Эссе на тему <<< Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть>>>. По плану:
1)Согласны ли вы с этим выражением
2)Объяснить свою точку зрения
3)Доказать примерами своё мнение
4)Сделать выводы
Эссе на тему <<< Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть>>>. По плану: 1)Согласны ли вы с этим выражением 2)Объяснить свою точку зрения 3)До...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем IrkA-msc.
67565
Я абсолютно согласен с этим, т. к потеря совести означает потеря прогресса, а так же репутация уйдет, а восстановить ее невозможно, например если ты украл что либо и тебя заподозрили в этом твоя репутация перед родителями и классным руководителем поменяется, кардинально. Вывод: нельзя делать плохих вещей, но если все же сделал лучше признаться
Нужно написать эссе
1. Что значит быть патриотом.
2. Объяснить смысл высказывания.
3. Выразить своё согласие или несогласие с высказыванием.
4. Доказать свою точку зрения.
Из определения патриотизма мы можем увидеть-это любовь к родине. Быть патриотом значит не просто любить свою страну и ничего не делать, но и принимать какие-то активные действия для защиты ее целостности и суверенитета. Подобные действия могут выражаться в активом участии граждан в политической жизни страны, участие в выборах в органы государственной власти, отстаивать интересы меньшинств. Я согласен с тем, что это нужно делать всем людям, потому что мы живем в одной стране и благополучие каждого отдельного гражданина зависит от политической культуры граждан в целом.Патриот эх то тот человек который любит свою родину, свой народ. Он готов на все чтобы защитить свою родину другими словами человек который относится к своей родине как к чему-то очень ценному например как к маме. Я согласна с этим так как не раз видела что люди шли на бой войну не по приказу, а потому что они готовы защищать свою страну свою родину!
срочно. Как доказать точку зрения: Армия ничего не производит. Однако на свое содержание требует много средств. Следовательно чем больше армия, тем беднее и слабее государство.
Армия защищает гос-во, тем самым укрепляя его, чем больше н а нее тратится средств, тем сильнее армия, тем сильнее гос-во. Замкнутый круг!
государство тратит на содержание армии огромное количество средств, но армия ведь не дает никаких экономических благ, то есть то что гос-тво дает армие деньги-это потом не окупается, ну и получаются огромные расходы в гос. бюджете. вот и получается что чем больше армия тем больше нужно денег для его содержания, так и получаются огромный недостаток в бюджете
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
Человек от рождения – чистая доска (Tabula rasa), на которой воспитатели могут начертать любые «письмена». Только от социального окружения зависит, какой будет личность.
Помогите доказать эту точку зрения.
Ну ведь, когда человек рождается, то он еще не познал мир, ничего не знает, никому не врал и т. п. , т. е. чистая доска. Когда его отдают в школу, то учителя(воспитатели), как и родители, формируют какое-то представление о мире, его характер, поведение. Как будут вести себя с ребенком, как воспримет он окружение вокруг себя и, как воспримет его общество, то такой он личностью и будет. Если ребенка в садике(школе) и т. п. обижают, не принимает, как человека и многое другое, т. е. не принимает его социум, то он может вырасти замкнутым, невзлюбить людей. А если в начале воспитатели, учителя, родители показывают жизнь с хорошей стороны, то вырастет ребенок с хорошим уравновешенным характером, все будет хорошо у него.
Ну как-то так
Человек от рождения-чистая доска, на которой воспитатели могут начертать любые письмена. Только от социального окружения зависит, какой будет личность.
Помогите доказать эту точку зрения по-подробней.
В современной науке понятиемличность определяется: человек как представитель конкретного общества, сущность которой составляют ее социальные качества. Общество для личности выступает как естественная природа ее существования. Личность формируется на основе процессов социализации и стратификации. В их основе лежат объективные социальные законы: закон возрастания потребностей (каждая удовлетворенная потребность порождает новую), закон прибавочного рабочего времени. Человек для того, чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействует с другими людьми. Воспроизводя свою общественную жизнь, он тратит часть своего рабочего времени непосредственно на себя, а другую часть на общество, через которое реализует потребности в безопасности: стремление чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и жизненных неудач; потребности в принадлежности и любви: стремление принадлежать к общности, находится рядом с людьми, быть признанным и понятым ими; потребности уважения (почитания): стремление к компетентности, достижению успехов, одобрению, признанию, авторитету; познавательные потребности, стремление много знать, уметь, понимать, исследовать; эстетические потребности: стремление к гармонии, симметрии, красоте и т. д. То есть, превращаясь в личность, человек удовлетворяет комплекс потребностей от физиологических (голод, жажда, половое влечение, состояние здоровья и т. д. ) до самоактуализации (стремление к реализации своих способностей, к развитию собственной личности). Взаимодействие с социальной средой человек строит в процессе своей деятельности, его поведение как системы может быть реактивным (полное подчинение окружающей среде), адаптивное (приспособление к окружающей среде), активном (изменение, преобразование окружающей среды). В реальной жизни личность взаимодействует с социальной средой на основе комплексного применения всех основных типов поведения, сообразуясь с ее изменениями, с ее активностью. Например, любой человек может выбирать друзей самостоятельно, может строго следовать установкам родителей, а может подчиниться активному выбору других; может выбрать профессию, супруга и т. д. сам, может подчиниться выбору родителей, своего окружения и т. д. Родившись в конкретной семье, человек попадает в конкретное ближайшее социальное окружение: семья, родственники, если же их нет, то его социализацией занимается общество через деятельность конкретных людей (детские дома, приюты и т. д. ). Развиваясь, усваивая ценности конкретной социальной среды, то есть, превращаясь в личность, он начинает формировать, как правило, свое окружение сам: заводит друзей, товарищей, знакомых, создает семью, начинает самостоятельную трудовую деятельность.
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.
Ознакомьтесь с приведённым ниже суждением и аргументируйте (привлекая примеры) свою точку зрения. "Образование нельзя рассматривать исключительно как средство подготовки к будущему. Образование должно обеспечивать возможность решения обучающимися значимых для низ проблем ".
надо написать эссе не меньше 1 страницы !
очень буду благодарна за помощь !
Образование очень важно в жизни любого человека. Чтобы получить образование нужно учиться в школе или в институте. Если у человека нет образование ему будет сложно устроиться на работу и добиться больших успехов в своей жизни.
Если ты образований это очень поможет тебе в жизни. Вот к примеру на твоей работе требуется знание алгебры и геометрии, если ты знаешь ты хорошо работаешь, тебе всё нравится.
Многие люди плюют на школу институт, и только потом понимают что они наделали.
Люби учиться и получать знания, тогда у тебя всё получится!
"Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало " У. Черчиль. это тема для эссе ЕГЭ. согласны ли вы с этим высказыванием? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения. ( не менее двух)
Тезис о том, что демократия плохая форма правления
Отношение: Я согласен с данным тезисом.
Аргумент 1:
Данная форма правления (правильнее сказать полит. режима) является не полноценной, т. к. учитывает мнение большинства, однако мнение меньшинства ущимляется, что является некой формой дискриминации.
Аргумент 2. Аристотель говорил о демократии как о худшей форме правления (по сравнению с монархией и аристократией) потому, что она может допустить к власти неопытных и малограмотных людей, которые могут привести государство к гибели.
Тезис, о том, что более хорошей формы правления не придумали.
Я согласен с данным тезисом.
Аргумент 1: Если сравнить демократию и монархию, то можно сказать, что монархия является более худшей формой правления, потому что власть монарха пожизненная и абсолютная. Монарх может злоупотреблять властью. Так же в случае смерти монарха, на его место может прийти несовершеннолетний монарх или душевнобольшой монарх (например как Федор Иванович, последний из династии Рюриковичей)
Аргумент 2: Если сравнить демократию и аристократию, то можно сказать, что аристократия является более худшей формой правления, т. к. власть принадлежит небольшому кругу лиц, которые могут с помощью власти обощать себя в ущерб народу.