Составте проект на тему Плюсы и минусы Интернета,
Составте проект на тему Плюсы и минусы Интернета,...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем innout.
30396
На сегодняшний день Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека. Он прочно вошел в нашу жизнь. Интернет можно по праву считать одним из самых значительных изобретений человечества. И как любое глобальное явление, существенно влияющее на развитие человеческого общества, Интернет имеет свои плюсы и минусы. В этом проекте мы рассмотрим отрицательные и положительные стороны Интернета, а также определим зависимость человека от Интернета.
Составьте проект на тему "Плюсы и минусы Интернета"
Давай сама, а? Тут задания помогают решать, а не всю работу за тебя делают.(+): узнаешь сразу, что происходит в мире на данный момент,. Можно найти тему, которая тебе интересна. , общаться с людьми через соц сети.
(-): много реклам с не цензурой, обман, много спама и вранья
Доклад по обществознанию на тему: " Плюсы и минусы интернета"
В современном мире большая часть населения людей пользуются интернетом. Благодаря интернету можно узнать что - то интересное, смотреть фильмы, улучшить отношения с друзьями (а также ухудшить), немного отдохнуть после тяжелого дня.
А также у интернета есть минусы. Например: В последнее время появляется очень много плохой рекламы, дети узнают то что им не нужно и тд. , также как я написала в плюсах можно ухудшить отношения с друзьями, может появиться зависимость.
Я могу сделать итог, что все таки интернет больше полезен!
Составте список дел необходимых для улучшения жизни на нашей планете, обьясните почему. ..
помогите, проект надо здать
1 озеленение планеты
2 прекратить загрязнение окружающей среды.
3 помогать людям
4 не убивать и не истреблять животных
5 прекратить вырубку лесов
6 строить заповедники
7 прекратить химическое воздействие на планету
8 бороться с браконьерами
9 участвовать в общественных работах
Самое примитивное:
Убирать мусор: чистая планета
Экономить бумагу: избегание дефицита
Быть грамотными порядочным: процветание культуры
Ну и все такое. ..
Подготовьте тезисы для ответа по теме " Плюсы и минусы интернет-революции". Свое мнение обоснуйте, в том числе если вы, например, не видите "минусов" в этом процессе.
Плюсы:
-высокая информатизация общества
-Человек находит все, что ему необходимо
-Расширение предпринимательства путем открытия интернет-магазинов
-Онлайн сервисы по предоставлению различных услуг потребителям
-Открытие новых вакантных мест для специалистов в сфере интернета и коммуникаций.
Минусы
-Значительно упала роль книги в обществе
-Чрезмерная агрессия в интренете
-Человек теряет реальное общение, заменяя его общением виртуальным
-Имеется доступ к запрещенному законом контенту
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы
В 1990 г в Японии был создан виртуальный город Хэбитэт, в котором "нашли приют" свыше 10 тыс. виртуальных жителей - пользователей интернета. Они получили возможность выбрать свой внешний вид из более чем тысячи предложенных вариантов, подобрать одежду, обувь, жилище. "Горожане" вступают в формальные и неформальные отношения: общаются, делают покупки вступают в браки создают правительство.
Прокомментируйте приведённую информацию. Что вас особенно заинтересовало в этом примере? Охарактеризуйте пользователей Интернета, "нашедших приют" в виртуальном городе: что могло привлечь их к участию в проекте? Какие риски существуют для участников? Хотели бы вы разделить это увлечение? Почему?
Особенно заинтересовало, то что здесь можно выбрать "жизнь" какую ты захочешь, нет какого ограничения, если нет ограничения, то и разделения на бедных и богатых тоже нет. Виртуальных мир, представляет с собой другую реальность, нет каких-то строгих правил, норм и тд. Там живешь, как тебе вздумается, это даже чем-то может помочь в собственном развитии на жизнь, смотреть на одну и туже ситуацию с разных сторон, представляя, как ты бы поступил в реальном и виртуальном мире.
Думаю, что людей принявшие участие в этом проекте, привлекло независимость от кого-либо, ты сам тебе хозяин и выбираешь жизнь какую ты хочешь. Зная менталитет японцев, там вечная конкуренция за все, с раннего детства до самой старости. В Японии, как впрочем в восточных странах, нельзя купить квартиру или дом из-за очень больших цен на недвижимость, поэтому все арендуеться и естественное чем меньше у тебя бюджет, тем меньше выбор жилья, а в тексте сказано, что можно выбрать жилище какое захочешь.
Риск думаю в том, что привыкания к этому виртуальному миру, ты забываешь о настоящем, постоянная дозволенность может привести к общественной опасности.
Разделять это увлечение я не хочу, т. к этот мир не настоящий, со временем забудешь, то что ты любил и нуждался по-настоящему, если в каждой стране менталитет свой, то и восприятия той или иной ситуации разное.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны?
Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.
3. Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.
5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Правила:
- нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
- нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
- нужно уважать культуру и традиции другого
- нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.