Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами...
Тема в разделе "", создана пользователем RedNow.
3083
1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их
2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение
3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие
Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать.
Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)
Особенности общения: со сверстниками, со взрослыми, с малышами (таблица)
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать, учить хорошим вещам, защищать.
Выглядит нелепо, но списано с такой же рт, учитель поставил плюс
да и в учебнике вроде то же самое написано было.
Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами
Ну со сверстниками всегда общются, как крутые, чтобы показать, на что способны, гнем различные маты, орем, и все такое.
Со взрослыми все общаются очень хорошо, ведь если даже скажешь одно слово не так, сразу на орут, на ругают, и все такое.
А с малышами некоторые ваще не любят сидеть, они просто им даюь игрушки, включают мультики и идут играть в комп:DDD
«Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимого от того, с кем ты имеешь дело)со сверстниками, взрослыми или малышами)
1) Не перебивай собеседников.
2) Не оскорбляй.
3) Веди себя прилично во время разговора.
4) Слушай внимательно то что говорит собеседник.
5) Не ври.
1. По возможности наиболее понятно изъяснять свою мысль.
2. Вести разговор хорошим тоном.
3. Быть вежливым и уважительным ко всем.
4. Применять в нужных случаях умеренные жесты.
Сформулируй 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело.(со сверстниками, взрослыми или малышами).
1)не грубить, разговаривать спокойно и улыбчиво
2)уважать
3)предлогать помощь
4)найти общий язык
5)не будь скучным в разговоре
уступать даме месте
никогда не спрашивать возраст у людей
не будть надоедливым
Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Не рассказывайте в обществе сенсационных, но не достоверных новостей.
Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело (со сверстниками, взрослыми или малышами)
Спокойствие
Уваженте
Уверенность
Осмысленность сказанного
Терпение
1. Всегда относись к другому так, как хочешь, чтоб относились к тебе.
2. Будь добрым слушателем.
3. Умей отстаивать свое мнение с уважением к собеседнику.
4. Всегда будь готовым прийти на помощь.
5. Не забывай о этикете.
Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело ( со сверстниками, взрослыми и малышами).
Почитай отца твоего и мать твою. Не убивай. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)
С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.
Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.
С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,
С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз
С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.