Сочинени на тему что полезного для страны могут зделать дети
помогите пожалуста
Сочинени на тему что полезного для страны могут зделать дети помогите пожалуста...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Frankiestein.
33806
Каждый человек - это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны - все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!
Сочинение на тему: "Что полезного для страны могут сделать дети?"
Только лично! Не брать с других источников!
Каждый человек - это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны - все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!
Что полезного для страны могут сделать дети сочинение напишите
Детский возраст - период формирования личности, гражданина. К мнению ребенка часто не прислушиваются, так как он ещё не "адаптировался" в этом мире, не имеет жизненного опыта, не разбирается во многих вещах.
Может ли ребенок, будь то 5-летний кроха или уже переходящий в подростковую стадию семиклассник сделать что-нибудь для развития своей страны?
Безусловно может. Помощь стране может проявляться по разному: уборка родного края, участие в художественных, писательских конкурсах, тема которого- изобразить любовь к родной стране.
написала немножко
Помогите написать сочинение на тему: что для страны могут сделать дети
Дети делают уборку. Но не дома как вы подумали, соберается определёная компания и чистит город для того чтоб он был чистый. И это не только в одном городе это по всей стране. Также дети для страны делают его будущее, как говорится без прошлого нет настоящего. Для страны дети делают практически всё. Им хочется сделать будущее как можно лучше
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Верны ли следующие суждения о международно-правовой защите жертв вооружённых конфликтов? Международное гуманитарное право призвано:
А) Удерживать воюющие страны от бессмысленной жестокости.
Б) Облегчить страдания людей, ставших жертвами вооружённых конфликтов.
Могут быть верны оба суждения, может быть только одно, могут быть оба суждения не верны.
Скорее всего, оба верны, потому что это право направлено против насилия и жестокости над человеком, именно оно во многом защитило людей в военных действиях.
Международное гуманитарное право ограничивает методы и средства войны ("А").
Международное гуманитарное право регулирует защиту жертв вооруженных конфликтов ("Б").
Оба суждения верны.
Спорят два друга. Костя утверждает "Это прекрасно что к 21 в мир стал единым. Достижениями и открытиями в различных областях науки могут пользоваться все. Легче помогать друг другу в случае стихийных бедствий или бороться с опасными болезнями. " Саша ему возражает "Но зато страны в современном мире теряют неповторимость становятся похожими кроме того им приходится подчиняться общим решениям" О каком процессе идет речь в диалоге? Чью точку зрения вы поддерживаете и почему? Как вы считаете можно ли найти компромисс в этом споре?
Это глоболизация, в этом споре нльзя поддержать ни одну из сторн, т к они обе правы, коммпромис прост, каск ни один человек не может обойтись без др людей. потому что он просто не сможет делать все сам ( как россия продает миру нефть тк её у др стран нету), но он не подчиняется др человеку. все должно быть в меру.
Речь идёт о глобализации (сближении стран), конечно, правы оба, но всё же глобализация-положительное явление, т. к. когда люди сближаются-уменьшается риск войны.
Каким образом политические партии могут осуществлять контроль над страной? Можете ли вы проиллюстрировать это на примере нашей страны или зарубежных стран.
А коммунистическая Партия в СССР это что по вашему? Не пример- тотальный контроль вездеОт выбранной политической партии всегда занимает пост презедента человек выдвинутый ей, вот и построй логическую цепочку дальше