• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами...

Тема в разделе "", создана пользователем GwenK.

3830
  • пользователь GwenK

    GwenK неофит

    Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами

     
    GwenK, 15 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Ну со сверстниками всегда общются, как крутые, чтобы показать, на что способны, гнем различные маты, орем, и все такое.

    Со взрослыми все общаются очень хорошо, ведь если даже скажешь одно слово не так, сразу на орут, на ругают, и все такое.

    А с малышами некоторые ваще не любят сидеть, они просто им даюь игрушки, включают мультики и идут играть в комп:DDD

     
    Naivnaya, 15 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Vasily

    Vasily зубрила

    1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их

    2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение

    3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие

     
    Vasily, 15 июля 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
     
    kseniya-1-lady, 16 июля 2021
    #
  • пользователь PozitIVN

    PozitIVN неофит

    Со сверстниками:

    С ними легче общаться.

    Со взрослыми:

    Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.

    С малышами:

    Не обижать.

    Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)

     
    PozitIVN, 16 июля 2021
    #
  • пользователь pad

    pad ученик

    Особенности общения: со сверстниками, со взрослыми, с малышами (таблица)

     
    pad, 16 июля 2021
    #
  • пользователь NastyDirtySexMusic

    NastyDirtySexMusic школьник

    Со сверстниками:

    С ними легче общаться.

    Со взрослыми:

    Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.

    С малышами:

    Не обижать, учить хорошим вещам, защищать.

    Выглядит нелепо, но списано с такой же рт, учитель поставил плюс

    да и в учебнике вроде то же самое написано было.

     
    NastyDirtySexMusic, 16 июля 2021
    #
  • пользователь MilenaDobrayaSuka

    MilenaDobrayaSuka гость

    Заполни таблицу!

    Чем взрослый отличается от ребёнка?
    1. Физические особенности
    2. Знания
    3. Поведение
    4. Мера ответственности
    5. Степень самостоятельности
    (Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
     
    MilenaDobrayaSuka, 16 июля 2021
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
    Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
    Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
    Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
    Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)


     
    sexy4ick, 16 июля 2021
    #
  • пользователь Sweet88

    Sweet88 отличник

    Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
    1) Физические особенности
    2) знания
    3) поведение
    4) мера ответственности
    5) степень самостоятельности
     
    Sweet88, 16 июля 2021
    #
  • пользователь TimaTwins

    TimaTwins отличник

    1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
    2) взрослый знает больше чем ребенок
    3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому

    5. Взрослый может сам принимать решения в жизни, ребёнок не может, так как может ошибиться в выборе.

     
    TimaTwins, 16 июля 2021
    #
  • пользователь djdubrovskaya

    djdubrovskaya профессор

    Помогите заполнить таблицу по обществу!
    Западная цивилизация и восточная цивилизация
    1) Особенности восприятия мира
    2)Отношение к природе
    3)соотношение личности и общества
    4)отношение к власти
    5)отношение к собственности
    6)отношение к прогрессу
    7)понимание смысла жизни
     
    djdubrovskaya, 16 июля 2021
    #
  • пользователь stasirin

    stasirin школьник

    Восточная цивилизация:
    1) преобладает чувственное познание мира, созерцательный тип мышления
    2)высокая зависимость от природы и географического положения, приспособление к природе
    3) государство выше личности и общества
    особая тесная связь человека со своей группой или сословием(коллективизм)
    4)деспотия
    5)преобладание гос. собственности(особенно на землю и воду)

     
    stasirin, 16 июля 2021
    #
  • пользователь hANfblUtE

    hANfblUtE неофит

    Особенности общения со сверстниками
     
    hANfblUtE, 16 июля 2021
    #
  • пользователь Bonny143

    Bonny143 ученик

    В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не придают особого значения детским дружбам, ссорам, обидам. Между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. Этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к окружающим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемы в межличностных отношениях и помочь ребёнку преодолеть их - важнейшая задача родителей. Помощь взрослых должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей. Именно внутренние причины вызывают устойчивый конфликт ребёнка со сверстниками, приводят к его объективной или субъективной изоляции, заставляют малыша чувствовать себя одиноким, - а это одно из самых тяжёлых и деструктивных переживаний человека. Своевременное выявление внутреннего конфликта у ребёнка требует от взрослых не только внимания и наблюдательности, но и знания психологических особенностей и закономерностей развития общения детей.

     
    Bonny143, 16 июля 2021
    #
  • пользователь coxy-20

    coxy-20 новичок

    Заполни таблицу отличительные особенности морали и нравственности
     
    coxy-20, 16 июля 2021
    #
  • пользователь OlegShevtsov

    OlegShevtsov гость

    Мораль-нравственные правила поведения основаные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести совести. нравственность отличается от морали тем что, нравственность показывает какой человек, как он воспитан, как он ведёт себя в обществе. а мораль это поучение человека на каком то примере.

     
    OlegShevtsov, 16 июля 2021
    #
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
    1) Физические особенности
    2) знания
    3) поведение
    4) мера ответственности
    5) степень самостоятельности
     
    houselover, 16 июля 2021
    #
  • пользователь Osker

    Osker гость

    1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
    2) взрослый знает больше чем ребенок
    3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому

     
    Osker, 16 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.