Что нужно понять о человеке по выражению его лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимике человека? Проведи примеры из своей жизни.
Что нужно понять о человеке по выражению его лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимике человека? Проведи примеры из своей жизни....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Artem-Sneg.
30870
Как говорится:"В одном взгляле, таится множество. .." Так вот. Существует множество жестов, движений воспроизводимые человеком, но каждый раз это имеет разное значение. Одно движение может иметь более ста значений. Только сам человек может понять что значит это движение. По взгляду можно увидеть все. Ложь, правду, страх, радость. .. Взгляд и выдает человека в каждой ситуации. Человек который улыбается, смеется, может быть несчастен в глубине души. И не каждый поймет, не каждый способен увидетт под маской с улыбкой скорбь или грусть. Каждая мысли выражается в движениях. И это доказано. Последив за человеком несколько минут. Можно понять как он себя чувствует. Какое у негт настроение. .. К примеру сегодня, мой друг сидел за одной партой со мной. И теребил пальцами о стол. Как вы догадываетесь что это значит? Он нервничал! Нервничал. И сам не понимая того теребил пальцами о стол. К примеру если человек головой опирается на руку. То в большем случае это значит что ему скучно. Есть множество примеров и случаев. ..
Приведите примеры из своей жизни, что можно понять по вашему выражению лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимики вашей?.
Срочно нужно,
НА МОЁМ ЛИЦЕ ВСЕГДА РАЗНЫЕ ЭМОЦИИ. БЫВАЕТ Я ВЕСЁЛАЯ, БЫВАЕТ НЕТ. МОИ ЭМОЦИИ ПОНИМАЮТ ВСЕГДА. ИНОГДА Я УЛЫБАЮСЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ И ОН ДУМАЕТ ЧТО Я ГОВОРЮ ЕМУ СПАСИБО ИЛИ ТЫ МОЛОДЕЦ! И ЭТО ВЕРНО ! НО БЫВАЕТ ХОЖУ С ГРУСТНЫМ ЛИЦОМ И ЭТО ТОЖЕ ПОНИМАЮТ, КО МНЕ СРАЗУ ПОДБЕГАЮТ И СПРАШИВАЮТ - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
ИНОГДА Я ВЫРАЖАЮ УДИВЛЕНИЕ А ЛЮДИ НАЧИНАЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ ЭМОЦИЯМИ СО МНОЙ ТОЖЕ.
Приведите примеры из своей жизни, что можно понять по вашему выражению лица, жестам, движениям? О каких чувствах можно догадаться по мимики вашей?.
Срочно нужно,
По выражению лица можно понять многое. Например унылый и печальный вид может свидетельствовать о проблемах дома или проблемах в жизни. Смеющиеся глаза и улыбка на лице выдают счастье и радость. Гнев выдает тоже мимика. Человек, который злится выглядит угрюмо. Можно догадаться обо всем по мимике. Особенно по глазам, потому что глаза-зеркало души.
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
Прочитай высказывания и подбери к ним примеры из своей жизни или жизни из общества.
А. "Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь. "
Б. "Смотреть на людей со сломанной совестью еще страшнее, чем на избитых. "
В. "Достоинства человека определяются только его поступками. "
ЛЮДИ! Правда очень нужно!
А) ну например перед вами 2 тарелки на одной полезная пища-то есть благое а на второй сладкое перожиное -это дурное, большинство людей знают что в первой благое но тянутся к дурному потому что оно лучше
Б) например ученица 14-лет перестает учится сбегает из дома курит пьет и т. д и когда вы на нее смотрите вам страшно что из этого человека вырастет
В) например вы можете на право и на лево говорить что у вас есть достоинства что вы умны там такой хороший но пороси вас что либо сделать вы не хотите и не собираетесь
Заранее извиняюсь за пунктуационные и орфографические ошибки).
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
Что можно понять о человеке по выражению его лица, жестам, движениям? О каких чуствах можно догадаться по мимике человека? Приведи примеры из своей жизни?
Очень многое, от влюбился до чтото случилось! Можно выразить боль, сострадание, рассказать чтото даже не рассказывая! Пример а зачем он куча их, идет человек споткнулся посмотри какое у него выражение лица ! Или ты знаешь что у человека что то произошло, но он не рассказывает, а ты все знаешь и как то можешь помочь!