просто сильный ушиб лапы. Вечером я осталась у подруги ночевать. Когда мы пили чай с родителями подруги, она рассказала о смелом поступке, который она совершила днем. Родители сделали моей подружке подарок они подарили ей эту собачку, которую она спасла. Она была так счастлива, что даже заплакала. Я буду помнить этот случай всегда и буду гордится моей смелой и отважной подругой!
Подготовь рассказ о каком-нибудь смелом поступке
Всегда были и будут храбрые люди. Об этой истории я узнала из программы новостей. Произошла она в марте этого года. После школы ученики первого класса решили пойти на речку и покататься на санках с горки в том числе Артем Волков и Настя Горикова. В это время на речке лед стал слабым и хрупким. Когда Настя съехала с горки на лед, он под ней проломился и она оказалась в воде. Артем не долго думая побежал спасать одноклассницу, рискуя собственной жизнью. Благодаря проявленному мужеству, девочка была спасена. Артема наградили медалью за храбрость.
1)Подготовь рассказ о каком-нибудь смелом поступке. 2)Представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
Мой смелый поступок.
Храбрость – редкая черта характера. Назвать себя храбрым может каждый, но доказать это можно только поступком. Я не считаю себя совсем храброй. Но однажды я проявила смелость.
У нас была собака. Она всегда любила гулять со мной. Однажды мы играли на улице, и на нашу Мальву кинулась большая злая собака. Я сначала испугалась, но когда увидела в глаза Мальвы ужас, то переборов свой страх, взяла палку и отогнала чужую собаку.
Я думаю, что если бы и с моими близкими что – нибудь случилось, я бы не раздумывая, пришла к ним на помощь.
Храбрым может стать каждый, надо только верить в себя.
Рассказ о сообществе лес
Лесное сообщество
Лес - сложное сочетание множества разнообразных растений, которые сильно различаются по своим размерам, строению, размножению, типу питания и т. д. Это как бы своеобразный живой механизм, большой и очень сложный, а отдельные растения - его части, детали. Деревья и все другие растения в лесу тесно связаны между собой в своей жизнедеятельности, влияют друг на друга. Вот почему лес называют растительным сообществом или фитоценозом. Это действительно нечто целостное, слаженное, со своими внутренними связями, а не случайный набор отдельных растений. Современные естественные леса прошли долгий путь становления и развития. На протяжении многих веков в лесу подбирался определённый состав растений, способных к совместному существованию. Время от времени под полог леса тем или иным путём проникали новые растения, но далеко не все из них выживали, сохранялись.
Задание такое: Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше при СССР"
Из рассказа моей бабушки я знаю, что была восьмилетка и десятилетка. То есть после 8 класса можно было поступить в училище - теперь называется "колледж". После 10 класса ученики сдавали экзамены, как правило их сдавали все, после экзаменов был выпускной.
Теперь бывшие ученики школы выбирали свой путь: кому поступать в институт, кому в техникум, а кому идти на работу и помогать семье.
Разделите нижеприведённые действия на две группы: те, которые имеют права совершать подростки 14-17 лет, и те, на которые они не имеют права:
-покупать хлеб в магазине
-заказывать и оплачивать туропоездку за границу
-дарить свои вещи друзьям
-печатать рассказы в "Литературной газете"
-работать по договору
-оплачивать проезд в транспорте
-оплачивать занятия в секциях и кружках
-продать дачу, находящуюся по документам в индивидуальной собственности
-подарить картину, нарисованную своими руками, однокласснику.
ЗАДАНИЕ 2
Определи, из этого списка что относится к гражданским правоотношениям, а что -нет:
-разбитое стекло в школе
-покупка участка земли под строительство дачи
-кража продуктов в супермаркете
-распространение сведений, подрывающих репутацию человека
-нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
-некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
1. Имеют право-покупать хлеб, печатать рассказы, если сам написал, оплачивать проезд в транспорте, оплачивать занятия в секциях, подарить картину, нарисованную своими руками, даже работать по договору.
Все остальное только со своими родителями.
2. Гражданские правоотношения - покупка участка земли. За разбитое окно, сведения, подрывающие репутацию, некачественное выполнение работ по ремонту тоже гражданские.
Подготовь рассказ о сообществе поле. (Пожалуйста хотя бы средний рассказ но не маленький)
Выходя за деревню, видишь огромные пространства, засеянные культурными растениями, такими как рожь, пшеница, овёс, ячмень, гречиха. Высокая, густая рожь - это в своём роде лес. Здесь живут птицы и звери. Целый день птицы заняты тем, что летают над хлебами, отыскивая мышей, хомяков, и истребляют их в большом количестве. Вот орёл поймал суслика. Солнце уже давно село, и какие-то тени видны над рожью. Это совы вылетели на охоту. Целую ночь они будут ловить мышей и полёвок. Трудна их работа.
Но во ржи живёт множество таких мелких животных, которые страшнее грызунов. Это насекомые - вредители поля: слизни, тля, дождевые черви, гусеницы. Однако у зерновых есть друзья, которые их берегут. Это насекомоядные зверьки: землеройки, ежи, - насекомоядные птицы.