Какой урон нанесли природе аварии на Чернобыльской АЭС?
Какой урон нанесли природе аварии на Чернобыльской АЭС?...
Тема в разделе "", создана пользователем Underclothes.
30891
Катастрофа на Чернобыльской АЭС нанесла неизгладимый урон природе вокруг самой аварии, так и на большом расстоянии от станции. Главным поражающим фактором Чернобыльской аварии стал, как ни странно, ветер. Дело в том, что именно от скорости и направления ветра в первые несколько дней после взрыва четвёртого энергоблока зависело, какая площадь и в какой степени будет «загрязнена» радиоактивными веществами. В итоге в наибольшей степени пострадали те районы Украины, Беларуси и России, над которыми прошло радиоактивное облако и радиоактивные дожди. В общей сложности в первые годы после аварии подвергшейся заражению с разной степенью интенсивности считалась площадь около 200 тысяч квадратных километров (помимо особой 30-километровой зоны, откуда жители были эвакуированы). Правда, за последнее время на большей части этой территории радиоактивный фон существенно снизился (в первую очередь за счёт большинства радиоактивных элементов, имеющих период полураспада от нескольких дней до 30 лет) и на них восстанавливается обычная жизнь. Нередко можно встретить заявления о том, что радиационное воздействие на флору и фауну в зоне «загрязнения» было незначительным. Это не так: в первое время после аварии наблюдалась повышенная гибель некоторых видов растений и животных (особенно млекопитающих), а также лучевой синдром у живых организмов и потеря репродуктивности. Однако со временем, благодаря постоянному обмену веществ, радиационный фон в природе почти пришёл в норму, хотя, например, в лесах до сих пор возможно повышенное содержание радиоактивных веществ в ягодах, грибах.
ЧАЭС: Природа Полесья осталась совершенно обычной, полностью восстановилась, на месте рыжего леса вырос новый, и не появилось даже намеков на какие-либо аномалии. Не то что животных с двумя головами или количеством ног, отличным от четырех, не удалось обнаружить, но даже найти каких-нибудь необычных насекомых.
Соберите информацию о том какой урон нанесли природе аварии на Чернобыльской АЭС и на АЭС в Фукусиме (Япония).
При их взрыве радиация разлетелась по воздуху т. е грибы, цветы, деревья, живность, вода, сам воздух отравлены.
Животные погибают, растения и грибы излучают очень много радиации, употреблять в пищу их невозможно, даже человек пропитавшись радиацие получает облучение и умирает (иногда)
Английский философ К. Поппер предложил новый подход к проблеме организации политической власти. Вместо традиционного вопроса: «Кто должен править?» необходимо, по его мнению, задаться другим вопросом: «Как нам организовать политические учреждения, чтобы плохие и некомпетентные правители не нанесли слишком большого урона?» Объясните, чем отличается первый подход от второго?
Смысл первого подхода в том, что ввиду концентрации власти в руках одного человека определяющим фактором является его личные и профессиональные качества (например, король). второй заключается в том, что каким бы плохим и некомпетентным ни был правитель (президент, премьер, губернатор) он не сможет причинить большого вреда в силу того, что либо его власть ограничена (система сдержек и противовесов), либо окончательное решение принимает не он (например, такой коллегиальный орган как парламент)
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
План ответа на тему: значение ветра в природе и жизни человека,
Самое главное условие движения воздуха – это разница в атмосферном давлении.
Она возникает из – за разницы в давлении у земли и на большой высоте. Кроме того, ветер выносит вредные загрязняющие вещества и разносит их на большие расстояния, чтобы не загрязнять воздух в одном месте (экологическая проблема). Воздух движется не только вертикально, но и горизонтально. Ветер характеризуется тремя показателями: направление, скорость и сила ветра. Как определить направление ветра? (флюгером, по направлению дыма и т. д. ). Скорость ветра определяют с помощью флюгарки (в м/с, или км/ч. ) и анемометра.
Какое значение имеет ветер в природе и для жизни людей на Земле?
1) переносит облака; 2) очищает воздух; 3) вырабатывает электроэнергию; 4) переносит семена растений, опыляет их; 5) формирует рельеф; 6) осуществляет движение парусных судов.
Какой аргумент, факт можно привести в качестве доказательства в эссе на тему: "Человек по природе своей есть существо политическое"
С природы человек наделен правами и обязанностями. ( к примеру: разум, старание). Гос-во обязано защищать, охранять естественные (природные) права человека. Значит гос-во и человек ведут диалог между собой, а значит человек автоматически становится существом политическим)
Что значит выражение"ответственно относиться к природе"
Во-первых, надо понимать, что природа, ее запасы не безграничны. Если идет, например, добыча полезных ископаемых, то делать это надо так, чтоб эти ископаемые добывать без ущерба для природы, не образовывать большие пустоты, вести добычу экологически эффективными способами.
Если мы собираем лекарственные травы, то сбор надо производить, отрезая эти травы ножом, а не выкорчевывая их с корнем. То же самое можно сказать про сбор грибов и ягод.
Вылавливая рыбу, надо позаботиться не только о том, как бы побольше ее выловить, но и о том, как сохранить ее количество и преумножить. Можно разводить мальков и потом выпускать их в водную среду.
Запуская новое производство, установить средства очистки сливных вод и максимально уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Даже просто отдыхая "на природе" можно бережно к ней относиться: разводить костры в строго разрешенных местах, убирать после себя мусор, не оставлять осколки от бутылок.
Природа молчит, когда мы делаем ей больно. Но она может ответить нам землетрясениями, пустынями и палящим солнцем. Не надо забывать об этом!
я думаю это выражение значит, что надо с уважением относиться к природе, не мусорить, ничего не поджигать и делать всё чтобы природа была чистой и красивой.
Какое отношение людей к природе ты знаешь? Опиши важнейшии черты человека ответственного Почему ответственное отношение к природе мы называем истинно человеческим?
Люди не ценят природу, но к счастью есть люди, которые любят и стараются сохранить богатсва нашей природы.
Ответсвенные люди убираю т за собой мусор при пикнике. Отвественное отношение к природе м называем истинно человеческим поступком, так как человек обладает чувствами, эмоциями, он должен понимать, что делает. Если мы берем что-то у прирды, мы должны вернуть что-то взамен.