Каково общество вокруг меня (сочинение)
Каково общество вокруг меня (сочинение)...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем rash.
30177
Каждый человек создает вокруг себя свой неповторимый мир. То, каким он будет, ярким красочным, наполненным незабываемыми впечатлениями, или тусклым, серым, однообразным завит только от нас самих. Многие могут возразить мне, утверждая, что человек – это лишь единица, маленькая, ничтожная, от которой ничего не зависит в этом мире, полном враждебности, несправедливости и лжи. Да, в мире много зла, и, конечно же, одному человеку никогда его не изменить, но все же нужно попытаться что-то сделать, а совершенствовать и улучшать мир нужно начинать с себя. Это под силу каждому. С чего же начать?
С самоусовершенствования и саморазвития.
Жизнь не стоит на месте. Так что и мы постоянно развиваемся, изменяемся, стремимся к совершенству и улучшению своей жизни. Саморазвитие делает жизнь более полной и счастливой.
Цель каждого человека - реализация всех заложенных в нем возможностей. Занимаясь личностным развитием, очень важно заниматься самообразованием, своим интеллектуальным и творческим ростом. А то ведь как бывает - образование для человека заканчивается вместе с получением аттестата зрелости или диплома об окончании ВУЗа. А что же дальше? Разве интересно жить человеку, которого целиком поглотил быт, который ничем не увлечен и остановился в своем развитии? А узнавать новое так интересно!
Чему бы мы ни учились - иностранным языкам или танцам, разведением цветов или искусству общения, - мы будем развиваться интеллектуально и творчески, кроме этого, будем расти в собственных глазах. Людям с таким человеком будет интересно разговаривать, да и любовь, и уважение к себе приумножатся.
Направлений саморазвития достаточно много. Главное - желание совершенствоваться.
Можно заняться восстановлением здоровья, зрения, закаливанием, развитием гибкости и пластичности, очищением организма, медитацией, йогой.
Или использовать с пользой для себя Интернет - создать свой сайт или блог, вести рассылки, публиковать свои работы: будь то стихи или фотографии.
Каждый человек способен улучшать мир вокруг себя.
Так приятно создавать красоту, чистоту и уют в доме. Есть желание, можно заняться дизайном и декором.
А развитие личности? Можно развивать уверенность в себе, умение общаться, умение готовить. Еще лучше избавиться от вредных привычек и улучшить свои положительные стороны. Кроме этого, можно заняться созданием своего имиджа и стиля или научиться делать массаж.
И главное, обучение! Всегда! На протяжении всей жизни! Можно учиться на курсах, семинарах, тренингах. Можно научиться работать на компьютере, если вы еще этого не умеете. Учиться можно чему угодно: творчеству (рисованию, фотографии), иностранным языкам, вождению машины, планированию личных финансов.
В жизни всегда должны быть перемены к лучшему. Без перемен и разнообразия жизнь становится монотонной и однообразной. Поэтому меняя что-то, мы делаем жизнь интереснее. И даже более того, перемены в жизни важны! Для того, чтобы двигаться, развиваться, становиться мудрее.
Но почему тогда мы думаем одно, а в жизни происходит не так, как нам хочется? Почему мы говорим так, а поступаем иначе? Все очень просто. Большинство людей озабочены тем, где они работают, сколько получают, каков их статус. Многих, к сожалению, совсем не интересует то, что творится в их душе, да и времени на свою душу не остается. .. А ведь важно, чтобы человек развивался и вширь, и вглубь. Ведь любое развитие - это изменение ситуации к лучшему. Создавая что- либо, мы наполняем жизнь смыслом и счастьем созидания.
Практически, в каждом из нас изначально заложен мощный творческий и духовный потенциал, который можно раскрыть. В каждом можно "разбудить" как минимум ярко выраженные способности. Конечно, для этого нужно много трудиться.
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Сочинение по обществознанию на тему: я постоянно ссорюсь с друзьями
Друзья- это самые близкие и родные люди. Но возникает вопрос почему тогда мы ссоримся? А в этом нет ничего порой и плохого, причина- поиск истины! У каждого из нас сввоё мнение, и мы защищаем его. А друг всегда поддержит и поймёт, если возник конфликт, то возможно друг просто хочет сказать как лучше, а мы со своим харектером доводим до ссор. Но в любом случае ссора приходит миру! Не стоит быть гордым и боятьсся помириться, друзей настоящих так мало! Люди, берегите и прощайте друзей!
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Сочинение на тему по обществознанию на тему"когда закон даёт право, он даёт так же и средство его защиты"
Защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. Надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. В Российской Федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. Субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с помощью различных правовых средств.
Данная работа посвящена исследованию категории «Способы защиты гражданских прав». Цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную литературу по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.
Для достижения поставленных целей работа разделена на три части. Первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. Вторая часть работы посвящена выбору и методам осуществления способов защиты гражданских прав в суде. Третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.
1. Характеристика способов защиты гражданских прав
1. 1 Понятие способов защиты гражданских прав
судебный гражданский право защита
Сочинение "Общество в будущем"
Общество будущего в романе Н. Г. Чернышевского "Что делать?" и наша современность
Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение — роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме.
В романе Чернышевский показал разрушение старого мира и появление нового, изобразил новых людей, боровшихся за счастье народа.
Но самое главное — это то, что Чернышевский изобразил в своем романе “Что делать?” общество будущего и сумел показать его так, как будто он воочию видел это общество.
В четвертом сне Веры Павловны читатель видит мир будущего, прекрасного во всем: отсутствует эксплуатация, все люди свободны и равноправны.
И развиваются люди будущего не так, как люди современного Чернышевскому времени, где положение народа ужасно, образование недоступно большей части народа, и где человек, особенно женщина, ни во что не ставится. Все люди будущего развиты гармонично.
У них не существует противоположности между умственным и физическим трудом, и, освобожденные от нужды и забот, они могут полностью раскрыть все богатства своих натур. И, конечно, от такой замечательной жизни люди будущего будут цвести здоровьем и силой, будут стройны и грациозны. “Только такие люди могут вполне веселиться и знать восторг наслажденья! Как они цветут здоровьем и силою, как стройны и грациозны они, как энергичны и выразительны их черты!”
В обществе будущего каждый выбирает себе занятие по душе и трудится и для себя, и для людей. Все эти люди — музыканты, поэты, философы, ученые, артисты, но они же работают на полях и заводах, управляют современными, ими созданными машинами. “Все они счастливые красавцы, ведущие вольную жизнь труда и наслажденья”.
С удивительной проницательностью предвидел Чернышевский и то, что общество будущего освободит женщину от домашнего рабства и решит важные проблемы по обеспечению стариков и воспитанию молодого поколения.
Но все это, как говорил Чернышевский, основано на свободе личности. Не зря говорит “светлая красавица”: “Где нет свободы, там нет и счастья. ..”, подтверждая этими словами то, что свобода людям необходима.
Много общего между обществом будущего, описанным Чернышевским, и нашей действительностью. Все люди в нашей стране свободны, все они должны иметь образование. В наше время люди все больше и больше переделывают природу, они превращают неплодородные земли в плодородные, осушают болота, строят каналы. И все это они делают на благо себе.
Но все-таки не исполнилась еще одна мечта Чернышевского. Не стерты еще границы между государствами, и многим людям живется и сейчас очень тяжело. Еще на Земле существует эксплуатация. Но хочется верить, что действительно все это исчезнет в будущем. Ведь “будущее светло и прекрасно”.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)