• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Композитор сочиняет оперу это деятельнсть? учитель ведет урок это деятельность? белка делает запасы на зиму это деятельность? мама сажает цветы это деятельность? давай-те пом...

Тема в разделе "", создана пользователем Uzbek.

3824
  • пользователь Uzbek

    Uzbek отличник

    Композитор сочиняет оперу это деятельнсть?
    учитель ведет урок это деятельность?
    белка делает запасы на зиму это деятельность?
    мама сажает цветы это деятельность?
    давай-те помогайте:*****

     
    Uzbek, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь FLooK

    FLooK новичок

    1) это деятельность 2) это деятельность 3) это деятельность 4) это деятельность

    Всё это деятельность!

     
    FLooK, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Switjen

    Switjen новичок

    Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
     
    Switjen, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь kuzia

    kuzia ученик

    К деятельности относится:
    1. Композитор сочиняет оперу;
    2. Учитель ведёт урок;
    3. Мама сажает цветы.
    К деятельности не относится:
    1. Собака сторожит дом;
    2. Мальчик катается на велосипеде;

    3. Белка делает запасы на зиму.

     
    kuzia, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь elenafeldman

    elenafeldman новичок

    Что относится к деятельности а что нет собака сторожит дом мальчик катается на велосипеде композитор сочиняет оперу учитель ведет урок белка делает запасы на зиму мама сажает цветы

     
    elenafeldman, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь vyhozhunasvyaz

    vyhozhunasvyaz гость

    Композитор сочиняет оперу учитель ведет урок мама сажает цветымальчик катаетсяна на велосипеде - деятельность. собака сторожит дом белка делает запасы на зиму - это действие животных

     
    vyhozhunasvyaz, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Sancho

    Sancho гость

    Что из перечисленного можно отнести к деятельности а что нельзя:
    Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы.
     
    Sancho, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь falos24

    falos24 гость

    Деятельность: Композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, мама сажает цветы.
    нет: Собака сторожил дом, мальчик катается на велосипеде, белка делает запасы на зиму

     
    falos24, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Что относится к деятельности собака сторожит дом мальчик катается на велосипеде композитор сочиняет оперу учитель ведет урок белка делает запасы на зиму мама сажать цветы
     
    Son1c, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь 431

    431 стажер

    По сути все эти словосочетания относятся к деятельности, вопрос уже в какой именно, например, мальчик катается на велосипеде это спортивно-развлекательная деятельность

     
    431, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь chaley

    chaley профессор

    В 1. Какое слово пропущено в схеме?
    РЕЛИГИИ
    Племенные. .. Мировые
    В 2. Вставьте пропущенное слово:
    «Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его
    действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные позиции людей, их
    убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это. ..».
    Ответ:_________________
    В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) Упали тиражи литературной
    классики. (3) Современные композиторы редко создают оперные произведения. (4) Все это самым
    губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики.
    Определите, какие положения текста носят
    А. фактический характер
    Б характер оценочных суждений
    Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
    Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
    1 2 3 4
    В 4. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной
    в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
    1) премьера телесериала А) массовая
    2) конкурс фольклорных коллективов Б) народная
    3) празднование дня Ивана Купалы
    4) скандал с участием поп-звезды
    5) переиздание детектива-бестселлера
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк
    ответов (без пробелов и других символов).
    1 2 3 4 5
    В 5. Распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны
    характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. Цифры в
    каждой тройке запишите в порядке возрастания.
    1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции;
    4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа;
    6) экспериментальная проверка.
    В 6. Какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности?
    Запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности:
    1) формирование чувства прекрасного;
    2) выдвижение гипотезы;
    3) проведение эксперимента;
    4) эмоционально-чувственное отражение реальности;
    5) создание художественного образа;
    6) внедрение в практику.
    Цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания.
    В 7. Какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных
    ценностей? 1) Сталевар;
    2) актер;
    3) шахтер;
    4) художник;
    5) журналист;
    6) экскурсовод;
    7) учитель.
    Напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.
     
    chaley, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь sassas

    sassas зубрила

    1. Национальные
    2. Мировоззрение
    3. 1-Б 2-А 3-А 4-Б
    4. 1-А 2-Б 3-Б 4-А 5-А
    5. - выбор сюжета - выстраивание композиции - создание художественного образа - выдвижение гипотезы - теоретическое осмысление фактов - экспериментальная проверка
    6. Формирование чувства прекрасного, эмоционально-чувственное отражение реальности, создание художественного образа - искусство.
    Выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, внедрение в практику - наука

     
    sassas, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь leshik024

    leshik024 профессор

    Социальными нормами являются: а) традиции, б) документы, в) нравы, г) контракты, д) законы природы. 2. Определите признак, свойственный постиндустриальному обществу. 1) появление массовой культуры; 2) в экономике преобладают отрасли тяжёлой промышленности; 3) основными критериями стратификации общества является профессионализм иуровень образования; 4) структура общества является жёсткой и закрытой. 3. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 4. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилищачеловека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 5. Какой из перечисленных элементов не относится к структуре познания? 1) субъект; 3) средства; 2) объект; 4) потребности. 6. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемогомира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностейчеловека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека; 3) производство материальных ценностей; 4) художественное ремесло. 8. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 9. Четыре фактора производства - это: а) производство, распределение, обмен, потребление; б) земля, капитал, производительность труда, прибыль; в) труд, земля, капитал, предпринимательство; г) труд, товары, деньги, земля. 10. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психической и социальной. К психической составляющей относятся: 1) интересы и убеждения; 2) физиологические признаки; 3) половые особенности; 4) типы нервной системы. 11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой часть материального мира. Б. Общество является динамичной системой, в которой могут возникать новые иотмирать старые элементы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 12. Общим для науки и художественного творчества является: 1) обоснованность предположений; 2) стремление к познанию мира; 3) выражение эмоций; 4) формирование чувства прекрасного. 13. Какую сферу общества представляют сословия, касты, классы? 1) экономическую; 2) социальную; 3) политическую; 4) духовную. 14. Популярный композитор работает над новой песней. Какой виддеятельности иллюстрируется этим примером? 1) духовная; 2) экономическая; 3) политическая; 4) социальная. 15. Верны ли суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются воздействием на неё СМИ. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Какое суждение является верным? А. Брокеры - это лица или фирмы, специализирующиеся на посредническихбиржевых операциях. Б. Дилеры – это государственные чиновники, контролирующие куплю-продажуиностранной валюты. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
     
    leshik024, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Syka

    Syka неофит

    1. а и в (наверн)
    2. 3
    3. 3
    4. 4.
    5. 4
    6. 1
    7. 2
    8. 3
    9. в
    10. 1
    11. 3
    12. 2
    13. 2
    14. 1
    15. 3
    16. 1 точно правильное, а 2 не знаю)

     
    Syka, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Katrin-VeSSnA

    Katrin-VeSSnA гость

    Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
     
    Katrin-VeSSnA, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Lightmaker

    Lightmaker хорошист

    1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.

    2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.

     
    Lightmaker, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Masek

    Masek ботан

    Ивану 16 лет. По решению органа опеки и попечительства он объявлен полностью дееспособным, потому что в 15 лет Иван начал заниматься предпринимательской деятельностью - сбором лекарственных трав и растений. В связи с особым родом своих занятий Иван решил купить дом в деревне. Имеет ли он на это право?

     
    Masek, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Rizhik

    Rizhik новичок

    (п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.

    (п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.

    Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.

     
    Rizhik, 07 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.