Написать краткое обращение к родителям, ко всем взрослым, как они должны обращаться с детьми, о чем помнить. напишите пожалуйста в корректной форме, для сдачи работы учителю,
Написать краткое обращение к родителям, ко всем взрослым, как они должны обращаться с детьми, о чем помнить. напишите пожалуйста в корректной форме, для сдачи работы учителю,...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем wildpanter.
30687
“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.
Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление без психологической и моральной поддержки.
Конвенция о правах ребенкаСтатьей 19 Конвенции установлена необходимость защиты прав ребенка от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.
Ответственность за жестокое обращение с детьмиРоссийским законодательством установлено несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.
Административная ответственность. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних — в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей (ст. 5. 35 КоАП РФ).
Уголовная ответственность. Российское уголовное законодательство предусматривает ответственность за все виды физического и сексуального насилия над детьми, а также по ряду статей — за психическое насилие и за пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие заботы о них.
Гражданско-правовая ответственность. Жестокое обращение с ребенком может послужить основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к ответственности в соответствии с семейным законодательством.
Уважаемые папы и мамы!
В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт.
Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь.
Пожалуйста помогите написать эссе:"знание не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы того или нет его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно результат большой работы потому большой жертвы"
Я ситаю, что хорошо когда человек всестороне развит, а это высказывание означает, что если не будешь трудится, для того чтобы, что-то узнать, то она само по себе- это знание к тебе не придет.
Возьмем пример: Ученик, который хочет закончить школу с золотой медалью, и при этом ничего не делает, то это золотая медаль ему на голову просто так с неба не упадет.
КРАТКОЮПрочитай отрывок из работы современного социолога. «Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над детьми — это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном согла
шении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает все общим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором «неписаное соглашение» между родителями и детьми?
Семья-это ячейка общества, от того насколько она крепкая и каковы отношения в ней зависит и каким станет общество. Так что становление семьи, в которой установлен "демократический" порядок, находится в интересах не только родителей и детей, но и общества, государства.
В семье возможны несколько ситуаций. Например жесткое господство родителей над детьми и подавление самостоятельности детей, зарождение у них на этой почве комплексов.
Противоположная ситуация-популярная сейчас политика невмешательства. В таких отношениях скрывается глубокое безразличие друг к другу, такая семья не дает эмоционального тепла, не оказывает поддержки.
Самый благоприятный вариант -демократическмй строй в семье, когда родители обладают авторитетом. который дает детям почувствовать себя защищенными, но не подавляют их.
Нужно написать сочинение на тему: История Конституции-Основа демократии России. Обьем работы: не менее 5 и не более 7 страниц. Формат листа А4 шрифт 14. . . Напоминаю нужно написать5 страниц формата А4
Готовясь рассказать об истории создания Конституции, я узнала, что в нашей стране было 5 этих основных законодательных актов: 1918, 1925, 1937, 1978 и 1993 годов.
Идея создания Конституции принадлежит Александру I, который впоследствии отказался от этой идеи. Конституцию требовали ввести и декабристы. Однако первая конституция в России была принята 10 июля 1918 года на Всемирном съезде Советов. Эта Конституция закрепила диктатуру пролетариата.
Новая редакция Конституции 1925 года была утверждена 11 мая Постановлением XII Всероссийского Съезда Советов. Её принятие было связанно с вхождением в состав Союза ССР и приведением российского законодательства в соответствие с союзным.
Конституция 21 января 1937 года была принята Постановлением Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов из-за смены конституционного законодательства СССР в 1936 году. Конституция 1937 года изменила название страны с Российской Социалистической Федеративной Советской Республики на Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику.
Конституция 1978 года введена в действие 12 апреля с Декларацией Верховного Совета РСФСР. Принята она была из-за смены общесоюзной «сталинской» конституции на «брежневскую».
А последняя на нынешний момент Конституция была принята 12 декабря 1993 года всероссийским голосованием. Конституция - главный документ нашего государства. В ней закреплены основные понятия, статьи закрепляют права и обязанности, разграничивают ответственность.
В 1993 году горевший «Белый дом» в Москве и связанные с октябрьским переворотом события стали импульсом кардинальных демократических преобразований в нашей стране. Эти события и привели к началу формирования демократических ценностей.
Конституция каждой страны – это зеркало эпохи, застывший слепок того историко-политического периода, в котором она создавалась. Конституция России 1993 года навсегда останется отражением эпохи Бориса Николаевича Ельцина, со всеми ее противоречиями, бурным развитием рыночных отношений, ростом цен и темпов инфляции, безудержной приватизацией, резким обнищанием народа на фоне роста либерально-демократических преобразований, освобождения регионов от диктата центра, повышения политической активности населения, развития свободы слова и средств массовой информации.
Конституция России, безусловно, не совершенна с точки зрения формы и содержания, но с уверенностью можно сказать, что это лучшая из пяти действовавших в России конституций. Ее демократический потенциал далеко не исчерпан, а сам факт ее существования является одним из важных факторов, сдерживающих процесс окончательного возврат страны к авторитаризму и персонализации власти.
Помогите написать рассказ почему взрослые хотят быть детьми, а дети взрослыми
Дети хотят стать взрослыми, потому что они считают, что уже достаточно выросли, чтобы совершать те поступки, которые совершают взрослые. Они стремятся доказать взрослым, что уже выросли, и на них можно надеятся. Взрослые хотят стать детьми, чтобы вернуть то беззаботное время, которое у них было. Ведь это время веселья, радости, счастья; не надо работать, спишь сколько тебе угодно и т. д.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
СРООООЧНО! Помогите написать эссе на тему " самый несчастный человек - это тот, для кого в мире не нашлось работы ".
Пример можем найти в русской литературе 19 века. Через творчество многих писателей начала и середины века проходит тема несчастного человека, иными словами"лишнего человека". Это стало нравственной проблемой того времени. Молодые люди из знатных, обеспеченных семей, по ряду причин не могли работать, найти себя в этом мире, при том, что было получено прекрасное образование. Так, Онегин или Печорин страдают из-за того, что в этом мире им нет места, она не могут реализовать своих знаний, умений, они ищут, но не находят.
Можно привести пример из личного опыта, когда часто нам слышался вопрос о том, кем мы хотим стать, когда вырастем. Когда мы идем к одной заветной цели, а зачастую все это оборачивается невозможность найти работу по специальности.
Ещё например порассуждать о том, что любому человеку необходимо испытывать чувства важности и понимать, что он нужен обществу, семье. А когда не нашлось работы человек ощущает себя потерянным в этом мире и он, на самом деле несчастен.
Помогите написать сочинение на тему все работы хороши
Профессия — это род занятий, любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом, кулинаром и воспитаетлем но выбирать нужно то пофессию которая тебе по душе ведь именно она принесет тебе успех
На занятиях в средней группе дети должны были делать
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал