Опиши самые красивые места Ярославля
Опиши самые красивые места Ярославля...
Тема в разделе "", создана пользователем MVP.
30447
Географически Ярославль находится там, где соединяются в единый поток две реки. Это древний город, с интересной и богатой историей, отпечатавшейся на улицах и различных архитектурных достопримечательностях. Но Ярославль – и молодой город, активно расширяющийся, строящийся. Любопытному взору откроется множество старинных памятников, раскинутых по всему центру, а чтобы получить удовольствие от общения с природой, то совсем не обязательно покидать город, ведь достаточно спуститься на удобную и благоустроенную набережную, в каменные срезы которой плещутся волжские волны. Если выйти на обрывистый берег Стрелки, можно легко представить себе, как выглядел на этом месте древний Рубленый город. Благоустроенная Которосльная набережная выведет вас на территорию Земляного города, а пройдите чуть дальше, смело взберитесь на знаменитую звонницу и сможете тогда окинуть взором с тридцатиметровой высоты весь исторический Ярославль. Развлечения ждут ваших на тенистом острове Даманский, а речной трамвай доставит вас на левый берег Волги, к кедровой роще у стен Толгской обители. СтрелкаЯрославская «Стрелка», место слияния двух рек, восстановлена (практически отстроена заново) в 2010 году, к тысячелетнему юбилею города. Цветомузыкальные фонтаны, газоны, ландшафтный парк, берег Волги, прекрасное место для прогулки и отдыха. Открывается вид на Которосль и Волгу, а если обернуться, то увидите недавно возведённый Успенский собор. Митрополичьи палаты, Арсенальная башня, точка отсчёта ансамбля церквей всего центра Ярославля. На Стрелке начал строительство города Ярослав Мудрый. Древний образ Стрелки даже воссоздан в историческом художественном фильме “Ярослав. Тысячу лет назад”.
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Поясните слова Данте:"Самые раскаленные места в аду принадлежат тем, кто во времена великих моральных потрясений сохранял нейтралитет" Спасибо)
Я понял эти слова так что Данте имелл ввиду то что во времена великих моральных перемен надо участвовать в них а не стоять в стороне и как бы ни нашим и ни вашим Т, е надо выдвигать рациональные методы для решения тех или иных факторов задач!
Данте имелл ввиду то что во времена великих моральных перемен надо участвовать в них а не стоять в стороне и как бы ни нашим и ни вашим
Выберите самые распространенные способы перехода в другой социальный слой и подробно их опишите.
1)например банкротство. (вертикальная нисходящая мобильность)
Богатый мужчина в связи с наступлением всемирного кризиса потерял все свои доходы и стал неимущим.
2) выход замуж (вертикальная восходящая мобильность)
Девушка из бедной семьи выходит замуж за богатого предпринимателя.
Подчеркните в списке самые распространённые способы перехода в другой социальны слой (не более 2-3)и опишите их более подробно
Речь идёт о социальных лифтах - механизмах способствующих переходу из 1 слоя в другой.
ВИДЫ (по Сорокину)
1. Армия 2. Церковь 3. Школа
Ну религия в нашей стране по крайне мере, не самый действенный способ, а вот армия или школа, подходит.
ВИДЫ (новые)
1. Брак
2. Политические партии
3. Семья
Теперь к твоему заданию, возьмём 3 самых легких: школа, брак, армия.
Школа - получение хорошего образования является, на данный момент, основой твоего дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.
Брак - удачно жениться в наше время, стало мечтой многих девушек, и действительно этот способ работает.
Армия - в нашей стране ВПК (военно промышленный комплекс) развит достаточно хорошо, поэтому армия является хорошим способом.
НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ:
Школа - закончив университет с красным дипломом ты можешь спокойно найти себе хорошую работу.
Брак - выйдя замуж за олигарха, можно пользоваться всем его имущетсвомю
Армия - в результате отличных проявленных качеств во время военно службы, происходить повышения в высший ранг.
P.S. Школа это не где ты сейчас учишься, это образование в целом (в данном контексте)
В современном обществе переход из одной страты в другую не запрещён. Перечислите основные способы перехода в другой социальный слой.Подчеркните в списке самые распостранённые способы перехода в другой социальный слой (не более 2-3) и опишите их более подробно.
Социальная мобильность - это переход индивида или социальной группы между стратами (слоями). Социальный лифт - механизм способствующий социальной мобильности.
Тут идёт речь о социальных лифтах. Как основные социальные лифты можно выделить классификацию по Сорокину: 1. Армия 2. Религия 3. Школа.
Теперь более подробно о каждом. Армия - в результате отличной службы, происходит повышение в ранге. Школа - получение хорошего образования является основой твоей дальнейшей карьеры.
НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ.
Школа - закончив университет с красным дипломом, можно спокойно найти высокооплачиваемую работу по специальности.
Армия - солдаты контрактники, обеспечены жильём, хорошей зарплатой, и возможностью роста.
Почему самые изысканные напитки и блюда с нежным вкусом подают в начале еды или вообще отдельно? Допиши фразу.Способность чувствовать вкус слегка притупляется _________________________
_____________________________________________________________________
Видишь ли, после приема любой еды остается так называемое послевкусие.
То есть ели ты съела сладкую булочку то будешь чувствовать ее вкус (привкус) еще некторое время. даже если ты начнешь есть что то другое, вкус булочки в меньшей степени но останется. Так вот, после того как сожрать килограмм чесноку очень сложно будет оценить вкусовые качества каких нибудь трюфелей в каком нибудь меганежном соусе. Собственно этим все и объясняется - способностью рецепторов воспринимать вкус.
Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. На протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу. В юности проявляются инстинктивная тяга к свободе. Преступления наказываются лишением свободы.
Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. Свобода летуча и неуловима.
Если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без воспитания, не того воспитания, которое навязано извне и связывает, а того, которое приобретается на основе опыта, размышления или сознания.
Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. По существу, природа человека такова, что некоторые варианты для него пагубны. другие безразличны или полезны. В этом нет ничего удивительного: сидя в автомобиле, мы вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места; мы, возможно, так и сделаем, но мотор при этом пострадает. Наша «механика» не выносит вольного обращения: некоторые выборы катастрофичны, в чем рано или поздно убеждается каждый на собственном опыте. Обучение свободе, таким образом, еще более важно, чем свобода сама по себе. Очень часто верят в нейтральность или безразличие выбора – нет ничего более опасного. Один способ прожить жизнь позволяет каждому из нас избежать большого количества неприятностей, но есть и такие, что ведут нас к отупению, закабалению или саморазрушению. Человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе. ! Как автор понимает свободу человека 2. Составьте план текста. 3. Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
Как автор понимает свободу человека
Выдержка из текста: «свобода является первостепенным условием достоинства человека».
«Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. »
Составьте план текста.
- Свобода– благо
- Что значит быть свободным?
- Свобода выбора
- как обучиться свободе?
Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
«Преступления наказываются лишением свободы. »
«Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. »
«Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. »
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. первобытное общество
2. древний мир
3. средние века
4. новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
