Напишите небольшое сочинение на тему "Труд человека кормит, а лень портит. "
Напишите небольшое сочинение на тему "Труд человека кормит, а лень портит. "...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем aphextwin2000.
30363
Жил был трудолюбивый крестьянин с соседом барином лентяем. Трудолюбивый крестьянин каждый день работал, при этом у него был хороший урожай. Барин не хотел работать, и только скучнее и скучнее ему становилась жизнь. Ему было день подняться с дивана и поэтому он даже ни с кем не общался. В итоге даже забыл русский язык, и когда к нему пришли и в гости, обнаружилось что он забыл как считать, писать, и читать. Его испортила его день, его сместили с должности, а трудолюбивый крестьянин занял его место. Теперь он получал много денег. Его труд прокормил, а барина лень испортила.
Напишите небольшое сочинение на тему "Значение воды в природе и в жизни человека. "
Вода является необходимым условием существования всех живых организмов на Земле. "Вода дороже золота" - утверждали бедуины всю жизнь кочевавшие в песках. Они знали, что никакие богатства не спасут путника в пустыне, если иссякнут запасы воды. В живом организме вода - это среда, в которой осуществляются химические реакции. Процессы пищеварения и усвоения пищи человеком и животными связаны с переводом питательных веществ в раствор. Вода вымывает из клеток отработанные продукты обмена веществ и играет важную роль в регуляции температуры тела. Исключение ее из организма может привести к смерти уже через несколько дней.
Напишите небольшое сочинение про любого русского известного человека, который в уже в 60 лет добился профессиональной деятельности.
6 класс.
Много лет прошло с той поры, когда над нашей великой Родиной отгремели залпы Победы. Но люди помнят о войне и идут к памятникам воинов, погибших при защите Отечества, и возлагают цветы, вспоминают тех, кто отдал жизнь за мир на Земле. Почему нельзя забывать прошедшую войну? На этот очень важный в современном нестабильном мире вопрос пытается ответить автор. Л. Матрос сетует, что поредели ряды тех, кто был участником войны, исчезает всё то, что напоминает о ней. И хотя жизнь Земли нельзя назвать мирной, выросло поколение людей, не знающих «страха неба, бомбоубежищ». Но рядом с добром находит себе место зло. Автор сравнивает жизнь человеческого общества с природой: рядом с нежными цветочками растут сорняки, она вспоминает Л. Н. Толстого, который в «Войне и мире» писал, что зло агрессивно и наступательно, поэтому «силам добра не следует расслабляться и нужно быть готовыми к противостоянию». Писательница убеждает читателей в том, что память играет огромную роль в жизни людей, что нельзя забывать трагические и величественные страницы истории, чтоб извлекать уроки из ошибок и гордиться победами. Я уверен в правоте такого видения уроков истории, потому что мы обязаны помнить о том, какой ценой завоевана Победа, помнить о том, что добро всегда должно побеждать зло. Яркий пример того, что память играет огромную роль в жизни человека, я нахожу в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов, пройдя ад Великой Отечественной войны, потеряв жену и детей, усыновил Ванюшу. Добро победило зло! Читаю, а слезы наворачиваются на глаза. Мы помним своих героев – людей, отстоявших страну, подаривших нам Победу. Написав великий роман-эпопею «Война и мир», Лев Толстой напомнил своему народу и всему человечеству об уроках истории и о том, какой ценой оплачена Победа в Отечественной войне 1812 года. И нам, читателям 21 века, настолько очевидны, близки и важны события того времени, что мы словно ощущаем связь со своими предками. Следовательно, роль памяти в жизни общества огромна.Кажется в 60 лет добился профессиональной деятельности Владимир Зельдин
Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.
Напишите небольшое сочинение на тему Труд детей в древности.
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа помогает развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу. С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов
Напишите небольшое сочинение " Роль интернета в формировании сознания современного человека".
Политико-правовое сознание это?(коротко)
Люди стали больше пользоваться интернетом. Человек уделяет больше времени интернету а не прогулки с друзьями и т. д. У них создаётся лень и им со временем не хочется делать уроки, ленятся что-либо сделать если его о чём нибудь попросят. Он играет в игры и ему нет дела до этого. Можем сделать вывод: раньше в двадцатом веке наши мамы играли, купались и их детство было лучше нашегоВ современном обществе огромную роль играет СМИ, в том числе и интернет. Человеку свойственно слепое доверие любому массовому источнику информации, а значит сознание общества легко контролируемо.
*Политико-правовое сознание является естественным компонентом духовной жизни индивида и общества, важнейшей составной частью политических отношений.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
Напишите, небольшое сочинение на тему:
Как влияют алкоголь, курение и наркотики на успехи человека?
Если человек употребляет вредоносные вещества, то его разум затормаживается, в процессе чего, человек перестаёт добиваться цели и мечты. Алкоголь и наркотики затуманивают ум и человек перестаёт соображать, тем самым перестаёт думать о том, что человек хотел добиться успеха. Алкоголь, курение и наркотики влияют не только на то, что человек престаёт добиваться цели, но и на то, что человек портит своё здоровье.
Напишите небольшое сочинение на тему: "Не место красит человека, а человек место"
Прошу! Нужно до вечера
Все люди разные, занимают различное положение в обществе, играют иные социальные роли. В нашем обществе принято считать, что чем человек богаче, статуснее, тем он лучше. Но наличие высокой должности или поста еще вовсе не означает, что занимающий ее человек - хороший, что он - обладатель высоких нравственных качеств.
Далеко не всегда так бывает, что характер, душевные качества человека полностью соответствуют его должности. Все люди - уникальны, поэтому зачастую мы сталкиваемся с тем, что директор какой-то фирмы, о котором мы были хорошего мнения, оказывается обманщиком и скупым человеком. И в то же время какой-то простой рабочий на заводе может оказаться довольно интересным собеседником и начитанным, хорошо разбирающимся в своем деле, хотя мы были о нем иного мнения.
Иногда эту фразу "Не место красит человека, а человек место" используют, чтобы подбодрить кого-то, но в основном она используется для того, чтобы указать на то, что важен не статус человека, не занимаемая им должность, а личные качества, его подход к делу, характер, умения.