• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами...

Тема в разделе "", создана пользователем RedNow.

3083
  • пользователь RedNow

    RedNow новичок

    Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
     
    RedNow, 26 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Vasily

    Vasily зубрила

    1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их

    2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение

    3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие

     
    Vasily, 26 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
     
    kseniya-1-lady, 27 июня 2021
    #
  • пользователь PozitIVN

    PozitIVN неофит

    Со сверстниками:

    С ними легче общаться.

    Со взрослыми:

    Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.

    С малышами:

    Не обижать.

    Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)

     
    PozitIVN, 27 июня 2021
    #
  • пользователь pad

    pad ученик

    Особенности общения: со сверстниками, со взрослыми, с малышами (таблица)

     
    pad, 27 июня 2021
    #
  • пользователь NastyDirtySexMusic

    NastyDirtySexMusic школьник

    Со сверстниками:

    С ними легче общаться.

    Со взрослыми:

    Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.

    С малышами:

    Не обижать, учить хорошим вещам, защищать.

    Выглядит нелепо, но списано с такой же рт, учитель поставил плюс

    да и в учебнике вроде то же самое написано было.

     
    NastyDirtySexMusic, 27 июня 2021
    #
  • пользователь GwenK

    GwenK неофит

    Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами

     
    GwenK, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Ну со сверстниками всегда общются, как крутые, чтобы показать, на что способны, гнем различные маты, орем, и все такое.

    Со взрослыми все общаются очень хорошо, ведь если даже скажешь одно слово не так, сразу на орут, на ругают, и все такое.

    А с малышами некоторые ваще не любят сидеть, они просто им даюь игрушки, включают мультики и идут играть в комп:DDD

     
    Naivnaya, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Irishka666

    Irishka666 почемучка

    «Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимого от того, с кем ты имеешь дело)со сверстниками, взрослыми или малышами)

     
    Irishka666, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Yura177

    Yura177 зубрила

    1) Не перебивай собеседников.

    2) Не оскорбляй.

    3) Веди себя прилично во время разговора.

    4) Слушай внимательно то что говорит собеседник.

    5) Не ври.

    1. По возможности наиболее понятно изъяснять свою мысль.

    2. Вести разговор хорошим тоном.

    3. Быть вежливым и уважительным ко всем.

    4. Применять в нужных случаях умеренные жесты.

     
    Yura177, 27 июня 2021
    #
  • пользователь DIVINE4

    DIVINE4 ученик

    Сформулируй 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело.

    (со сверстниками, взрослыми или малышами).

     
    DIVINE4, 27 июня 2021
    #
  • пользователь rauchfuss

    rauchfuss отличник

    1)не грубить, разговаривать спокойно и улыбчиво

    2)уважать

    3)предлогать помощь

    4)найти общий язык

    5)не будь скучным в разговоре

    уступать даме месте

    никогда не спрашивать возраст у людей

    не будть надоедливым

    Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Не рассказывайте в обществе сенсационных, но не достоверных новостей.

     
    rauchfuss, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Bris

    Bris стажер

    Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело (со сверстниками, взрослыми или малышами)

     
    Bris, 27 июня 2021
    #
  • пользователь stasya888

    stasya888 зубрила

    Спокойствие

    Уваженте

    Уверенность

    Осмысленность сказанного

    Терпение

    1. Всегда относись к другому так, как хочешь, чтоб относились к тебе.

    2. Будь добрым слушателем.

    3. Умей отстаивать свое мнение с уважением к собеседнику.

    4. Всегда будь готовым прийти на помощь.

    5. Не забывай о этикете.

     
    stasya888, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Konyashka

    Konyashka новичок

    Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело ( со сверстниками, взрослыми и малышами).

     
    Konyashka, 27 июня 2021
    #
  • пользователь misSunshine

    misSunshine ученик

    Почитай отца твоего и мать твою. Не убивай. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

     
    misSunshine, 27 июня 2021
    #
  • пользователь StoRy191

    StoRy191 неофит

    Текст
    Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)

    С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
    С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
    С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
    С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
     
    StoRy191, 27 июня 2021
    #
  • пользователь traysy

    traysy новичок

    С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.

    Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.

    С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,

    С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз

    С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.

     
    traysy, 27 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.