Доклад про ящерицу для 1 класса
Доклад про ящерицу для 1 класса...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем barsiha.
30778
Хамелео́ны относятся к классу пресмыкающиеся, отряд чешуйчатые.
Название произошло от двух греческих слов означающих– «на земле» и «лев».
Существует множество видов хамелеонов.
Большинство видов имеют длину тела 30 см, наиболее крупные достигают 50—60 см, самые мелкие — 3—5 см.
Голова часто украшена гребнем или рогами.
Ноги длинные, пальцы имеют вид «клешней», которые могут плотно обхватывать ветви дерева. Хвост толстый у основания, постепенно сужается к концу, может спирально закручиваться вниз и обвиваться вокруг ветвей.
Хамелеоны имеют необычные органы зрения. Веки животных сросшиеся, постоянно покрывающие глаз, но имеющие отверстие для зрачка. Движения левого и правого глаз могут осуществляться независимо друг от друга, что имеет важное значение при ловле насекомых. Хамелеоны обладают круговым обзором.
Они питаются насекомыми, выстреливая язык с присоской на конце.
Процесс выбрасывания с возвратом в исходное положение продолжается не более полусекунды. За три секунды хамелеон может поймать до четырёх насекомых.
Самое интересное свойство хамелеонов – способность менять окраску тела.
Окраска может быстро изменяться от светлой — беловатой и оранжевой, через жёлтую и зелёную до пурпурной, до полностью чёрной или тёмно-коричневой.
Хамелеоны могут скопировать окраску поверхности камня или листвы, становясь практически невидимыми.
Иногда изменения окраски могут сочетаться с демонстрацией угрозы, направленной на отпугивание врага.
Хамелеоны обитают во всех видах тропических лесов, саваннах, а иногда и пустынях и степях.
В настоящее время этих ящериц разводят в неволе как домашних питомцев.
Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.
Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
59
СПАСИБО
127
Спасибо !
Загадачнаяяяя
Загадачнаяяяя новичок
Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.
НУЖЕН ДОКЛАД ПО АРХИТЕКТУРЕ ДРЕВНЕГО РИМА ДЛЯ 4 КЛАССА. .. ПО ПРОЩЕ. ..
Римское искусство создавали не только римляне (италики), но и все народы, входившие в состав империи.
Древний Рим оставил человечеству богатейшее культурное наследие: грандиозные архитектурные и инженерные сооружения, реалистические скульптурные портреты, великолепные мозаики и фрески, поэтические творения Горация, ораторские шедевры Цицерона, систему римского права, историографию Тацита, философию Лукреция, интересный опыт в области зрелищных представлений.
Римляне широко использовали приемы древнегреческой архитектуры. Но римляне внесли и много нового: усовершенствовали конструкцию дугообразных перекрытий (арки и купола); изобрели бетон, который, застывая, приобретал прочность и долговечность камня; строили акведуки, мосты, амфитеатры и бани (термы). Их дороги сохранились до сих пор!
Характерные черты древнеримской архитектуры:
грандиозность; великолепие
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Помогите написать доклад про Динозавров для 2 класса
1 Анкилозавры. АнкилозаврАнкилозавры были одними из последних динозавров Мелового периода, вымерли приблезительно с последними динозаврами, около 65 млн. лет назад, то есть тогда когд произошло великое вымирание этих рептилий. Эти травоядные рептилии были сродни современным танкам Шерман. Они имели толстую броню, острые шипы на теле и их хвост венчала огромная булава. Анкилозавров, как впрочем и их недалеких родственников - Стегозавров, обьеденяли эти признаки, для того чтобы зашищаться от крупных хищных терапод или некрупных но быстрых рапторов. Возможно эти приспособления были важны для установления вожака в стаде
Помогите написать доклад про птиц для ученика 2-го класса.
Ворона Один из крупнейших представителей отряда Воробьинообразные. Длина тела 60—65 см. Самцы крупнее самок, в остальном половой дифоризм не выражен. Длина крыла самцов 410—473, самок 385—460, в среднем 441, 2 и 432, 3 мм. Масса самцов 1100—1560, самок 798—1315, в среднем 1383 и 1085 г. Размах крыльев достигает 1, 40—1, 50 м. Окраска однотонная, как у черной Вороны и грача, но от последних ворон легко отличается своим крупным размером. Оперение чёрное, с синеватым или зеленоватым отливом. У молодых оперение матово-чёрное без металлического отлива. У взрослых окраска чёрная; на голове, шее и крыльях фиолетовый или пурпуровый, а на нижней стороне тела — синеватый металлический отлив. Основания мелкого пера сероватые. Перья зоба заострены. Радужная обалочка глаза тёмнобурая. Клюв острый и сильный, чёрного цвета. Цевка покрыта сзади пластинкой, спереди, как и пальцы, крупными резко отграниченными щитками. Когти сильные, загнутые. Хвост клиновидный, что резко бросается в глаза при полёте. Ворон — осторожная птица. Умеет хорошо передвигаться по земле. Перед тем, как подняться на крылья, ворон делает несколько прыжков. Полёт ворона больше похож на полёт хищной птицы, чем на полёт других врановых. Продолжительность жизни ворона в дикой природе составляет 10—15 лет. В неволе эти птицы могут прожить значительно дольше. В Лондонском Тауэре вороны жили на протяжении более 40 лет.
Морские животные (можно одно) доклад для 2 класса, по окр. миру
Более двух третей поверхности земли покрыто морями и океанами. Эта огромная масса воды необходима для жизни на нашей планете: ветры разносят влагу по всему свету, она испаряется и восстанавливается вновь в виде дождя и снега, питая растительный и животный мир. Море кишит жизнью, и как это ни странно, но и микроскопические, и самые крупные морские обитатели, такие как синий кит, манта или китовая акула, питаются большим количеством пищи, невидимой невооруженным глазом, - планктоном.
Медуза более чем на 90% состоит из воды; некоторые медузы могут вызывать болезненный ожог.
У осьминога восемь щупалец; он живет на морском дне и может менять окраску, приспосабливаясь к среде обитания.
Черепаха бисса (каретта) - очень ловкий пловец; питается в основном медузами и ракообразными. Откладывает яйца в песок на берегах небольших бухт.
Синий кит - это самое большое животное на свете: одна самка, выловленная в 1947 году, весила 190 тонн. Детеныш синего кита рождается длинной восемь метров и весит до трех тонн.
Морская флора состоит из водорослей - растений, лишенных ствола. Их жизнь зависит от солнечного света, и поэтому на больших глубинах, куда не проникают лучи солнца, водорослей нет.
Луна-рыба обычно плавает в открытом море почти у самой поверхности, из-за чего её показавшийся из воды плавник часто принимают за плавник акулы; в отличие от неё, луна-рыба абсолютно безобидна.
Доклад про сочи 2014 для 4 класса. Пожалуйста завтра школа!
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ.
Олимпийские игры в Сочи по счёту 22 зимние игры. После окончания Олимпийских игр по традиции будут проведены зимние Паралимпийские игры.
Символикой Олимпийских игр являются Белый мишка, Зайка и Леопард. Символикой Паралимпийских игр Лучик и Снежинка. С 7 октября Олимпийский огонь путешествует по России.
Доклад на тему Меры по защите окружающей среды для 2 класса
1) создание и внедрение новых процессов получения продукции с образованием наименьшего количества отходов; 2) разработка различных типов бессточных технологических систем и водооборотных циклов на базе спасо-бов очистки сточных вод; 3) разработка систем переработки отходов производства во вторичные материальные ресурсы; 4) создание территориально-промышленных комплексов, имеющих замкнутую структуру материальных потоков сырья и отходов внутри комплекса. В настоящее время достигнуты успехи в области создания и внедрения безотходной технологии в ряде отраслей промышленности, однако полный перевод народного хозяйства на безотходную технологию потребует решения большого комплекса весьма сложных технологических, конструкторских и организационных задач, основанных на использовании новейших научно-технических достижений. Поэтому до всестороннего внедрения безотходной технологии важными направлениями экологизации промышленного производства следует считать: 1) совершенствование технологических процессов и разработку нового оборудования с меньшим уровнем выбросов примесей и отходов в окружающую среду; 2) замена токсичных отходов на нетоксичные; 3) замена неутилизируемых отходов на утилизируемые; 4) применение пассивных методов защиты окружающей среды.