Допиши подходящую приставку. до, о, от, по, под, про, за, на, над.
--------писать записку
--------писать письмо
--------писать тетрадь
--------писать таблетки
--------нести другу задание
--------нести посуду
--------нести домой сумку
--------нести вред
--------полнить ответ товарища
--------полнить пропуски
--------полнить вёдра водой
--------сыпать ямы песком
--------сыпать до краёв
--------сыпать дорожки песком
Допиши подходящую приставку. до, о, от, по, под, про, за, на, над. --------писать записку --------писать письмо --------писать тетрадь --------писать таблетки --------нести...
Тема в разделе "", создана пользователем tiran925.
30644
Написать записку
подписать письмо
описать тетрадь
подписать таблетки
отнести другу задание
поднести посуду
занести домой сумку
нанести вред
дополнить ответ товарища
заполнить пропуски
наполнить вёдра водой
засыпать ямы песком
насыпать до краёв
посыпать дорожки песком
Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
К деятельности относится:
1. Композитор сочиняет оперу;
2. Учитель ведёт урок;
3. Мама сажает цветы.
К деятельности не относится:
1. Собака сторожит дом;
2. Мальчик катается на велосипеде;3. Белка делает запасы на зиму.
написать ЭССЕ по данному высказыванию«Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того,
чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом,
который необходимо исполнить» (Т. Карлейль).
С моей точки зрения, Т. Карлейль в своём глубокомысленном высказывании заложил некий философский смысл. По всей видимости данная фраза относится к Пруссии, времён Фридриха II «Великого». Именно при нём в королевстве Пруссия зародились принципы чести, долга, ответственности и железной немецкой дисциплины, которая отличает Германию и по сей день. Сам Карлейль был большим фанатом Пруссии и других великих государств Европы.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Андрей подал заявление о расторжении трудового договора. По истечении двух недель руководитель заявил, что не может отпустить Андрея, так как ему нет замены. Когда Андрей заявил, что не выйдет больше на работу, директор пригрозил ему увольнением за прогул. Должен ли Андрей работать до тех пор, пока ему не найдут замену? Может ли директор уволить Андрея, если тот не выйдет на работу по истечении двухнедельного срока?
2. Принимая на работу выпускника училища, начальник отдела кадров сказал: «Все документы у тебя в порядке. Тебе осталось принести справку о том, что ты состоишь на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Потом подпишем договор. Но имей в виду, тебе придется пройти испытательный срок в течении 5 месяцев, после чего окончательно решим вопрос о приеме на работу». Все ли действия начальника отдела кадров соответствуют трудовому законодательству? Обоснуйте ваше мнение.
3. Шестнадцатилетний слесарь Павлов опоздал на работу. Директор попросил Павлова написать объяснительную записку и объявил ему выговор. Павлов объяснительную записку написал, но с выговором не согласился, мотивируя это тем, что он несовершеннолетний и не должен подлежать дисциплинарным взысканиям. Прав ли Павлов? Обоснуйте ваше мнение.
1)Директор уволить не сможет Андрея так как по истечению двух недель директор обязан подписать заявление об расторжении трудового договора.
2)Нет не соответствуют трудовому законодательству так как согласно ст. 70 испытательный срок не может быть более 3 месяцев, а также данное условие д. б. отражено в трудовом договоре.
3) Павлов не прав так как он должен исполнять обязанности работника и подчиняться расписанию предприятия.
Люди добрые помогите (завтра надо сдать) написать сообщение по цитате: "Без групповых норм невозможно добиться целей выполнить дело"
Я считаю что невозможно добиться общей цели не прибегая к использованию групповых норм так, как нормы очень важны. В жизни общества невозможно добиться чего-то неследуя определенным правилам. Без правил мир будет в хаосе, также нужно знать что чтобы чего-то достичь всегда нужно чем-то пожертвовать, иногда жертвой может стать только время, а иногда приходиться подстраиваться под команду чтобы достичь заветной цели. Груповые нормы способствуют повышению устойчивости и стабильности группы, тем самым выполняя своего рода консервативную роль. Наличие в группе более или менее развитой, разветвленной и относительно устойчивый системой групповых норм нетолько позволяет ей соотнести поведение каждого члена групы с вырабоаным эталоном и на этом основании выработать наиболее эфиктивное средство воздействие на данную личность, но и значительно облегчить существование социального контроля за активностью этой общности со стороны социального окружения.
Написать сочинение на тему: должен ли ученый нести ответственность за результаты своей деятельности?
Сочинение было бы неплохо написать самостоятельно, это развивает собственные навыки и готовит к экзаменам.
Для начала тебе нужен тезис - вопрос на который в своем сочинении ты ответишь или мнение, которую будешь доказывать. В принципе твой вопрос сойдет за тезис.
И да, ученый должен нести ответственность за результаты своей деятельности, как и мы все, несем ответственность за состояние нашей планеты (мало ли какие отхлды он там выбросил). Об этом и пиши, но поподробнее и побольше раскрой эту тему.
В конце сочинения обязательно должен быть вывод, пусть хотя бы краткий, но вывод
По вашему мнению что произойдет дальше только своим мнением Жил-поживал бедный человек с женой и с сыном. Дружно жили, да бедно. Каждый кусок хлеба тяжким трудом добывался, а сколько за тот кусок пролито пота — и солить не надо. Вот однажды пошёл тот человек в лес за хворостом. А лес-то высоко на горе растёт: пока добрая вязанка наберётся, ноги о камни обобьёшь, спину наломаешь. Ну, наконец насобирал человек хворосту, сколько унести мог, и в обратный путь пустился. Идёт мимо скалы, а из пещеры под скалой навстречу ему дракон выползает. Зубы прямые да острые, как кинжалы, из пасти торчат, когти кривые, словно турецкие ятаганы. — Человек, а человек, — говорит дракон, — подойди поближе. Я тебя съем. — Что ж, — отвечает тот, — чем так жить, как я живу, лучше разом со всем покончить. Ешь, коли охота. — А как же ты живёшь, что меня не испугался? — удивился дракон. — Как живу? С утра до ночи маюсь. И ночью от забот покоя не знаю. Изработался весь, одни жилы и кости. — Да ты, пожалуй, невкусный. Я бы лучше молочка попил, только где его возьмешь? — вздохнул дракон. — Молока? Хочешь, я тебе завтра принесу? У меня корова есть. У дракона глаза так и заблестели. Заулыбался по-своему, по-драконьи, зубищи оскалил: — Принеси, добрый человек. Да смотри не обмани. А я тебе задаток дам. Повернул голову на длинной шее, сунул её в пещеру и вынес в пасти самоцветный камень. Так и переливается самоцвет, то синим, то зелёным, а в глубине красный огонёк мерцает. — Слышал я, что люди эти камешки любят, — сказал дракон. — А у меня их много. Только ты про это никому не говори. — Не скажу, — обещал человек. пж срочно много писать ненадо
На следующее утро, как только вышел первый луч солнца, поспешил человек отнести свежего молока дракону.
Шел долго ли, коротко, и вдруг услышал позади себя шум.
- Смотри-ка, не обманул! Принес! Принес! - радостно вскрикнул дракон.
- Я же обещал! Вот, пей на здоровье! Свежее! Парное молоко! - сказал человек.
Стал пить дракон молоко, да поглядывать на человека.
И так ему стало жалко его, ведь и вправду, одна кожа да кости, и решил он по-своему, подраконьи, помочь человеку.
- Слушай, человек! За доброе дело твое, за верное слово и честность, приходи ко мне каждое утро и я буду обменивать молоко на драгоценный камень.
Так и повелось. Человек каждое утро спешил со свежим молоком к дракону, а дракон радостно встречал и платил за молоко красивым драгоценным камнем.
С тех пор, дружбы человека с драконом, прошли все невзгоды.
На деньги от продажи камней, человек смог отремонтировать свой дом, отправить сына учиться в лучшее учебное заведение, а также купил целое стадо коров.
Задача 1
Администрация завода "Кристалл" проинформировала общее собрание работников о предстоящем массовом высвобождении в связи с тем, что отсутствие спроса на продукцию завода привело к резкому сокращению объема выпускаемой продукции. Через два месяца после такого сообщения на собрании начались увольнения работников по п. 2 ст. 81 Трудового кодекса РФ.
Какие требования закона должен был выполнить работодатель в данном случае?
Задача 2
Косырев работал на заводе железобетонных конструкций заместителем директора по коммерческим вопросам. Поскольку занимаемая им должность была исключена из штатного расписания, администрация издала приказ о его увольнении на основании п. 2 ст. 81 ТК РФ.
Считая увольнение незаконным, Косырев предъявил иск о восстановлении на работе. При рассмотрении иска в суде установлено, что Косыреву была предложена другая должность — руководителя коммерческой службы, по которой не был определен ни круг обязанностей, ни размер должностного оклада, в связи с чем Косырев от этой должности отказался. Кроме того, в суде также выяснилось, что Косырев не был предупрежден о сокращении штата на заводе за два месяца, а местный орган службы занятости не был поставлен в известность об увольнении истца.
Какое решение должен вынести суд по данному делу?
Задача 3
Бухгалтер совместного предприятия (СП) Семенова была переведена для замещения временно отсутствующего старшего бухгалтера сроком на 1, 5 месяца. Через 1, 5 месяца она обратилась к администрации с просьбой освободить ее от замещения, поскольку срок перевода истек. Однако администрация вновь издала приказ о переводе Семеновой еще на один месяц для замещения старшего бухгалтера, который продолжал болеть. Семенова отказалась от данного перевода, в связи с чем ей был объявлен выговор.
Семенова обжаловала данный выговор в КТС. Какое решение должна принять КТС?
1 задача
При сокращении штата по статье 81 Т К РФ увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере месячного заработка. Согласно статье 178 Трудового кодекса РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 ТК РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 ТК РФ) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Налоги оплачиваются в обычном режиме, также как при начислении и и выплате заработной платы.
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
Следует отметить, что при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.