сделать сочинение на тему как поссорились можно и нельзя?
сделать сочинение на тему как поссорились можно и нельзя?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем 178409.
30637
Жили-были можно и нельзя. Жили они весело, да вот только постоянно ссорились, никак не могли найти общий язык. Однажды мальчик Петя не хотел идти домой и задавался вопросом: можно ему остаться ещё на улице или нельзя? Вот можно и нельзя поссорились, а мальчик Петя всё никак не мог решить кого послушать. Потом всё-таки послушал можно и остался гулять. Вернулся он поздно и вспомнил, что завтра в школу, а домашние задания не подготовлены. Стал тогда Петя решать - можно ему сделать уроки или нельзя. Ещё сильнее поссорились можно и нельзя, в первый раз можно победил и привело это к тому, что мальчик устал и замёрз. Теперь послушал Петя нельзя уроки делать и лёг спать. И приснился ему сон, что сделал он всё наоборот: когда нужно было идти домой - остался гулять, а когда нужно было делать уроки - лёг спать. А можно и нельзя тоже подумали, что оба они могут быть правы, но всему своё время. В первом случае нельзя было долго гулять, а уроки делать можно. После этого можно и нельзя подумали и решили не ссориться больше, чтобы не путать мальчика Петю и других детей.
Люди как сделать сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими провами и свободой? Помогите пожалуста
Вчера уже был такой вопрос, я на него ответ написала. Это тема 7 класса.
НУ ТАК ВОТ. Каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться. Права записаны в Конституции РФ. Подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака, право на бесплатную учебу и лечение. С14 лет он может работать не более 4 часов, а также распоряжаться своим заработком и степендией, может давать показание в суде. Но каждый человек имеет права, а также обязанности их выполнения. Чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (НУ ТИПА ЭТОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГОГО СОЧИНЕНИЯ)
Неболь шое сочинение на тему не когда неоткладывайте на завтра то что можно сделать сегодня
Сам и напиши. .. В чем проблема!
Какой-то очень умный товарищ однажды дал человечеству ценный совет: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». И в начальных классах средней школы, я старательно выводил эту поговорку в своей тетради по русскому языку под диктовку учительницы, которая очень хотела сделать из нас хороших исполнительных людей, все делающих вовремя.
Но никто не сказал тогда, сколько усилий потребуется прикладывать каждый раз, когда появится намерение воплотить эту пословицу в жизнь), а зря!
Некоторое время спустя в старших классах, когда определенные базовые знания были накоплены, авторитет был заработан и теперь работал на меня, а шикарная погода на улице манила погулять на набережной, пришло понимание, что отложить «на завтра» очень даже можно) А при желании и «на послезавтра» и на «через неделю». Уроки делались в последние 15 минут перед уроками, параграфы прочитывались скороговоркой за секунду до того, как отвечать его вызывали к доске. Постоянный выброс адреналин в кровь и уйма свободного времени – кто же от этого отказывается)
Наказание за несоблюдение вечных истин было не за горами. Однажды придя в школу, я внезапно вспомнила, что у меня сегодня олимпиада по русскому и через два часа я должна была предстать перед комиссией с сочинением не много не мало в 5 листов по великому и ужасному А. С. Пушкину, которому угораздило родиться именно 200 лет назад. Сочинение конечно не материализовалось внезапно из грозовой тучки, нависшей над моей повинной головой, добрая фея не появилась, никто не ущипнул меня, чтобы я очнулась от страшного кошмара) Я была отчитана, пристыжена, заревана, успокоена. . И моя классная предложила выход, ехидненько прищурившись она произнесла: «Ты же помнишь, что альтернативой сочинению может быть стихотворение, так напиши, ты же у нас типа поэтесса!». Тут должен был раздаться демонический хохот, но она только положила передо мной лист бумаги и сказала, что у меня есть 1, 5 часа.
Я проклинала тот день, когда на пару с какой-то явно списанной с небес за профнепригодность музой накропала стихи для поздравления учителей с 8-ым марта да еще и прочла их на школьной линейке. Писать поздравительные стихи мне нравилось, они получались легко и просто «с днем рождения поздравляю, счастья, радости желаю».. С рифмами было неплохо, а желание порадовать близких людей помогало вкладывать еще и определенный трогательный смысл.
Но тут все было иначе – написать оду какому-то чужому дядьке, который конечно гений, и «Сказу о мертвой царевне» я знала почти наизусть, а «Я вас любил; любовь еще, быть может» намурлыкивала под нос при уборке дома, но на этом теплые чувства заканчивались. А перед носом были тикающие громче набата часы и абсолютно белый лист. . От отчаяния я вперила взгляд в портрет Александра Сергеевича над доской и начала прокручивать про себя «У лукоморья дуб зеленый. .», чтобы уловить ритм. И когда я его уловила, то вдруг неожиданно для самой себя написала свое первое в жизни стихотворение.
И потом пошло-поехало, писалось легко, интересно, стихи обрушивались внезапно, как летний ливень, радовали душу приятным заблуждением, что делаю что-то красивое) до сих пор нет-нет да и вырвется пара строчек)
Так вот я и думаю, а может нет худа без добра?) потому что когда время от времени ставишь себя в рамки цейтнота, то потом все делается веселее, задорнее, с языком на плече и потрясающим вздохом облегчения после)
Нужно сочинение по теме "Что я могу сделать для нашей эпохи"
Я живу в 21 веке - что бы я хотел сделать для нашей эпохи, но главно, что я могу? Выбрать дело которое могло бы изменить мир? Нет, я еще не понимаю многих вещей, знаю что главное сейчас сохранить природу. Поэтому для начала мы с родителями поедем за город и посадим несколько деревьев. Если каждый из нас посадит хотя бы одно дерево - на нашей планете станет легче дышать. Хотелось бы призвать всех взрослых стать добрее, и особенно тех, кто развязывает войны.
Я могу многое что. Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных лесах, то в дальнейшем, каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также помогать окружающим меня людям, и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте, что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка, все будут неравнодушны к окружающему их миру. .. Вот, что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!
Напишите небольшое сочинение на тему одного из советов Джефферсона? Тема Никогда не беспокойте других для того, что можете сделать сами?
Ммм. . Собственно не совсем понимаю ваш вопрос да и вопроса я тут не вижу. . Да как я понимаю вам нужно сочинение по советам джефферсона увы, но в интернете на такую тему вы врятле найдёте сочинение тема достаточно необычная, а точнее заданная собственно спрашивается зачем? А мне так кажется что кому то просто в школе задали и он писать не хочет и ищет халявы судя по вашему возрасту. .. Так вот мне кажется тема довольно проста стоит выбрать совет по которому у вас будет больше мыслей и к которому так сказать душа лежит. .. А делать за вас сочинение никто не будет и даже не стоит надеястся на это. .. Слишком ленивые школьники пошли нет бы написать сочинение самому, а не так проще скатать чем получить заслуженную оценку. ..
Напиши небольшое сочинение на тему одного из советов Джефферсона.
1)Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
2)Принимайте все вещи с самой легкой стороны.
3)Никогда не сожалей о том, что мало ел.
Каждый человек хочет, чтобы счастье было его привычным состоянием. Но не всем получается осуществить это желание. Неудачи, учёба, плохое настроение, работа, нехватка времени-трудные ситуации, которые ставят тебя в тупик.
Джефферсон сказал:"Принимайте все вещи с самой лёгкой стороны".
Возможно, не сразу получится сделать наш взгляд более позитивнее.
Но последовав этому совету, мы заметим, как проблемы стали намного проще и быстро решаемы.
Ну как то так, если по-быстрому и в крации. ) Надеюсь хоть чем-то помогла
=)
Небольшое сочинение на тему: "Моё мнение о роли СМИ в жизни общества"
или хотя бы помогите сделать наброски, пожалуйста
Я считаю, что роль СМИ сейчас на высшем уровне, потому что люди почти все узнают через интернет, радио, телевизор, свежие газеты и журналы, и вообще из разных печатных изданий. По моему мнению большое развитие этой отрасли помогло людям быть в курсе всех важных, недавних событий и быстрому нахождению нужной информации.Роль СМИ в жизни общества нельзя переоценить. Они выполняют многие функции. Информативная - сообщение о значимых событиях. Выбор и комментирование информации, ее оценка СМИ так же играет большую роль в жизни общества. Политическая социализация так же происходит благодаря СМИ: приобщение людей к политической жизни страны, образцам поведения, ценностям, нормам. Так же одной из важнейших функций является крикита и контроль: анализ и оценка деятельности органов власти и других структур так же контролируется СМИ.
Одна из самых важных функций - формирование общественного мнения. Мы слушаем журналистов, имеющих голос, мы верим им и таким образом, они формируют наше мнение.
Помогите написать сочинение на тему: что для страны могут сделать дети
Дети делают уборку. Но не дома как вы подумали, соберается определёная компания и чистит город для того чтоб он был чистый. И это не только в одном городе это по всей стране. Также дети для страны делают его будущее, как говорится без прошлого нет настоящего. Для страны дети делают практически всё. Им хочется сделать будущее как можно лучше
Сочинение на тему: "Что полезного для страны могут сделать дети?"
Только лично! Не брать с других источников!
Каждый человек - это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны - все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!