Сочинение на тему: "Что полезного для страны могут сделать дети?"
Только лично! Не брать с других источников!
Сочинение на тему: "Что полезного для страны могут сделать дети?"Только лично! Не брать с других источников!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем sashacrush.
21720
Каждый человек - это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны - все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!
Детский возраст - период формирования личности, гражданина. К мнению ребенка часто не прислушиваются, так как он ещё не "адаптировался" в этом мире, не имеет жизненного опыта, не разбирается во многих вещах.
Может ли ребенок, будь то 5-летний кроха или уже переходящий в подростковую стадию семиклассник сделать что-нибудь для развития своей страны?
Безусловно может. Помощь стране может проявляться по разному: уборка родного края, участие в художественных, писательских конкурсах, тема которого- изобразить любовь к родной стране.
написала немножко
Помогите написать сочинение на тему: что для страны могут сделать дети
Дети делают уборку. Но не дома как вы подумали, соберается определёная компания и чистит город для того чтоб он был чистый. И это не только в одном городе это по всей стране. Также дети для страны делают его будущее, как говорится без прошлого нет настоящего. Для страны дети делают практически всё. Им хочется сделать будущее как можно лучше
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
! ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ! Диаграма (см. внутри)Экономисты произвели расчет основных показателей банковского сектора страны Н. при операциях с физическими лицами в истекшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме. (показатели в млн. у. е. ). Сформулируйте три вывода, которые могут сделать ученые-экономисты на основании полученных данных. Укажите одну возможную причину изменений.
В первом квартале выдача кредитов разного типа не пользуется особой популярностью, так как население еще не отошло от праздников, а значит больших расходов.
В втором квартале выростают все виды кредитование. В случае с ипотечными займами это обсуславливается тем, что летом удобнее менять жилье, удобнее заниматься этим, в том числе потому что гос. служащие и большинство не работающих на государсвто идут в это время на отдых. Отпуск! Это причина такого роста потребительских кредитов. Люди берут деньги на достойный отдых. Не каждый год это можно себе позволить. (Главная причина, на мой взляд).
В третьем квартале выдача кредитов постепенно уменьшается в обоих случаях. Причиной тому может являться большое количество работы после летнего отдыха. Обычно на это время приходится много документации, отчетов, и. т. д. Нет времени заниматься новым имуществом, а что касается потребительских кредитов, они остаются на хорошем уровне, хоть и упали, по сравнению с вторым кварталом.
И, наконец, четвертый квартал. Потребительский кредит - подготовка к праздникам требует намалого количества средств для взрослого человека. Ипотечный кредит падает резко. Мало кто отважится в столь сложный финансовый период заниматься покупкой недвижимости.
1. Представьте ситуацию: вы встретили иностранца из страны Либериии вам надо определить, к какому типу общества относится его страна, из которой тот приехал. 2. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
1)В какой части света находится страна?
2)Какая вера там превалирует?
3)На каком языке там говорят?
какой тип управления? Какова площадь страны? Есть ли выходы к морю? Какова численность населения? Каков растительный и животный мир? Денежная единица? Достопримечательности?
1.
Отличительным признаком правовой нормы является
1)
принятие
ее соответствующим государственным органом
2)
соответствие
принятым в обществе представлениям о добре и зле
3)
обеспеченность
силой общественного мнения
4)
соответствие
правам человека
2. Верны
ли следующие суждения о юридических фактах?
А.
Бездействие
может являться юридическим фактом.
Б.
Правомерные
действия соответствуют требованиям закона.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны
оба суждения
4)
оба
суждения неверны
3. За какое правонарушение уголовная
ответственность наступает с 14 лет?
1)
нанесение
морального вреда
2)
нецензурную
брань
3)
мелкое
хулиганство
4)
Грабеж
4.
Понятие «состязательность сторон» относится к деятельности органов
1)
законодательной
власти
2)
исполнительной
власти
3)
внутренних
дел
4)
судебной
власти
5. Фирма
А – коммерческая организация. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что организационно-правовая форма
А – акционерное общество?
1)
ежегодная
прибыль фирмы постоянно растёт
2)
фирма
образована несколькими лицами
3)
уставной
капитал фирмы разделен на равные доли
4)
ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
Начало
формы
Конец
формы
6. Верны
ли следующие суждения о юридической ответственности?
А.
За
совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную
ответственность.
Б
Одним
из видов юридической ответственности является дисциплинарная
ответственность.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
7. Согласно
Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод
личности является
Начало
формы
Конец
формы
1)
Президент
РФ
2)
Правительство
РФ
3)
Государственная
Дума
4)
Совет
Федерации
8. Ограничение права на тайну переписки,
телефонных переговоров, телеграфных сообщений допускается только на
основании решения
1)
Уполномоченного
по правам человека
2)
суда
3)
милиции
4)
Министерства
юстиции
9. Верны
ли следующие суждения о правоотношениях?
А.
Государство
защищает каждую из сторон правоотношений от неправомерных действий другой
стороны.
Б
Правоотношения
непостоянны, они возникают, изменяются и прекращаются в связи с
наступлением различных фактов, имеющих юридическое значение.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
Начало
формы
Конец
формы
10.
Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?
А.
Для
возникновения трудовых отношений всегда необходимо заключение срочного
договора между работодателем и работником.
Б.
Субъектами
трудовых правоотношений являются работник и работодатель.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
830A60
11. Любые
правоотношения складываются из
1)
обязанностей
государства и прав граждан
2)
обязанностей
производителей и прав потребителей
3)
обязанностей
подчиненных и прав руководителей
4)
прав и
обязанностей субъектов права
12. Несмотря
на поступившее от инвалида заявление, в день выборов по месту его жительства не
была направлена комиссия с урной для голосования. Какое право гражданина было
нарушено?
1)
участвовать
в отправлении правосудия
2)
избирать в
органы власти
3)
обращаться
лично в органы самоуправления
4)
на охрану
здоровья и медицинскую помощь
1 - принятие
ее соответствующим государственным органом
2 - верны оба суждения
3 грабеж
4 - судебной власти
5- ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
6 - верно только А
7 - Президент РФ
8- суда
9 - верны оба суждения
10- верны оба суждения
11 - прав и обязанностей субъектов права
12 - избирать в органы власти
Мини-сочинение на тему: "Что могут сделать дети?" Предложений 5-6
Что делают дети в библиотеке? В библиотеке множество книг, очень много полезных информации. Есть те книги, которые, развивает нашу речь и увеличивает словарный запас. Они учат нас выражать свои мысли и понимать, что пишут другие. Книги развивают наше мышление и воображение. Книги расширяют горизонты нашего мира. Также, в библиотеке есть самые интересные журналы, листая журнал, мы учимся мыслить образами. Из книг мы узнаёмо других странах и обо всём на свете, что нас интересует. Библиотеку надо всегда ходить, брать книги, читать, так ты много чего научишься в жизни. Книги избавляют нас от одиночества и скуки.
Сочинени на тему что полезного для страны могут зделать дети
помогите пожалуста
Каждый человек - это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны - все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!