Написать сообщение о СМИ
Написать сообщение о СМИ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем BambinaDolce.
30876
Сре́дства ма́ссовой информа́ции (СМИ) — система органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор наиболее употребительное в русском языке (по сравнению с терминами «средство массовой коммуникации» и «масс-медиа») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям[1].
Лена Андрюшкина Ученик (164) 1 год назад Общественное сознание – это отражение материального отношения людей друг к другу и к природе в процессе отношения людей к действительности. СМИ через воздействие на общество в целом воздействуют на каждого человека в отдельности, формируя определенные одинаковые эмоции и действия. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем. Как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны и т. д. Общественное мнение выступает в экспрессивной (контрольной), консультативной и директивной функциях [2]. Экспрессивная функция – самая широкая по своему значению. Общественное мнение всегда занимает определенную позицию по отношению к различным политическим системам, государственной власти, какой-либо глобальной общегосударственной или общемировой проблеме. Таким образом, в данной функции общественное мнение выступает в качестве некоей контролирующей силы по отношению к институтам власти, т. е. обладает моральной властью, но и эта власть очень эффективна, поскольку назревающие процессы недовольства общества могут привести к серьезным последствиям, возможно, даже к неким государственным изменениям [5]. Вторая функция – консультативная. Общество выражает свою точку зрения на какую-либо проблему и таким образом может заставить институты власти действовать определенным образом в отношении решения экономических, идеологических, политических проблем. Но эта функция будет иметь влияние на институты власти лишь в том случае, если власть прислушивается к общественному мнению. Распространению общественного мнения во многом способствует СМИ, распространяя мнения каких-либо людей. Третья функция – директивная, проявляется в том, что общественность выносит решение по тем или иным проблемам социальной жизни, которые имеют безусловные характер. Например, изъявление народного мнения при выборах – в данном случае народ не только оказывает степень доверия тому или иному кандидату, но и выражает свое мнение [5]. Задача прессы в процессе убеждения - создать прочное, устойчивое отношение к данному явлению. Благодаря своей биологической природе, человек подвержен внушению, подражательности и заразительности [3]. Внушением считают воздействие на личность, приводящее к появлению у человека помимо его воли и сознания определенных чувств и/или побуждающее человека к совершению определенных действий. Находясь под воздействием внушения, человек не контролирует направленное на него воздействие. Проще всего внушить человеку то, к чему он предрасположен в силу своих потребностей и интересов. Однако внушить что-то можно и вопреки его воле, вызывая определенные чувства и состояния, толкающие к совершению поступка, возможно, совершенно не следующего из принимаемых им норм и принципов поведения. Сама по себе деятельность СМИ, ставящая задачей внушить что-либо обществу, является негуманной, поскольку люди не могут контролировать направленное на них воздействие и, соответственно, оказываются бессильными перед подобными внушениями [4]. Задача журналиста может заключаться в большей степени в достижении собственных целей и целей организации, которую он представляет. Для направленного воздействия на общественное мнение ему необходимо держать под контролем поток информации и манипулировать им. Пропаганда за многие годы отработала большое количество приемов для манипулирования общественным сознанием, которые действительно эффективны и позволяют влиять на массу определенным образом. Для воздействия на аудиторию журналист использует определенные методы, так, например, можно выделить метод дезинформации. 2/2
Написать не большое сообщение на тему Этикет телефонного разговора
Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:
1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите? Я плохо вас слышу и т. д.
2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя? Аню можно к телефону?
3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.
4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты? Я могу сейчас поговорить с вами? и т. п.
Приведите 2-3 примера рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Например: Реклама лекарств, что написать? Можно еще один пример, пожалуйста,
Реклама алкогольных напитков, потму что подростки в нашей стране этим заинтересовываются и хотят попробовать. У нас и так самая пьющая страна, алкоголь не нужно реклакмировать
Всяческие таблетки/напитки для похудения. По моему мнению лучше рекламировать здоровый образ жизни и спорт, это поможет похудеть и не будет влиять на здоровье людей
Реклама Единой России
Интернет спам
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Помогите написать эссе на тему: "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция" Адам Смитпо плану:
1. Комментарии позиции автора.
2. Собственное отношение (я согласен/ я не согласен/ я частично согласен) + аргумент.
3. Доказательство (теор-е и фактич-е)
4. ВыводОчень надо
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним.
Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок.
Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей.
Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка.
Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Помогите написать эссе. "Великие нации никогда не беднеют из-за расточительства и неблагоразумия частных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительства и неблагоразумия государственной власти" А. Смит
На мой взгляд, в своей фразе о том, что великие нации могут обеднеть из-за расточительства правительства, а не простых людей, А. Смит поднимает важнейшую социально-политическую тему ответственности за власть. Именно на людей, облечённых властью, ложиться вся ответственность за экономический упадок или «взлёт» той или иной страны.
Надо написать сообщение о достижениях россии, которые улучшили нашу жизнь.
За последние 10 лет, никаких глобальных изменений, которые могли бы улучшить страну, не произошло.
ну вопервых россия сделала открытие в своей газовой отрасли затем в россии самое большое содержание золота и саребра нефте рудников там тоже не мал поэтому нужно точно, с какой отрасли ваше задание и напишу вам точный ответ
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.