Сочинение на тему "Каков мастер, такова и работа"
Сочинение на тему "Каков мастер, такова и работа"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Allysik88.
30345
Труд-основа жизни. Всё что есть всё от труда. Труд дело чести будь в труде на первом месте. Гляди не на человека, а на его труд. Землю красит солнце, а человека труд. Птицу узнают в полёте, человека в работе. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Волков бояться в лес не ходить. Дело мастера боится. Глаза страшатся, а руки делают. Готовь сани летом, а телегу зимой. За двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь. Кончил дело, гуляй смело. Делу время, потехе час. Маленькое дело, лучше большого безделья. Какова пряха, такова и рубаха. Длинная нитка, ленивая швея. Труд кормит, а лень портит. Любишь кататься, люби и саночки возить. Каждое дело, делай умело. Терпенье и труд всё. Под лежачий камень вода не течет. Поспешишь, людей насмешишь. Семь раз примерь один отрежь. Старый конь борозды не испортит. Что посеешь то и пожнёшь. Умелые руки не знают скуки. Была бы охота, будет ладится работа. Больше дела меньше слов. Хорошо тот воспитан, кто трудом испытан. Где труд там и счастье. Зеркало человека - его труд. Конь узнаётся в качке, человек - в деле. Воду в реке весна разливает, цену человеку труд добавляет. Слаще всех плодов плод труда. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. Рукам работа, душе праздник. Кто любит трудится, тому без дела не сидится. Не топор кормит, а работа. Работай боле, тебя помнить будут доле. Труд горы сравнивает. Счастье без труда не дается. Каков мастер такова и работа. Куй железо пока горячо. Хочешь чтобы были полны закрома, вставай с криком петуха. Как ни высока гора, не отступай: пойдешь - перейдешь; как не велика работа, не отступай; начнёшь делать - сделаешь.
Объяснить пословицы.
1. Начиная дело, думай о конце
2. Поспешишь - людей насмешишь
3. Каков мастер, такова и работа
4. Кому работа в тягость, тому неведома радость
5. Была бы охота, заладится всякая работа
6. Хорошая работа два века живёт
7. Есть терпенье, будет и уменье
8. Что посеешь, то и пожнёшь
9. В большом деле и маленькая помощь дорога
10. Муравей невелик, да горы копает
1. Прежде чем что-то сделать подумай о последствиях.
2. Лучше сделать долго, но качественно т. о. люди не будут смеяться, ведь работа будет выполнена хорошо.
3. Если человек трудолюбив, то и работа будет хорошей. А если человек ленив, то и работы никакой не будет.
4. Смысл этой пословицы в том, что, если ты не любишь трудиться, то ты не почуствуешь всей радости награды после сделанной работы.
5. При желании будет любая работа.
6. В этой пословице говорится о том, что если работа людей хороша*качественна*, то этот труд у людей в крови можно сказать по наследию передастся и так труд будет жить много лет.
7. Даже, если не получилось с первого или иного раза, если у тебя есть терпение при многочисленных попытках ты наконец выработаешь свой навык чего-то там.
8. Что сделаешь, то и получишь(т. е. будешь лениться, то ничего не получишь. Будешь работать в поте сил, такую же и награду и получишь, оценённую по твоему труду)
9. В этой пословице речь идёт о том, что даже в большой работе маленькая помощь пригодится.
10. Муравей…пусть и насекомое маленького роста, но он очень много трудится. Каждый день на благо развития их муравейника. Иногда людей сравнивают с муровьями, говоря что они трудолюбие нас.
Закончите пословицу:
1. Труд-право
2. Начиная дело
3. Каков мастер
4. Кому работа в тяжесть
5. Была-бы охота
6. Есть терпенье
7. Муровей не велик
1) и обязанность
2) о конце помышляй
3) такова и работа
4) тому неведома радость.
5) будет ладиться работа
6) будет и уменье
7) а горы копает
Закончите пословицу:
1. Труд-право
2. Начиная дело
3. Каков мастер
4. Кому работа в тяжесть
5. Была-бы охота
6. Есть терпенье
7. Муровей не велик
1. ?
2. Начиная дело, о конце думай
3. Каков мастер, такова и работа
4. Кому работа в тягость, тот не знает радость
5. Была бы охота — заладится любая работа
6. Есть терпенье, будет и уменье
7. Муравей невелик, да горы копает
На предприятии трудятся 30 рабочих, каждый из которых в неделю работает по 40 часов. В неделю предприятие выпускает 800 мужских костюмов. Какова производительность туда на этом предприятии?
Фактическая производительность труда (выработка) обратно пропорциональна трудоёмкости и определяется из непосредственно наблюдаемых данных по формуле:
Qfact / t
где Qfact — фактический выпуск продукции в единицах измерения данного вида продукции, t — фактические затраты живого труда в единицах времени.Производительность труда = 800/(30*40) = 0, 67шт. /чел. час.
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
Сочинение на тему"Чтобы я сделала, если бы заработала 1000000 рублей"
Да, вопросики у вас. Я должен угадывать, что бы ты сделала?
Если для школы, то напиши про благотворительность и прочие хорошие вещи, иначе осудят, хотя я уверен, что 99, 9% поступило бы иначе.
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.