• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт...

Тема в разделе "", создана пользователем Switjen.

3291
  • пользователь Switjen

    Switjen новичок

    Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
     
    Switjen, 16 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь kuzia

    kuzia ученик

    К деятельности относится:
    1. Композитор сочиняет оперу;
    2. Учитель ведёт урок;
    3. Мама сажает цветы.
    К деятельности не относится:
    1. Собака сторожит дом;
    2. Мальчик катается на велосипеде;

    3. Белка делает запасы на зиму.

     
    kuzia, 16 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь elenafeldman

    elenafeldman новичок

    Что относится к деятельности а что нет собака сторожит дом мальчик катается на велосипеде композитор сочиняет оперу учитель ведет урок белка делает запасы на зиму мама сажает цветы

     
    elenafeldman, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь vyhozhunasvyaz

    vyhozhunasvyaz гость

    Композитор сочиняет оперу учитель ведет урок мама сажает цветымальчик катаетсяна на велосипеде - деятельность. собака сторожит дом белка делает запасы на зиму - это действие животных

     
    vyhozhunasvyaz, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Sancho

    Sancho гость

    Что из перечисленного можно отнести к деятельности а что нельзя:
    Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы.
     
    Sancho, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь falos24

    falos24 гость

    Деятельность: Композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, мама сажает цветы.
    нет: Собака сторожил дом, мальчик катается на велосипеде, белка делает запасы на зиму

     
    falos24, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Что относится к деятельности собака сторожит дом мальчик катается на велосипеде композитор сочиняет оперу учитель ведет урок белка делает запасы на зиму мама сажать цветы
     
    Son1c, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь 431

    431 стажер

    По сути все эти словосочетания относятся к деятельности, вопрос уже в какой именно, например, мальчик катается на велосипеде это спортивно-развлекательная деятельность

     
    431, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Uzbek

    Uzbek отличник

    Композитор сочиняет оперу это деятельнсть?
    учитель ведет урок это деятельность?
    белка делает запасы на зиму это деятельность?
    мама сажает цветы это деятельность?
    давай-те помогайте:*****

     
    Uzbek, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь FLooK

    FLooK новичок

    1) это деятельность 2) это деятельность 3) это деятельность 4) это деятельность

    Всё это деятельность!

     
    FLooK, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
    (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
    1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
    2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
    отличительные черты деятельности человека.
    3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
    4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
    века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

     
    anikram, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    skyzmei, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Misteria

    Misteria гость

    Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

     
    Misteria, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь tasver

    tasver отличник

    Ответом на это задание служит первый абзац текста.

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

     
    tasver, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Miriam69

    Miriam69 почемучка

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
    В. Л. Иноземцев
    C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
    С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
    С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
    С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»


     
    Miriam69, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    В С 1: ответом является 1 абзац текста

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.

     
    Crumb, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь vaness

    vaness стажер

    Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса? Укажте три аргумента, которые он приводит в обоснование своей позиции.

    С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

     
    vaness, 17 февраля 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    Автор не разделяет точку зрения социологов
    50х годов
    агрументы:
    1) новый класс обретает всё большую часть
    общественного богатства
    2) в новой хоз. системе процесс
    самовозрастания стоимости информационных
    благ оказывается в значительной мере
    оторванным от материального производства
    3) новый класс оказывается зависимым от всех
    других слоёв общества в меньшей степени чем
    господств. классы

     
    may-be-tonight, 17 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.