Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.
Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем woooody.
4808
Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
59
СПАСИБО
127
Спасибо !
Загадачнаяяяя
Загадачнаяяяя новичок
Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Небольшой доклад о любом ученом для 2 класса
Биография Степана Петровича Крашенинникова кратко
Родом Степан Петрович Крашенинников из бедной солдатской семьи, что не помешало ему весьма успешно окончить в 1732 году Славяно-греко-латинскую Академию, единственное высшее учебное заведение в России на тот период. Крашенинников овладел не только специальными знаниями, но и в совершенстве освоил латинский и греческие языки. Отличные рекомендации и блестящие знания помогли Степану Петровичу попасть в экспедицию, отправляющуюся в Сибирь и на Камчатку в 1733 году. Молодой ученый не имел научной степени, поэтому числился в штате экспедиции как практикант-студент. Руководители экспедиции оценили энергичность талантливого юноши и поручили ему самостоятельно собирать и анализировать научные данные. Поэтому, когда в 1737 году научная кампания достигла Якутска, члены экспедиции разделились.
Дайте пожалуйста небольшой докладик про любое полезное ископаемое для 3 класса
Золото – благородный металл насыщенного желтого цвета с характерным блеском. В периодической таблице Менделеева занимает 79 место. В химии обозначается как Au (Aurum). О всех языках мира название "золото" переводится как "желтый". Латинское же слово aurum относит нас к богине утренней зари Авроре. Люди добывают золото с незапамятных времен. Название этого металла неоднократно встречается в Библии, в том числе и в перечислении даров, принесенных волхвами. В Древнем Риме существовал изуверский метод казни – обвиняемому в глотку заливали расплавленное золото. А первая монета из золота появилась в Древней Лидии в 560 году до н. э.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Доклад/сообщение о выдающейся личности (известной). Что он добился, почему для вас он выдающийся и т. д. небольшой доклад на пол странички, на страничку А4
Сегодня я расскажу вам о своём выдающейся личностиМайколе Джексоне. Майкл Джозеф Джексон, действительно гений в своём роде, человек, который пытался изменить мир к лучшему, он хотел сделать людей добрее, но увы, люди его не так понимали. Я очень люблю его песни, клипы, фильмы, он был очень талантливый с самого детства, а его лунная походка сводила всех людей с ума, он и только он действительно заслуживает звание Король поп-музыки! Его обвиняли в страшных приступлениях, но он не сдавался и продолжал петь для людей и своих поклонников, Майкл Джексон хотел через все свои песни донести людям какие они стали злые, беспощадные, сколько войн, сколько ненависти, его песня We are the World(Мы-мир)В этой песни Майкл Джексон и многие другие известные исполнители пели о том что все мы - часть большой Божьей семьи, все мы должны помочь тем кто нуждается в помощи и всё что нам нужно это-любовь и доброта. А также его песня Heal the World (Исцели этот мир) здесь он пел:"Исцели этот мир, сделай его лучше, для себя, для меня и для всего человечества…каждый день умирают люди, если тебе небезразличны другие, сделай мир лучше. Для себя и для меня"-и многие другие песни в таком же духе. Его история жизни очень большая и просто так её не невозможно написать и поэтому я закончу на этом, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, в Лос-Анджелес.
Думаю нормальный доклад)
НУЖЕН ДОКЛАД ПО АРХИТЕКТУРЕ ДРЕВНЕГО РИМА ДЛЯ 4 КЛАССА. .. ПО ПРОЩЕ. ..
Римское искусство создавали не только римляне (италики), но и все народы, входившие в состав империи.
Древний Рим оставил человечеству богатейшее культурное наследие: грандиозные архитектурные и инженерные сооружения, реалистические скульптурные портреты, великолепные мозаики и фрески, поэтические творения Горация, ораторские шедевры Цицерона, систему римского права, историографию Тацита, философию Лукреция, интересный опыт в области зрелищных представлений.
Римляне широко использовали приемы древнегреческой архитектуры. Но римляне внесли и много нового: усовершенствовали конструкцию дугообразных перекрытий (арки и купола); изобрели бетон, который, застывая, приобретал прочность и долговечность камня; строили акведуки, мосты, амфитеатры и бани (термы). Их дороги сохранились до сих пор!
Характерные черты древнеримской архитектуры:
грандиозность; великолепие
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Доклад на одну из тем "Состояние воды" или "Состояние почвы". Срочно. Небольшой. Можно ссылки на картинки. Мнооого пунктов!
Изменчивость и неопределенность источников водоснабжения
Подземные (грунтовые) воды представляют критический по
важности источник водоснабжения для более 1 млрд. сельских семей
в беднейших регионах Африки и Азии, а также для значительной
части населения по всему миру. За последние 50 лет извлечение
подземных вод в мире по меньшей мере утроилось, способствуя
значительному росту производства и экономическому развитию
сельскохозяйственных районов. В настоящее время подземные воды
служат основным источником воды для бытового использования,
поставляя почти половину всей питьевой воды в мире. Повсеместная
распространённость и уникальная аккумулирующая способность
подземных резервуаров позволили людям селиться и выживать в
засушливых районах, где атмосферные осадки и поверхностный сток
недостаточны или непредсказуемы. Однако, сколь бы ни были
значительны объёмы воды, содержащейся под землёй, то
обстоятельство, что эти запасы во многих случаях фактически
невозобновляемы, означает, что в конечном итоге, при
нерациональном использовании, они могут быть полностью
исчерпаны. В отдельных «горячих точках» располагаемые запасы
подземных вод достигли критического предела.
Ледники также служат аккумуляторами чистой воды. В
краткосрочном аспекте таяние ледников повышает объём речного
стока, выступая дополнением к годовому количеству осадков и
непосредственно способствуя, тем самым, увеличению местного
водоснабжения. Однако в долгосрочной перспективе, по мере того,
как ледники исчезают, поступление воды из них падает, и
водоснабжение сокращается.
«Доступность» воды также зависит от ее качества.
Загрязненная вода не может быть использована для питья, для
гигиенических и промышленных целей, а также для сельского
хозяйства. Она наносит ущерб здоровью людей и разрушает
экосистему. По оценкам, более 80% сточных вод в мире не поступает
в коллекторы или не проходит очистку. Основными стационарными
источником загрязнения являются городские поселения.
Экономический ущерб от некачественной воды в странах Ближнего
Востока и Северной Африки оценивается величиной 0, 5% - 2, 5%
ВВПОхранять почву - значит сберегать ее плодородие. Одним из негативных процессов для почв области является эрозия. Проявление ее в значительной степени зависит от степени и характера хозяйственного освоения и использования земель. В результате открытых разработок полезных ископаемых из сельскохозяйственного оборота изымаются огромные площади плодородных земель. Особое место в сбережении земельных богатств области занимает рекультивация, т. е. восстановление полей, находящихся под горными выработками. Эти явления в ряде случаев создают угрозу для автострад и других инженерных и жилых объектов, а также выводят из хозяйственного пользования значительные площади земель.