• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Учимся аргументировать. прочитайте утверждение. приведите аргументы за и против. сделайте вывод. безопасность каждого человека зависит от него самого....

Тема в разделе "", создана пользователем TheFOX.

30863
  • пользователь TheFOX

    TheFOX зубрила

    Учимся аргументировать.
    прочитайте утверждение. приведите аргументы за и против. сделайте вывод.
    безопасность каждого человека зависит от него самого.
     
    TheFOX, 02 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Elizabeta

    Elizabeta хорошист

    За:
    я сама решаю лесть ли мне в драку, ехать на мотоцикле не умея этого и т. д.
    если переходить улицу на зелёный свет когда нет машин - меня не собьют
    не буду ходить ночью по тёмным переулкам - меня не убьют
    буду смотреть под ноги - не споткнусь
    против:
    в драку могут втянуть и так
    машина может вывернуть из - за поворота и сбить
    ограбить и напасть на меня могут и средь бела дня
    меня могут толкнуть или нога подвернётся

     
    Elizabeta, 02 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь anastasia318

    anastasia318 учащийся

    Прочитайте утверждение. Приведите аргумннты за и против, сделайте вывод. БЕЗОПАСНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ ОТ НЕГО САМОГО
     
    anastasia318, 03 мая 2021
    #
  • пользователь LoLLa

    LoLLa неофит

    "за" каждый человек в определённой степени сам ответственен за свою безопасность, т. к. располагает знаниями о том, что можно делать, что нельзя, какие поступки опасны, какие безобидны.
    "против" бывают обстояельства, когда человек не в силах (физических и моральных) противостоять опасности, избежать её. Например, преступление взрослого против ребёнка.

     
    LoLLa, 03 мая 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    Прочитайте утверждение. Приведите аргументы за и против, сделайте вывод. "Безопасность каждого человека зависит от него самого".
    P.S. . ..
     
    Lacostemoscow, 03 мая 2021
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    ЗА-человек должен быть осторожен, соблюдать технику безопасности, и любые другие правила, созданные для безопасности человека. Как говорится-бережёного бог бережёт.
    ПРОТИВ-зачастую, даже если человек соблюдает правила безопасности, и ведёт себя как можно осторожнее, его жизни могут угрожать различные факторы, первый из них это то, что зачастую другие люди пренебрегают этими правилами, и по их вене может пострадать даже самый осторожный человек. Ведь соблюдение правил безопасности гарантируют ей не только тому кто её соблюдает, но и окружающим людям.

     
    uc1a, 03 мая 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Прочитайте утверждение. Приведите аргумннты за и против, сделайте вывод. БЕЗОПАСНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ ОТ НЕГО САМОГО
     
    Adrenalina, 03 мая 2021
    #
  • пользователь AnnyGirl

    AnnyGirl хорошист

    "за" каждый человек в определённой степени сам ответственен за свою безопасность, т. к. располагает знаниями о том, что можно делать, что нельзя, какие поступки опасны, какие безобидны.
    "против" бывают обстояельства, когда человек не в силах (физических и моральных) противостоять опасности, избежать её. например, преступление взрослого против ребёнка.

     
    AnnyGirl, 03 мая 2021
    #
  • пользователь L-1

    L-1 ботан

    Безопасность каждого человека зависит от него самого аргументы За и Против
     
    L-1, 03 мая 2021
    #
  • пользователь AlenkaBaby

    AlenkaBaby ботан

    Безопасность каждого человека зависит от него самого
    ЗА или береженого Бог бережет
    1 - Если человек будет переходить дорогу в положенном месте и на нужный свет светофора, он не попадет под машину
    2 - если человек не будет ходить ночами темными проулками, на него не нападут бандиты
    3 - если человек не будет покупать продукты на стихийных рынках, он не отравится несвежими продуктами
    4- если человек будет осторожен зимой, он не поскользнется, ничего себе не сломает, на голову ему не упадет сосулька
    ПРОТИВ или от судьбы не уйдешь
    1 - даже если ходить только по тротуару и переходить в положенном месте, пьяный водитель может достать тебя и там
    2 - ограбить могу и средь бела дня, в центре города. в троллейбусе, автобусе. метро
    3 - просроченные продукты можно купить и в супермаркетах
    4 - человека может кто-то толкнуть или просто подвернется нога.
    КАК видим, нельзя с уверенностью сказать, работает ли принцип, что Безопасность каждого человека зависит от него самого. Конечно, я думаю, что лучше додерживаться этого принципа, тогда есть больше шансов не попасть в неприятные ситуации, чем ежели им пренебрегать.

     
    AlenkaBaby, 03 мая 2021
    #
  • пользователь Foxyra

    Foxyra зубрила

    Помогите!
    А1. Общество – это
    1)часть окружающей среды, которая создана человеком
    2)определенный этап исторического развития человечества
    3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4)совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1)массовая вырубка лесов
    2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3)ограничение вывоза природных ресурсов
    4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1)искусство
    2)религия
    3)техника
    4)мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1)основное общее
    2)среднее общее
    3)начальное профессиональное
    4)среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали?
    А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1)природным
    2)финансовым
    3)трудовым
    4)материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1)на достоверную необходимую информацию о товаре
    2)на качество товара
    3)на безопасность товара
    4)на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1)средство платежа
    2)средство обмена
    3)мера стоимости
    4)средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1)интеллигенция
    2)рабочие страны
    3)музыканты оркестра
    4)избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1)внутриличностного
    2)межличностного
    3)межгруппового
    4)с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1)индивид
    2)подданный
    3)гражданин
    4)личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1)право собственности
    2)право на свободу творчества
    3)право иметь друзей
    4)право на честь и достоинство.
     
    Foxyra, 03 мая 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк


     
    acme, 03 мая 2021
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 03 мая 2021
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 03 мая 2021
    #
  • пользователь Saxarochek

    Saxarochek почемучка

    1)Что можно понять о человеке по выражению его лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимике человека?
    2) Подбери различные прилагательные к слову взгляд и составь как можно больше словосочетаний. Сделайте вывод: что может рассказать о человеке его взгляд?
    3) Произнести три раза с разной интонацией слово молодец.
    Как в зависимости от произношения меняется значение этого слова?
    Привиди пример любого другого слова, значение которого зависит от интонации
     
    Saxarochek, 03 мая 2021
    #
  • пользователь TNV

    TNV почемучка

    1) По мимике человека можно увидеть много эмоций! Например: грусть, радость, удивление, злость и т. д.
    2) Взгляд: холодный, взгляд из подтяжка, пронизывающий, красивый(не знаю точно), глубочайший, хладнокровный(не знаю точно), весёлый, искренний,
    3) Пример: хорошо
     
    TNV, 03 мая 2021
    #
  • пользователь Werewolfy

    Werewolfy профессор

    Отчего зависит положение человека в обществе

     
    Werewolfy, 03 мая 2021
    #
  • пользователь delisse777

    delisse777 зубрила

    Положение в обществе, социальный статус всегда занимали важное место в жизни каждого человека. Итак, отчего же зависит положение в обществе:

    1. "Родство" - статус может зависеть от родственных линий, у детей богатых и влиятельных родителей статус, несомненно, выше, чем у детей, родившихся у менее влиятельных родителей.

    2. Личные качества - один из важнейших пунктов, от которого зависит статус в обществе. Человек с волевым характером, имеющий качества лидера, руководителя, наверняка большего достигнет в жизни и добьется более высокого положения в обществе, чем человек с противоположным характером.

    3. Связи - конечно же, данный пункт также занимает далеко не последнее место в исследумом вопросе. Чем больше друзей, чем больше знакомых, способных действительно помочь "пробиться куда - либо", тем больше шансов добиться поставленной цели, а значит обрести более высокий общественный статус.

    4. Богатство, деньги - "были бы деньги, остальное приложится. .." В наше время общественного регресса и технического прогресса взятка является чуть ли не повсеместным яявлением. С помощью больших количеств денег можно добраться до "такой высоты", где эти потраченные средства окупятся с лихой.

    1)уровень образования

    2)личные качества (способности, таланты, степень развитости личности)

    3)социальные роли, выполняющиеся человеком

    4)принадлежность к каким-либо общественно-социальным организациям

    5)экономическое положение человека

    6)занимаемый социальный статус

     
    delisse777, 03 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.