Помогите :
составь сложный план самооброзованния
Помогите : составь сложный план самооброзованния...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Mix19k129.
30486
Выбирая тему для самообразования, постарайтесь остановиться на вопросе, который вам хорошо знаком и имеет непосредственное отношение к вашей практической деятельности. Во вводной части пропишите предполагаемый результат деятельности. Здесь вы можете также обозначить риски, которые могут возникнуть в ходе выполнения плана. Завершите вступление указанием конкретных сроков выполнения программы по самообразованию. Как правило, он рассчитывается на период от одного до трех учебных лет. Основная часть индивидуального плана саморазвития обычно составляется в виде таблицы. Она включает в себя этапы деятельности с расписанием календарных сроков их выполнения; мероприятия, запланированные в ходе отдельного периода; предполагаемые итоги работы и указание формы отчета по каждому этапу.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Сложный план…помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1) Что такое фирма:
а) цели деятельности фирмы;
б) виды фирм.
2) Экономическая эффективность фирмы.
3) Сущность конкуренции:
а) функции конкуренции;
б) виды конкурентных рынков;
в) монополия.
4) Издержки и прибыль фирмы:
а) виды прибыли фирмы;
б) виды издержек фирмы.
5) Экономические основы конкурентоспособности фирмы:
а) эффективный менеджмент;
б) маркетинговая стратегия;
в) эффективные инвестиции.
Сложный план помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1. Понятие конкуренция
2. Виды конкуренции:
А)совершенная, несовершенная
Б)ценовая не ценовая.
3. Признаки фирмы:
а) наличие имущества;
б) юридический адрес;
в) коллектив работников;
4. ) Экономические цели деятельности фирмы:
а) максимизация прибыли;
б) минимизация затрат.
5. Основные тенденции деятельности фирм в условиях конкуренции В России
Помогите составить сложный план на тему "содержания и формы духовной деятельности"
1) Содержание духовной культуры.
Духовная культура-это совокупность духовных
ценностей и творческой деятельности по их
производству, освоению и применению: наука,
искусство, религия, мораль, политика, право
2)Что включает в себя духовная культура
1. Познавательную (интеллектуальную) культуру;
2. Нравственную;
3. Художественную;
4. Правовую;
5. Педагогическую;
6. Религиозную1. Понятие деятельности
2. Структура деятельности
а)субъект
б)объект
в)цель
г)средства
д)результат
3)Виды деятельности
а)Духовная
б)Практическая
4. Виды духовной деятельности
а)ценносто-ориентировочная
б)прогностическая
в)познавательная
Помогите, пожалуйста!
Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А. П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.
Составьте план ответа по теме: "Проблемы современной семьи". Ребят пожалуйста помогите
Допустим, так. ..
1. Характеристика современной семьи.
2. Социологический анализ социальных проблем современной семьи.
3. Планирование семьи.
4. Некоторые проблемы современной российской семьи.
5. Современная семья и современное право.
6. Семья в современном обществе.
7. Проблемы молодой семьи в современной России.
)
1) Составьте сложный план (с подпунктами) Издержки в деятельности предприятий
2) Приведите 3 примера, отражающие различные источники финансирования бизнеса
План
1. Понятие издержек
2. Классификация издержек
а)Маржинальные
б) Совокупные
в) Постоянные/переменные
г)Средние
д) Внешние/Внутренние
3. Функции
4. Способы уменьшения издержек
а) Чистое снижение
б)Фиксация затрат
в)Интенсификация затрат
Способы финансирование
1. Государственные субсидии на развитие малого бизнеса
2. Кредитование в банке
3. Зарубежное инвестирование
4. Частные вложения