Сообщение о труде
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ;)
Обществознание
Сообщение о труде ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ;) Обществознание...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем PePpiDliNniIChYloK.
30487
Труд - это физическая или интеллектуальная деятельность, приносящая конкретный результат, который можно увидеть/потрогать/услышать/почувствовать. И труд вовсе не способность что либо сделать, а сама деятельность, которую также можно увидеть/потрогать/услышать/почувствовать. Также труд можно измерить и оценить в различных системах счисления.
Напишите сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в искусстве"(на примере известной личности). Предмет "Обществознание"
Творчество в искусстве-более чем очевидно. Ведь само искусство-это есть творчество. Есть много талантливых композиторов, актёров и прочих личностей, которые внесли огромный вклад, творя и притворяя в жизнь то, что мы с вами называем "хитами".
На примере Леонардо ДиКаприо. Этот актёр-гениален во всех своих ролях. Но до сих пор не получает Оскар. Так же, он пишет книги, помогает бедным и больным. .. Ну и развей мысль дальше:
Обществознание на основе дополнительных источников информации подготовьте небольшое сообщение о пожилых людях продолжающих успешно трудиться
Напишите =)
Пожилые люди сами по себе мудрые и хорошие. Когда человек молодой, он глупый и толком ничего не знает в жизни, но а когда пожилой, то он прожил многое время в жизни и больше знает. Так же пожилой человек может дать хороший совет. Молодые люди работают можно так сказать с легкостью, набирают жизненный опыт. Пожилые люди в свою очередь работают уже со сложностью, т. к. здоровья у них уменьшилось. Но те пожилые люди, которые и сейчас успешно трудятся просто молодцы! Они стараются помочь обществу, делая свою работу. В любом обществе должен находится хотя бы один пожилой человек, т. к. он мудрее и больше знает. Пожилой человек всегда поможет. Новичок в своей работе может сделать много ошибок, а кто его наставит как не человек с богатым опытом? Пожилой человек должен быть всегда и везде!
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Напишите пожалуйста небольшой сообщение о любом народе!
Асть белого населения ЮАР (2, 8 млн. чел. ), Намибии (50 тыс. чел. ), Зимбабве (5 тыс. чел. ), Замбии (15 тыс. чел. ). Живут также в США, Германии, Великобритании и др. Общая численность около 3, 0 млн. человек. Относятся к различным типам европеоидной расы. Африканеры говорят на языке африкаанс германской группы индоевропейской семьи, который возник в процессе интеграции и смешения нидерландских диалектов с немецким, французским и английским, а также с некоторыми африканскими языками. Распространён также английский язык. Письменность на основе латинского алфавита. Верующие африканеры — христиане-протестанты (реформаты); принадлежат к трём подразделениям нидерландской реформатской церкви.
Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апартеид.
Пожалуйста напишите короткое сообщение об А. С. Пушкине
Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве. С раннего возраста Пушкин воспитывался в литературной среде. Отец его был, ценителем литературы, имел большую библиотеку, дядя был поэтом. Дом Пушкиных посещали Карамзин, Жуковский, Дмитриев.Общение с бабушкой, с Ариной Родионовной, с дядькой Никитой Козловым подарило много впечатлений юному Пушкину. Отец и дядя решили определить Александра в Царскосельский Лицей, где он и начал учиться в 1811 году. О роли Лицея в становлении личности Пушкина сказано очень много. Вспомним имена друзей, которых Пушкин нашел в Лицее: Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг. Они навсегда остались верными и близкими Пушкину друзьями. В Лицее Пушкин начал писать стихи, в 1814 году было опубликовано первое стихотворение «К другу стихотворцу».
После окончания Лицея Пушкин не возвратился в Москву, в 1817 году он переехал в Петербург и был зачислен на службу в Коллегию иностранных дел. В Петербурге он общался в светском обществе, в литературном окружении, посещал балы, театры. В 1820 году он закончил поэму «Руслан и Людмила» — первое крупное произведение.
За эпиграммы, вольные стихи, быстро распространявшиеся по Петербургу, в 1820 году Пушкин был отправлен в южную ссылку. За четыре года он переезжал в разные города: Екатеринослав, Кишинев, Одессу. Во время этой ссылки им были написаны романтические южные поэмы «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Братья разбойники», а в 1823 году он начал работу над романом в стихах «Евгений Онегин».
В 1824 году Пушкин был отправлен в северную ссылку в имение родителей Михайловское, где после отъезда семьи жил с няней. Там он продолжал работу над «Евгением Онегиным», писал «Бориса Годунова», стихотворения. Там, в Михайловском, навещали его друзья, туда Пущин привез Пушкину «Горе от ума», находясь там, Пушкин вел переписку. Там застало его известие о восстании декабристов, в котором участвовали многие его друзья, и об их казни.
4 сентября 1826 года Николай 1 неожиданно вызвал Пушкина в Москву. Но свобода, предоставленная царем, была недолгой. Уже в 1328 году вышло постановление Государственного совета о надзоре над Пушкиным. В этом же году он самовольно уехал на Кавказ, где служили его друзья.
В 1830 году Пушкин посватался к Н. Гончаровой. Перед женитьбой он уехал в имение в Болдино, где вынужден был задержаться из-за карантина. Этот период в творчестве Пушкина называют Болдинской осенью, в течение которой он написал большое количество литературных произведений самых разных жанров.
15 мая. 1831 года Пушкин женился и переехал в Петербург. В эти годы он много работал в архивах, писал произведения на исторические темы. Это «Дубровский», «Капитанская дочка», «История Пугачева». Пушкин журнал «Современник», был его редактором, общался Белинским, Гоголем, с художниками.
Затруднения возникли вновь, когда Пушкин вынужден был общаться в придворных кругах. 9 февраля 1837 года Пушкин стрелялся на дуэли с Дантесом, был смертельно и скончался 10 февраля в своем доме на Мойке.
Напишите пожалуйста по обществознанию короткое сообщение об А. С. пушкине
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
Родился 26 мая (6 июня н. с. ) в Москве, в Немецкой слободе.
Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению. Еще в детстве Пушкин познакомился с русской поэзией от Ломоносова до Жуковского, с комедиями Мольера и Бомарше, сочинениями Вольтера и других просветителей XVIII века.
Напишите сообщение о путешественниках
ПОТЕШЕСВЫИНИКИ ПОШЛИ В ПУТИШЕСТВИЕ И ОНИ ПОЧТИ ДОШЛИ ДО ГОРЫ НО ОНИ УВИДЕЛИ ОБЕЗЬЯН И ПОШЛИ ИХ ФОТКАТЬ ФОТОПОРАТОМ А ПОТОМ НОЧЬЮ ОНИ КУШАЛИ СВОЙ ЗОПАС ПОТОМ ПРИШЛА ОЗЕЗЯНКА И СЬЕЛА ВСЮ ЕДУ УТРОМ ОНИ УДЕВИЛИСЬ И НА ЧИЛИ ДУМАТЬ ГДЕ ЖЕ ЕДА И ОНИ ПОШЛИ ИСКАСТЬ ЕДУ ОНИ НОШЛИ МНОГО ЕДЫ НУ НО СЛЕДУШИЙ ДЕНЬ ЭТОЖА ОБЕЗЬЯНКА ОПЯТЬ СЬЕЛА У НИХ ВСЮ ЕДУ И УТРОМ ОНИ ПОДУМАЛИ ЧТОНАДО ЕДУ ПОЛОЖИТЬ ВЧ ПОЛАДКУ ОНИ ПОЛОЖИЛИ НО ОБЕЗЬЯНКА СОРОВНО СЬЕЛА ВСЮ ЕДУ И ОНИ УЕХОЛИ ДОМОЙ И РОСКАЗЫВАЛИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И БЫЛО СМЕШНО