Сообщение на какую либо научную или просто интересную тему
Сообщение на какую либо научную или просто интересную тему...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем kakatosy.
30298
Раке́та (от итал. rocchetta — маленькое веретено через нем. Rakete или нидерл. raket) — летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества из окружающей среды. Поскольку полётракеты не требует обязательного наличия окружающей воздушной или газовой среды, то он возможен не только ватмосфере, но и в вакууме. Словом ракета обозначают широкий спектр летающих устройств от праздничнойпетарды до космической ракеты-носителя.
В военной терминологии слово ракета обозначает класс, как правило, беспилотных летательных аппаратов, применяемых для поражения удалённых целей и использующих для полёта принцип реактивного движения. В связи с разнообразным применением ракет в вооружённых силах, различными родами войск, образовался широкий класс различных типов ракетного оружия.
Сообщение на какую либо научную или просто интересную тему
помогите
Тема Космос *Изучения Космоса начались ещё в прошлых столетиях. Сейчас наука шагнула далеко вперёд. Открыты новые планеты, галактики. В будущем будут созданы такие корабли, которые смогут уносить нас в другие миры. Возможно, будут созданы межгалактические станции по изучению планет, и жизни на них. Сначала там смогут находится и изучать только роботы, которые подготовят всё для жизни людей. И мы сможем делать перелёты с Земли на другие планеты.
Человек в природе
человек в природе несет и вред и пользу
приведу пример вредных и полезных качеств человека
хорошее есть добросовестные люди помогающие природе они защищают территорию от загрязнения. защищаю животных от браконьеров, эти люди обогащают мир полезными делами ну а плохие поступки приводят к исчезновению животных тем самым сокращают продукцию молочных изделий такие люди пагубно влияют на нашу планету. люди помогающие нашей природе называются экологами. не проходи мимо простого маленького фантика подними его, ты испортишь себе здоровье но делаешь хороший поступок задумайтесь о том как мы пагубно влияем на живые организмы
Сообщение на какую либо научную или интересную тему
Сообщение на тему Инклюзивное образование
И. о. - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Инклюзивное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
При инклюзивном обучении дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Существует восемь принципов инклюзивного образования:
— ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
— каждый человек способен чувствовать и думать;
— каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; — все люди нуждаются друг в друге;
— подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
— все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
— для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
— разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Детям с ограниченными возможностями приходится очень трудно. Поэтому, я считаю, что очень здорово, если у таких детей появляется возможность учиться в обычной школе. От одноклассника такого ребенка, на самом деле, как я считаю, требуется совсем немного - просто обычно общение. Лично я могу дружить и общаться с такими детьми как в школе, так и во внеурочное время. Ведь самая главная проблема таких детей - отсутствие либо минимальное общение со сверстниками. Поэтому искренняя дружба, дружеская помощь в мелочах - это то, я лично я могу дать таким детям.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Помогите выбрать тему по обществознанию буду защищать а тему интересную незнаю какую выбрать.
Мне кажется очень интересная тема "Человек и закон"
Можно многое сказать. Так же узнаешь ты очень многое и твои слушатели.
Какие пункты можно рассмотреть:
1. Какие бывают социальные нормы
2. Следует ли соблюдать дисциплину?
3. За какие поступки ты несешь ответственность?
4. Чему служат правоохранительные органы
5. Почему нужно соблюдать законы?
6. Какое поведение называют противоправным?
7. Кто и как должен защищать Родину?
Я бы выбрал: 1. Идеал и ценности мирового населения 2. Правила и нормы поведения в обществе
Напишите какую нибудь интересную рекламу желательно на пол страницы
Эгей-эгегей! Лето майские праздники! Шашлыки, поход с семьёй на природу! Прекрасно! Но вот. .. Как похеать на природу, когда нету семеной машины? Не на такси-же. Наш автомобильный центр приглашает Вас купить сесенйый автомобиль по непримемлемой низкой цене! Так-же есть возможность взять в кредит.
Наша марка очень качественная, она подойдёт и для семейных путешествий, и для наших дорог. Автомбиль-500000! Почему так дешёво? Мы хотим что наша марка вошла в брэнд, кто -муже наша марка очень качественная.
Так-же идёт гарантия 10 лет, и страховка на 5 лет. И полноя комплентация в подарок! Учтите, возможность идёт до конца мая, так-что спишите!
Идёт очень выгодная ипотека на машину!
Написать небольшое сообщение на тему.
Какую роль играет человек в обществе.
Очень большую. Общество давлеет над человеком, искушает соблазнами куда - нибудь свернуть, предоставляет различные верования и концепции. Общество стремиться использовать потребность человека в развитии в свою пользу. Содаются условия для ощущения того, что чего - то не хватает. И для достижения этого "что - то" нужно применять насилие борьбы. Поэтому так сложно быть самим собой и развивать то, что заложено самой природой