Соберите информацию о том, какой урон нанесли природе аварии на Чернобыльской АЭС и на АЭС в Фукусиме ( Япония ).
Соберите информацию о том, какой урон нанесли природе аварии на Чернобыльской АЭС и на АЭС в Фукусиме ( Япония )....
Тема в разделе "", создана пользователем Chelentano.
21248
ЧАЭС: Природа Полесья осталась совершенно обычной, полностью восстановилась, на месте рыжего леса вырос новый, и не появилось даже намеков на какие-либо аномалии. Не то что животных с двумя головами или количеством ног, отличным от четырех, не удалось обнаружить, но даже найти каких-нибудь необычных насекомых.
При их взрыве радиация разлетелась по воздуху т. е грибы, цветы, деревья, живность, вода, сам воздух отравлены.
Животные погибают, растения и грибы излучают очень много радиации, употреблять в пищу их невозможно, даже человек пропитавшись радиацие получает облучение и умирает (иногда)
Какой урон нанесли природе аварии на Чернобыльской АЭС?
Катастрофа на Чернобыльской АЭС нанесла неизгладимый урон природе вокруг самой аварии, так и на большом расстоянии от станции. Главным поражающим фактором Чернобыльской аварии стал, как ни странно, ветер. Дело в том, что именно от скорости и направления ветра в первые несколько дней после взрыва четвёртого энергоблока зависело, какая площадь и в какой степени будет «загрязнена» радиоактивными веществами. В итоге в наибольшей степени пострадали те районы Украины, Беларуси и России, над которыми прошло радиоактивное облако и радиоактивные дожди. В общей сложности в первые годы после аварии подвергшейся заражению с разной степенью интенсивности считалась площадь около 200 тысяч квадратных километров (помимо особой 30-километровой зоны, откуда жители были эвакуированы). Правда, за последнее время на большей части этой территории радиоактивный фон существенно снизился (в первую очередь за счёт большинства радиоактивных элементов, имеющих период полураспада от нескольких дней до 30 лет) и на них восстанавливается обычная жизнь. Нередко можно встретить заявления о том, что радиационное воздействие на флору и фауну в зоне «загрязнения» было незначительным. Это не так: в первое время после аварии наблюдалась повышенная гибель некоторых видов растений и животных (особенно млекопитающих), а также лучевой синдром у живых организмов и потеря репродуктивности. Однако со временем, благодаря постоянному обмену веществ, радиационный фон в природе почти пришёл в норму, хотя, например, в лесах до сих пор возможно повышенное содержание радиоактивных веществ в ягодах, грибах.
Соберите информацию на тему Экономика вокруг нас. Для этого найдите в окрестностях школы, вашего дома предприятия.
Можешь просто как бы "оглянуться" вокруг: сходил в магазин, купил хлеба - экономика. Когда цены на хлеб растут (инфляция) - тоже экономика.
Фирмы, производящие товары и услуги, заработная плата работникам этих фирм - та же экономика.
Вокруг тебя могут находиться различные предприятия: "Газпром", "Солнышко", "Магнит", какой-нибудь ларек или небольшой магазин.
Соберите информацию на тему " экономика вокруг нас ". Для этого найдите в окрестностях школы, вашего дома предприятия, которые осуществляют: а) производство материальных благ б) распределение в) обман
Многие из нас часто задумываются о том, зачем нужна экономика в жизни среднестатистического гражданина. Обратимся к определению слова «экономика», которое дается в любом школьном учебнике. Экономика – это совокупность отношений между людьми в сфере производства, распределения и потребления продуктов труда, соответствующая данной ступени развития общества. Таким образом, можно сказать, что экономика является одной из важнейших составляющих нашей с вами жизни. Мы каждый день видим экономику вокруг, но это стало настолько привычным и обыденным, что люди просто не замечают очевидного. Например, наиболее часто мы сталкиваемся с экономикой в семье. Наверное, каждому знакомо словосочетание «семейный бюджет». Родители распределяют заработанные денежные средства на покупку каких-либо необходимых вещей. Часть денег уходит на питание, часть – на одежду, обучение, проезд в общественном транспорте, оплату коммунальных услуг и тому подобное. Но чаще всего люди оставляют небольшую суммы и кладут её в так называемую «копилку». Позже эти средства могут составить определенный капитал, который семья может использовать по собственному желанию и усмотрению. Это может быть покупка дорого автомобиля среднего класса или поездка всей семьей на популярный средиземноморский курорт. И всё это благодаря правильному распределению денежных средств! Но когда ещё человек вступает в экономические правоотношения? Ответ прост. К примеру, приходя в магазин, мы осуществляем покупку предложенного товара, то есть совершаем своего рода экономическую сделку. Тоже самое можно сказать об услугах такси, парикмахерских салонов, автомобильных мастерских и прочем. Многие люди в условиях рыночной экономики имеют в частной собственности квартиру, дом, дачу и многое другое в зависимости от материального достатка. Человек имеет полное неотчуждаемое право владеть, пользоваться и распоряжаться своим личным имуществом.
Английский философ К. Поппер предложил новый подход к проблеме организации политической власти. Вместо традиционного вопроса: «Кто должен править?» необходимо, по его мнению, задаться другим вопросом: «Как нам организовать политические учреждения, чтобы плохие и некомпетентные правители не нанесли слишком большого урона?» Объясните, чем отличается первый подход от второго?
Смысл первого подхода в том, что ввиду концентрации власти в руках одного человека определяющим фактором является его личные и профессиональные качества (например, король). второй заключается в том, что каким бы плохим и некомпетентным ни был правитель (президент, премьер, губернатор) он не сможет причинить большого вреда в силу того, что либо его власть ограничена (система сдержек и противовесов), либо окончательное решение принимает не он (например, такой коллегиальный орган как парламент)
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.