МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ О ЛЮБОМ ЗАМКЕ СРОЧНО.
МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ О ЛЮБОМ ЗАМКЕ СРОЧНО....
Тема в разделе "", создана пользователем AGENT22.
30694
МИРСКИЙ ЗАМОК
Замок в местечке Мир Гродненской области возведен на правом берегу речушки Мирянки. В плане он напоминает несколько перекошенный четырехугольник. На каждом углу, выступая за периметр стен, возвышается мощная башня. Пятая - въездная - брама размещена в центре западной стены, обращенной к городу. В глубине двора стоит трехэтажный дворец, пристроенный к северной и восточной стенам замка. Мирский замок строился в 1506 - 1510 гг. на месте ранее стоявшего здесь господарского двора, а также других владений брестского старосты, надворного маршалка Великого княжества Литовского, князя Юрия Ильинича. Для возведения замка были построены кирпичные заводы («цагельни») в деревнях Пропаши и Бирбаши. Известь доставлялась из Сверженя, что около Столбцов. Замок сильно пострадал в 1655 г. во время войны Речи Посполитой с Русским царством. Во время Северной войны (1705 г. ) его штурмовали и сожгли шведы. В 1794 г. во время подавления восстания Т. Костюшко замок взяли штурмом царские войска. Под его стенами 9-14 июля 1812 г. происходили жестокие сражения между арьергардом 2-й русской армии Багратиона и французской кавалерией маршала Даву. Во время боев были разрушены и сожжены дворец, одна башня, повреждены внешние бастионные укрепления. Повторно новое сражение под стенами замка произошло 10-11 ноября 1812 г. между армией адмирала Чичагова и французами.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Подготовка рассказа о добром человеке, которого ты встретил в жизни. срочно…за ранние спасибо *
Лично у меня было несколько запоминающихся встреч. Например, когда я была в Прибалтике, в Юрмале - у меня порвалась босоножка и абсолютно незнакомый человек пригласил меня с подружкой домой, починил обувь и угостил клубникой.
Второй запоминающийся случай - я заблудилась в Антверпене. И опять -таки абсолютно незнакомый человек - бесплатно!- нашел мою гостиницу и подвез меня на машине.
Видимо надо описать ситуацию -что-то необычное и запоминающееся и чью-то безвозмездную помощь. )
Напишите пожалуйста маленький рассказ про древний египет
Древний египет
Давайте побываем на уроке истории-и я буду учителем.
Древний египет образовался 3 000 000 лет назад до н. э. . Когда нам говорят про египет мы сразу вспоминаются пирамиды-геометрические фигуры. В древнем египте при фараонах было рабство. Об этом очень хорошо рассказывается в книге "Моисей". Самая известная статуя в египте это Сфинкс.
Древний египет-полон загадок и тайн.
Древний египет - одна из самых ранних цивилизаций мира. Египетяне поселились в плодородной дельте реки Нил. Долины реки были полны разными природными богатствами: различными породами камня и глины, медной руды, золота. Смышлёные египтяне быстро освоились и начали производить из этого посуду, придумали папирус из тростника. Плодородные земли Нила легко обрабатывали деревянным плугом; в земледелии жители цивилизации фараонов очень преуспели: они собирали по 100 центнеров зерна с гектара земли. В Древнем Египте рано возникли ремесла и обмен, что стало предпосылкой к развитию торговли, а позже государства и городов. В Египте религия была на главном месте. Жители страны фараонов очень почитали животных и богов. В плане науки они первыми начали изучать математику, медицину, астрономию, создали первую в мире энциклопедию, изобрели иероглифическое письмо. Больших высот достигла древнеегипетская культура, прежде всего литература. Сохранились стихотворения, басни, мифы. Выдающимся явлением египетской культуры было возникновение живописи.
Помогите составить рассказ о любом цветке
Роза - царица цветов - является предметом поклонения и пламенной любви. С незапамятных времен роза была объектом поклонения и восхищения.
Самые первые сведения о розе можно встретить в древнеиндусских сказаниях: она пользовалась в древней Индии таким почетом, что даже существовал закон, по которому каждый, кто принесет розу царю, мог просить у него всё, что ни пожелает.В Древнем Иране о прелести этого цветка написаны сотни томов. По словам одного из поэтов, роза была подарком самого Аллаха. Однажды к нему явились все дети Флоры с просьбой назначить им нового повелителя взамен прекрасного, но сонливого Лотоса, который забывал среди ночи свои обязанности правителя. Аллах внял их просьбе и ниспослал им девственно-белую розу с острыми шипами.
Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей был так пленен ее прелестью, что в восторге прижал розу к груди. Но шипы, острые, словно кинжалы, вонзились ему в сердце, и кровь несчастного окрасила лепестки дивного цветка. Вот почему, повествует персидское сказание, многие наружные лепестки розы до сих пор сохраняют свой розоватый оттенок.
Возможно, персидской розой первоначально была и великолепная махровая роза с мускусным запахом. А в саду Негаристан можно встретить розу Эглантерию - высотой до б м, со стволом до 70 см в окружности. Это розовое дерево не имеет аналогов в мире.От персов любовь к розам перешла ко всем магометанам, которые приписывают им очистительную силу - по преданию, белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо. Поэтому ни один магометанин не наступит ногой на розу, а валяющийся на земле лепесток тотчас переложит на чистое место. Розвовой воде приписывается очистительная сила: Магомет II, например, после взятия им Константинополя повелел омыть храм Св. Софии сверху донизу розовой водой, прежде чем превратить его в мечеть.
Тюльпан-многолетнее, луковичное семейства Лелейных. Часто тюльпан можно встретить в цветочных магазинах, на клумбах в парке, на даче и т. д. .. Высота растений колеблется в зависимости от вида и сорта от 10-20 до 65-100 см. Обычно один, но есть и многоцветковые виды 3-5 цветков и больше. Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. Многосемянная коробочка трёхгранной формы. Семена плоские, треугольные, коричневато-жёлтые, расположены горизонтально в два ряда в каждом гнезде коробочки.
Напишите хотя бы маленький рассказ о роли техники в быту а то мне в школу надо к часу а я ещё не написала.
У нас дома много незаметных помощников. Телевизор-не дает нам оторваться от мира, мы всегда знаем последние новости, смотрим интересные передачи. Посудомоечная машина и стиральная-помогают маме экономить время. Пока она занята какими -то другими домашними заботами, помощники за нее стирают и моют посуду. А фен! Как часто он выручает, когда опаздываешь куда-нибудь, схватил фен, быстренько высушил голову-и мчись дальше. А если бы его не было? Уже никто и не задумывается о том, сколько времени экономит нам фен.
1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.
Рассказ о любом подростковом увлечении.
Одно из подростковых увлечений, это компьютерные игры. Многие подростки сильно увлечены данным видом увлечения, причём настолько, что их можно назвать "зависимыми". Данный вид увлечения хорош тем, что развивает разные навыкы, в зависимости от того, чем занимается подросток, играет или что-нибудь читает в интернете.
Думаю хватит.
Рассказ о любом животном по плану.
Допустим мы будем рассказывать о котенке;)
план:
1)как вы "познакомились"
2)описание котенка
3)события, которые происходили с вами
4)как вы ухаживали за ним
5)вы взяли его к себе домой и дали ему "имя"
Однажды я шел со школы и мне навстречу шел котенок. Он выглядел несчастным и замученным. У него были добрые глаза, в которых виделось отчаяние. Мне стало жаль котенка. Я повел его в сарай, где сделал ему дом из коробки, и каждый раз возвращаясь из школы, кормил его. Как-то раз, как обычно после школы, я шел навестить его, но его не было. Я испугался, начал искать его, но его по-прежнему не было. Тогда я решил пойти домой; настроение пропало. Но свершилось чудо! Я нашел его! Он сидел у моего подъезда, пока я был в школе, он искал мой дом. Тогда я решил взять его домой. Он стал моим лучшим другом и я назвал его Барсиком.