Когда люди научились делать изделия из глины?
Когда люди научились делать изделия из глины?...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Nastygirl.
30496
Учёные говорят, что фигурки из глины люди начали делать более 20 тысяч лет назад
Время появления керамики относят к эпохе мезолита (10—16 тысяч лет до н. э. )
Около 9000 года до н. э. стали строить глинобитные дома.
Около 8000 года до н. э. - обжигать изделия из глины.
Археологические раскопки, проводимые на территории многих стран Европы, Азии, Африки, Америки, дают обширный материал для изучения этой интереснейшей области творческой деятельности человека. Керамическое мастерство зародилось на самой заре человеческой истории, в период первобытно-общинного строя. Появившись, как свидетельствуют археологические данные, еще в эпоху мезолита (среднекаменного века) 15-12 тыс. лет тому назад, оно уже в эпоху неолита (нового каменного века) получило развитой характер.
Первые следы гончарного дела ученые относят к VII-VIII веку до н. э. Сначала люди научились изготавливать вещи первой необходимости – тарелки, горшки, кувшины, ритуальную посуду. Чуть позже из глины начали делать украшения и амулеты, кирпич, черепицу. На посуду наносили рисунок разноцветными красками.
Учёные говорят, что фигурки из глины люди начали делать более 20 тысяч лет назад
Время появления керамики относят к эпохе мезолита (10—16 тысяч лет до н. э. )
Около 9000 года до н. э. стали строить глинобитные дома.
Около 8000 года до н. э. - обжигать изделия из глины.
около 9 тыс. лет до нашей эры
Люди стали меньше зависить от природы так как научились делать орудия труда из
Люди стали меньше зависить от природы так как научились делать орудия труда из
искусственных материалов. Таких как пластмасса. Я думаю что есть искусственый металл!
из металла.
1) Железным оружием было легко работать
2) Ими можно было доброкачественно и быстро обрабатывать дерево, кость, кожу
3) С помощью железных топоров наши предки стали очищать от леса значительные участки для подсечно - огневого земледелия.
4) железо было основным материалом для изготовления оружия
5) и отпала необходимость постоянно поддерживать огонь
Это для справки
Люди стади меньше зависеть от природы так как научились делать орудия труда из _____. Другим важнейшим изобретением этого времени было ______. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор например:_______________________________________________________________.
По идее вам должен быть дан текст или слова опираясь на которые нужно делать это заданиеЛюди стали меньше зависеть от природы так как научились делать орудия труда из железа. Другим важнейшим изобретением этого времени было дисковое колесо. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например: календарь, алфавит, колесо. ..
Окружающий мир !
Продолжи предложение.
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из. ... Другим важнейшим изобретением этого времени было. ..
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например. ..
ТЕМА: ДРЕВНИЙ МИР
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать первые простейшие орудия из палок, костей и рогов, из камня, позже научились делать орудия труда из железа. Другим важнейшим изобретением этого времени было умение извлечения огня, изобретение лука и стрелы. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:
календарь, алфавит, колесо, время, цифры, часы, компас.
Люди, Окружающий мир.
Задание: Продолжи предложения.
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было…впишите)
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:... Впишите
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было умение извлечения огня, изобретение лука и стрелы.
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например: календарь, алфавит, колесо, время, часы, цыфры, компас.
Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком минус. Дайте обьяснение.
1) Первобытные люди выдалбливали лодки из стволов деревьев.
2) Древние гончары украшали свои изделия орнаментами.
3) В первобытные времена люди изобрели алфававит.
4) Древние люди научились добывать огонь.
5) На стенах некоторых пещер есть рисунки, сделанными первобытными людьми.
Первобытным (доисторическим) в исторической науке принято называть период до изобретения письменности, поэтому неверно утверждение #3
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.