Описать картину Т. Н. Яблонская "Хлеб"
Описать картину Т. Н. Яблонская "Хлеб"...
Тема в разделе "", создана пользователем Voron-79.
30847
Выбери нужное)
Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.
Описать картину т. Н Яблонкой хлеб
На картине изображено время, наступившее уже через несколько лет после окончания войны. Но нет в ней горя или сожаления, а только радость и счастливые лица. Пейзажа картины практически не видно – он представлен темным лесом и небольшим кусочком неба, а важно на ней совсем другое. Главные герои картины – это колхозники во время страды, которые очень трудолюбиво выполняют свою работу под ласковым летним солнцем. И, конечно же, хлеб – его золотистыми теплыми зернами усеяно все вокруг!
На переднем плане две женщины-колхозницы собирают россыпи хлебных зерен в мешки. Одна из них, одетая в зеленую юбку, рубашку в горошек и белый платок, спешит завязать уже наполненный мешок, а вторая – закатывает рукава белой рубашки, чтобы не мешали трудиться. На ее лице улыбка, подобную которой, наверняка, мы могли бы заметить и на лицах других работников. Им весело, они счастливы, ведь уродился такой хороший урожай!
Чуть дальше мы видим много таких же женщин, наполняющих мешки, а за ними – мужчин, которые укладывают эти мешки в кузова машин. Люди весело переговариваются, шутят, смеются! Все заняты общим делом – уборкой урожая, и видно, что они рады труду и ни для кого он не в тягость, а напротив, каждый стремится сделать как можно лучше свою работу.
Татьяна Яблонская хотела изобразить в своей картине жизнь, которая действительно вызывает восторг. Этот восторг появляется от реалистичности картины, от сплоченности коллектива, от энергичности, красоты и здоровья каждого персонажа. «Хлеб» звучит гимном народному труду, воодушевляет и в полной мере передает царившую тогда атмосферу. Недаром она принесла своему автору славу по всей стране и Сталинскую премию второй степени
Нужно придумать рассказ по картине "Опять двойка".
Не описать картину, а придумать к ней рассказ.
.
Мы вчера рассказ по картине писали сейчас скажу как 1 про автора типо он талантлив и откуда он взял физионосию героя и как пришла идея написать эту картину затем описываешь собаку мальчика маму сестру брата комнату и говоригь свое мнение по картине избегай прямой речи и обращений к кому либо. .. Вот и все;)
Разделите нижеприведённые действия на две группы: те, которые имеют права совершать подростки 14-17 лет, и те, на которые они не имеют права:
-покупать хлеб в магазине
-заказывать и оплачивать туропоездку за границу
-дарить свои вещи друзьям
-печатать рассказы в "Литературной газете"
-работать по договору
-оплачивать проезд в транспорте
-оплачивать занятия в секциях и кружках
-продать дачу, находящуюся по документам в индивидуальной собственности
-подарить картину, нарисованную своими руками, однокласснику.
ЗАДАНИЕ 2
Определи, из этого списка что относится к гражданским правоотношениям, а что -нет:
-разбитое стекло в школе
-покупка участка земли под строительство дачи
-кража продуктов в супермаркете
-распространение сведений, подрывающих репутацию человека
-нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
-некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
1. Имеют право-покупать хлеб, печатать рассказы, если сам написал, оплачивать проезд в транспорте, оплачивать занятия в секциях, подарить картину, нарисованную своими руками, даже работать по договору.
Все остальное только со своими родителями.
2. Гражданские правоотношения - покупка участка земли. За разбитое окно, сведения, подрывающие репутацию, некачественное выполнение работ по ремонту тоже гражданские.
Выбери один из предложенных (телефон, хлеб, штаны).
попробуй описать производственную цепочку, то есть путь этого товара от момента производства до потребления. .)
Помогите очень прошу)
Телефон: завод закупает детали; из закупленных деталей на заводе собираются составные части телефона; из составных частей собирается телефон; готовый телефон поступает на склад завода; магазин электроники заказывает телефон; с завода телефон отвозится в магазин электроники; в магазине продавец ставит телефон на витрину; покупатель покупает телефон, за определённую цену; человек купивший телефон использует его по своему назначению.
Выбери один из предложенных товаров. Попробуй описать производственную цепочку, то есть путь этого товара от производства до потребления. Товары: телефон, хлеб, брюки, настольная лампа. Как ты думаешь в производстве, какого товара занято наибольшее количество людей? Без какого товара человек не может существовать?
Брюки. Предприятие закупает ткань, далее шьет, далее ищет посредников чтобы реализовать сшитый товар, посредники (зачастую оптовая база) реализует из продавцам, это магазины, иниернет-магазины, рынок и т. д. Если у магазина заключен договор с предприятием который шьет этот товар, то магащин может обойтись без посредника, напрямую закупая. Это действиет на территории страны. А если закупать у другой страны, то в этуийкпочку нужно добавть таможенный контроль товара.
В производстве телефона. добыча руды, получение металла, исследовательский план телефона, дизайнерский план телефона, синтезирование пластмассы, вырезание деталей, сборка телефона, техническая проверка.
хлеб-посев зерна, сборка, получение муки, выпечка.
брюки-сбор хлопка, получение ткани, пошив брюк.
лампа-синтезирвание пластмассы, выдувка стекла сбор вольфрамовой нити, сборка лампы.
Помогите описать картину
Картина «Хлеб» – это одна из наиболее известных работ широко известной художницы Татьяны Ниловны Яблонской, написанная ею в 1949 году.
На картине изображено время, наступившее уже через несколько лет после окончания войны. Но нет в ней горя или сожаления, а только радость и счастливые лица. Пейзажа картины практически не видно – он представлен темным лесом и небольшим кусочком неба, а важно на ней совсем другое. Главные герои картины – это колхозники во время страды, которые очень трудолюбиво выполняют свою работу под ласковым летним солнцем. И, конечно же, хлеб – его золотистыми теплыми зернами усеяно все вокруг!
На переднем плане две женщины-колхозницы собирают россыпи хлебных зерен в мешки. Одна из них, одетая в зеленую юбку, рубашку в горошек и белый платок, спешит завязать уже наполненный мешок, а вторая – закатывает рукава белой рубашки, чтобы не мешали трудиться. На ее лице улыбка, подобную которой, наверняка, мы могли бы заметить и на лицах других работников. Им весело, они счастливы, ведь уродился такой хороший урожай! Чуть дальше мы видим много таких же женщин, наполняющих мешки, а за ними – мужчин, которые укладывают эти мешки в кузова машин. Люди весело переговариваются, шутят, смеются! Все заняты общим делом – уборк урожая, и видно, что они рады труду и ни для кого он не в тягость, а напротив, каждый стремится сделать как можно лучше свою работу.
Татьяна Яблонская хотела изобразить в своей картине жизнь, которая действительно вызывает восторг. Этот восторг появляется от реалистичности картины, от сплоченности коллектива, от энергичности, красоты и здоровья каждого персонажа. «Хлеб» звучит гимном народному труду, воодушевляет и в полной мере передает царившую тогда атмосферу. Недаром она принесла своему автору славу по всей стране и Сталинскую премию второй степени.
Ответить кратко на вопросы к картине Яблонская Хлеб: каким трудом заняты герои картины? какие обязанности они выполняют? смог ли художник отразитьотношение людей к труду? всмотритесь в их лица: какие чувства испытывают труженники от процесса труда?
Явно - осень, уборка урожая, погрузка просушенного зерна в мешки, очевидно с целью вывоза в зернохранилище. люди заняты созидательным трудом (вспомни пословицу - "хлеб всему голова"). заготовленные зерна пойдут на выпекание хлеба. художник любуется светлыми чувствами людей, занятых чрезвычайно важным делом. и тебе успеха в созидательной деятельности. Информацию о картине можно найти самостоятельно, это очень просто. даже быстрее, чем просить помощь по этому вопросу.
Выбери один из предложенных(телефон, хлеб, штаны).
попробуй описать производственную цепочку, то есть путь этого товара от момента производства до потребления. .)
Помогите очень прошу)
Телефон: завод закупает детали; из закупленных деталей на заводе собираются составные части телефона; из составных частей собирается телефон; готовый телефон поступает на склад завода; магазин электроники заказывает телефон; с завода телефон отвозится в магазин электроники; в магазине продавец ставит телефон на витрину; покупатель покупает телефон, за определённую цену; человек купивший телефон использует его по своему назначению.