Объяснить выражение можно убежать из отечества, но нельзя убежать от самого себя
Объяснить выражение можно убежать из отечества, но нельзя убежать от самого себя...
Тема в разделе "", создана пользователем koska-s.
30758
Если ты родился в определённом месте, то частичку души ты оставил здесь, ты привязан, ты любишь это место. Ты можешь уехать оттуда, но ты всё равно будешь скучать по этому месту.Я поняла так
Ты привязан к стране душевно
Можно убежать- страна свободная, но нельзя, ты же будешь предателем
Очень легко на первый взгляд понять, но если посидеть минут 5, то сразу возникает много мыслей
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Как вы можете объяснить выражение современного российского учёного И. Н. Шевелева:"Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдётся?" Примените данное высказывание к одному из известных вам из истории или современной общественной жизни конфликтов
Франко-прусская война 1870-1871 гг. Франция и Пруссия нуждались в этой войне. В конечном итоге войну спровоцировала Пруссия: в немецких газетах была напечатана статья о проявлении неуважения прусским королем к французскому послу во время приема. (повернулся спиной, не стал с ним разговаривать) чего на самом деле не было.
Пример №2 - ! Я мировая война. Повод - убийство наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда в городе Сараево 28 июня 1914 г.
Эссе на тему <<< Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть>>>. По плану:
1)Согласны ли вы с этим выражением
2)Объяснить свою точку зрения
3)Доказать примерами своё мнение
4)Сделать выводы
Я абсолютно согласен с этим, т. к потеря совести означает потеря прогресса, а так же репутация уйдет, а восстановить ее невозможно, например если ты украл что либо и тебя заподозрили в этом твоя репутация перед родителями и классным руководителем поменяется, кардинально. Вывод: нельзя делать плохих вещей, но если все же сделал лучше признаться
1. к общественным нормам относятся а) групповые нормы б) моральные нормы в) правовые нормы г) технические нормы
2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве а)мораль б)обычай в)право г)религия3. древнейшая мировая религияа) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство 4. прямое выражение воли БогаА)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видамА) большая б)неполная в)обычная г)полная6. Перечислите моральные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)№2)1. общественным нормам относятсяА)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве А)нравственность б) право в)религия г)традиция3. Самоя молодая мировая религияа) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство4. небольшой религиозный поучительный рассказА)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видамА) большая б)неполная в)обычная г)полная6. Перечислите релегиозные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)№3)« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки(не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Право на выражение своих интересовПРаво на удовлетворение основных потребностей
Право на потребительское образование
Объясни как ты понимаешь, каждое из этих прав?
1. Каждый человек имеет возможность выразить свою точку зрения и мнение
2 государство дает право на удовлетворение своих потребностей тоесть пособие на самые необходимые потребности (питание тепло жилье и т. д. и т. п. )
3 человек имеет право на получение образования ( это входит в его обязанности)
у каждого человека есть права. Права делятся на 3 вида: неотъемлимые, политические, социальные. Каждый человек имеет право на выражение своих интересов, потребностей, образование. Права-юридическая вохможность совершать какие-либо действия человеком
Установите соответствие между правами человека и группой прав.
1. Никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. Каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. Каждый человек имеет право на отдых
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей страной
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Гражданские права
1. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь
3. Каждый человек имеет право на отдых
социальные права
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей странойполитические права
2. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
