Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами
Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами...
Тема в разделе "", создана пользователем GwenK.
3830
Ну со сверстниками всегда общются, как крутые, чтобы показать, на что способны, гнем различные маты, орем, и все такое.
Со взрослыми все общаются очень хорошо, ведь если даже скажешь одно слово не так, сразу на орут, на ругают, и все такое.
А с малышами некоторые ваще не любят сидеть, они просто им даюь игрушки, включают мультики и идут играть в комп:DDD
1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их
2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение
3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие
Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать.
Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)
Особенности общения: со сверстниками, со взрослыми, с малышами (таблица)
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать, учить хорошим вещам, защищать.
Выглядит нелепо, но списано с такой же рт, учитель поставил плюс
да и в учебнике вроде то же самое написано было.
Заполни таблицу!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)
Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
2) взрослый знает больше чем ребенок
3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому
5. Взрослый может сам принимать решения в жизни, ребёнок не может, так как может ошибиться в выборе.
Помогите заполнить таблицу по обществу!
Западная цивилизация и восточная цивилизация
1) Особенности восприятия мира
2)Отношение к природе
3)соотношение личности и общества
4)отношение к власти
5)отношение к собственности
6)отношение к прогрессу
7)понимание смысла жизни
Восточная цивилизация:
1) преобладает чувственное познание мира, созерцательный тип мышления
2)высокая зависимость от природы и географического положения, приспособление к природе
3) государство выше личности и общества
особая тесная связь человека со своей группой или сословием(коллективизм)
4)деспотия
5)преобладание гос. собственности(особенно на землю и воду)
Особенности общения со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не придают особого значения детским дружбам, ссорам, обидам. Между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. Этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к окружающим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемы в межличностных отношениях и помочь ребёнку преодолеть их - важнейшая задача родителей. Помощь взрослых должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей. Именно внутренние причины вызывают устойчивый конфликт ребёнка со сверстниками, приводят к его объективной или субъективной изоляции, заставляют малыша чувствовать себя одиноким, - а это одно из самых тяжёлых и деструктивных переживаний человека. Своевременное выявление внутреннего конфликта у ребёнка требует от взрослых не только внимания и наблюдательности, но и знания психологических особенностей и закономерностей развития общения детей.
Заполни таблицу отличительные особенности морали и нравственности
Мораль-нравственные правила поведения основаные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести совести. нравственность отличается от морали тем что, нравственность показывает какой человек, как он воспитан, как он ведёт себя в обществе. а мораль это поучение человека на каком то примере.
Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
2) взрослый знает больше чем ребенок
3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому