Эссе по обществознание на тему умею ли я дружить
Эссе по обществознание на тему умею ли я дружить...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем OlkaVIP.
30418
На первый взгляд, это кажется для меня простым вопросом, на который можно кратко ответить: да. Но, если вдуматься в него, то становиться понятным, что в этот вопрос вложена особая мысль, заставляющая задуматься.
У меня много знакомых, но друзьями я могу назвать не всех. Для меня другом является человек, который всегда помнит о тебе, старается заботиться, и ты всегда ответишь ему тем же. Друг - это человек, который поддержит тебя и всегда будет говорить тебе правду. Другу не нужна твоя лесть, не важно твое положение, ему не важно кем ты являешься, ему важен ты.
Я считаю, что я умею дружить. Я всегда стараюсь помочь своим друзьям в трудной ситуации, я искренне радуюсь их счастью и сочувствую в горе. Мне не жаль потерять на моего настоящего друга деньги, собственные силы и время. Я знаю, мои друзья всегда будут готовы сделать для подобные вещи.
По моему мнению я умею дружить.
Пойдет?
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Надо написать эссе2 страницы
эссе писать как в части с по егэ (обществознание)
на тему: земной шар стал единым. все существующие проблемы стали мировыми проблемами. высказывание
высказывание: Карла Яспера
помогите быстрее)
Земной шар стал единым. Все существующие проблемы стали мировыми проблемами Карл Яспер
Автор поднимает проблему соотношения материи и сознания, что является одной из сторон основного вопроса философии
Данная проблема является актуальной в условиях глобализации общественных отношений и существует до сих пор
Смысл данного высказывания состоит в том, что на Земле появилось такое качество как гуманизм, в раннюю эпоху, например, в Средневековье или в Древности такого не было, и с людьми поступали достаточно беспощадно, не смотря на их проблему, а теперь люди пытаются помочь друг другу, найти выход из столь сложной ситуации
В этом высказывании я полностью согласна с автором, так как можно привести пример подтвержающий поцизию автора, например, загорелся дом, если рассуждать, то неудобство принесло и хозяину и людям живущим рядом с ним, но если копануть глубже, то можно догадаться, что может загореться и еще рядом растущий лес, и тогда проблема будет касаться всех людей живущих поблизости леса. Этот пример доказывает, что в любая проблема отдельного человека, связывает всех людей воединно, т. к. некоторые пытаются помочь, что-то предпринять
Гуманизм - мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности. На уровне практики - это бережное отношение к человеку.
Таким образом, можно сделать вывод, то что все проблемы которые существуют в данный момент, стали мировыми
Эссе на тему"важно ли изучать обществознание и почему?"помогите
Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине 19 в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание - стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но способно делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.
6 класс обществознание эссе на тему решает жизненные задачи в магазине мама предлагает купить одежду которая тебе не очень нравится. ты говоришь: я уже личность значит самостоятельно выбирать что мне по вкусу !
Напишу как мы пишем. Я считаю, что я это личность, но все таки нужно считаться и с мнением других. Потому, что личность это индивид, а у индивида есть свои потребности и желания и они могут различаться с мнением других людей. Я могу это подтвердить словами учебника ну или откуда этот ты взял. И следовательно да я личность да я индивид, но я должен и считаться с мнением других. Нужно сказать мама правда и найти ту вещь тот компромисс который понравиться и тебе и маме.
Пожалуйста помогите написать эссе по обществознание на тему "нравственность-это разум воли"
Каждый день человеку приходится преодолевать себя. Иногда кажется. что ничего страшного не произойдет, если разок не сделаешь уроки или уборку, ведь не так уж и важно наказание, главное, что будешь чувствовать ты, изо дня в день оправдываясь за несделанную работу. Что же заставляет нас перебарывать себя, свою лень и нежелание, выполняя каждодневные обязанности? Порой это гордость за собственные достижения, но когда твою работу никто не может увидеть, оценить? Почему многие люди становятся волонтерами, занимаются благотворительностью, ведь все, что их греет - это чувство важности, значимости собственных поступков, помощи тем, кто просто не смог бы без оказанной им поддержки.
Несомненно, объяснение нашего поведения уходит корнями в детство, ведь именно тогда закладывается воспитание, нормы, мораль. Ребенок неосознанно копирует поступки своих родителей, поэтому если в семье культивируется внимательное отношение к окружаещим, к природе, то и ребенок вряд ли будет относиться к миру потребительски.
Основы воспитания затем складываются в нравственность. Только она останавливает нас от обмана, подлости, заставляет помогать нуждающимся. Так высоко нравственный человек вряд ли пройдет мимо пожилого человека на улице, если он нуждается в помощи.
С одной стороны порой хочется перестать следовать моральным устоям, правилам общества, стараясь брать от жизни все. Но такое поведение может порой идти в разрез с чувствами и желаниями окружающих, даже в чем-то ущемляя их права, поэтому если все люди будут так поступать, то жизнь в обществе станет сплошным беспределом. Воля к жизни, к победам, свободе порой может толкнуть нас на безрассудные действия, но затем разум останавливает нас. Именно нравственностью - совестью, принципами должны руководствоваться люди, чтобы жить в свободном, справедливом обществе.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
Обществознание
Тема: ЭССЕ Римский император Марк Аврелий (121-180), Считал, что"вред-все то, что обезображивает и ослабляет".
Постарайся объясните своими словами, что такое вред.
В 139 году после смерти отца он был усыновлен императором Антониной Пием и стал
именоваться Марк Элий Аврелий Вер Цезарь, впоследствии как император носил
официальное имя Цезарь Марк Аврелий Антонин Август (или Марк Антонин Август)
Марк Аврелий получил прекрасное образование Согласно воле материнского деда он
обучался дома Марк упоминает о Диогнете, который вводил его в филосо фию и
одновременно обучал живописи Этот учитель, по словам самого Марка, освободил
ученика от суеверий и заставлял его писать диалоги По совету того же учителя
будущий император под влиянием усвоенных им философе ких воззрений начал спать
на голых досках, накрываясь звериной шкурой
Император Адриан, очень любивший юношу, называл его - намекая на его имя Вер
("правдивый") и на его правдивость - Вериссимом ("правдивейший") В
пятнадцатилетнем возрасте Марк получил мужскую тогу
Еще при жизни Адриана Марк, несмотря на свой юный возраст, был намечен в
квесторы, а через полгода после смерти Адриана вступил в должность квестора (5
декабря 138 года), то есть начал практически заниматься административной
деятельностью
В том же году он был помолвлен с Фаустиной, дочерью императора Антонина Пия,
преемника Адриана на престоле