Всегда ли записанные права в конституции выполняются? Приведите примеры о нарушении прав
Всегда ли записанные права в конституции выполняются? Приведите примеры о нарушении прав...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем visual.
30935
Разумеется, не всегда. Конституция это не закон природы или физики, а порождение общества.
Примеры нарушения статей конституции можно встретить повсеместно:
Часть 1 статьи 14 Конституции России провозглашает: «Российская Федерация – светское государство».
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
ОДНАКО, 22 января 2015 года патриарх Московский и всея Руси Кирилл с трибуны пленарного заседания выступил в Государственной Думе.
1. Каждый имеет право на образование,
2. Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных учреждения и на предприятиях.
НО многие школы ежегодно собирают деньги с родителей учеников на школьные и классные нужды, закупки учебников, усовершенствование или покупку компьютеров и др.
Всегда ли записанные в Конституции права исполняются? Какие условия необходимы для соблюдения прав в реальной жизни? Приведите, если сможете, примеры нарушения прав граждан
Если нужны права граждан, которые нарушили другие люди, то:
1) взятка
Даже если у тебя есть все доказательства против человека Х, это еще пол дела. Если человек Х даст нечестному следователю взятку, доказательства могут обратиться даже против вас.
2) отказ в оказании медицинской помощи
Опять же-деньги. У кого они есть, тот пройдет любые обследования вне очереди, помощь окажут самому первому. А в это время остальные будут ждать своей очереди, даже когда помощь необходима прямо сейчас!
Сейчас всем правят деньги. В таких ситуациях надежда лишь на честность людей.
Всегда ли записанные в конституции права исполняются? Какие условия необходимы для соблюдения прав в реальной жизни? Приведите примеры нарушения прав граждан.
Не всегда и многие права не исполняются. Но у вас есть право оспорить это в суде, но и суды продажные, так что лучше закрыть глаза на неисполнение конституционных прав.
Всегда ли записанные в конституции права исполняются? Какие условия необходимы для соблюдения прав в реальной жизни? Приведите примеры нарушения прав граждан.
Права записанные в конституции далеко не всегда исполняются.
1. Более жесткое наказание за несоблюдение
2. Доработка некоторых прав в конституции
Чтение тайной переписки, между людьми. Оскорбление человека
Чечня-исторически сложившаяся часть России. После принятия конституции (1993) она стала полноправным субъектом Российской Федерации. Однако еще с 1991 г. , когда в России начались демократические преобразования, в Чечне сложилась группа сепаратистов, резко выступавших за отделение и даже провозглашавших ее "суверенным государством", вне состава России. Никто в мире не признал самопровозглашенную Республику Ичкерию, но эктремисты продолжили свою сепаратистскую деятельность.
В России мнения разделились. Одни твердо заявляли, что Чечню "надо отпустить". Другие утверждали, что у народа Чечни, как как и у всех народов России, есть все права на самоопределение в рамках Российской Федерации, но разваливать территориальное единство России сепаратисты не имеют права, что такой путь-трагедия для народа Чечни и для всей России.
А каково ваше мнение по этому вопросу? Опираясь на принципы конституционного строя России, приведите обоснования.
Оставим в стороне Конституцию, ее уже нарушили тем, что развалили СССР.
Теперь к Чечне. Республику Ичкерию нужно было отпустить. И не только ее,
слова Ленина, "прежде чем объединяться надо размежеваться" здесь вполне уместны.
Но "отпустить" не на бумаге, с установлением границы. Прекратить финансовый и экономический оборот с республикой Ичкерией. Интернировать всех граждан чеченской национальности на территорию вновь образованного государства Республики Ичкерия.
Вывезти Все русскоязычное население из этой республики. Все все вопросы были бы решены. Никакого сепаратизма, только свобода.
Сейчас же полный раздрай и бандитизм. Русское население выселено, российкой федеральной власти нет, зато деньги в огромных количествах туда уходят и в большей части в никуда. Население остается наибоее бедной уступая быть может Дагестану.
Куда таких средств не вкладывается.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!
7, статья 46 конституции РБ устанавливает, что каждый имеет право на благополучную окружающую среду и на возмещения вреда, причиненного нарушением этого права. данному праву соответствует " обязанность, установленная статьей 55 конституции "охрана природной среды-долг каждого".
1. Какие направления деятельности белорусского государства обуславливает статья 46 Конституции ? Как вы думаете, что что может сделать каждый из нас для сохранения природы?
2. Проанализируйте статьи раздела "Личность, общество, государство!"Конституции РБ. приведите примеры других прав и обязанностей граждан, подтверждающие вывод об их взаимообусловленности.
1. В Белорусии вообще все гораздо чище, деятельность государства - слежение за чистотой, за охраной, у них там никто не мусорит, видимо последствия серьезные) Я просто часто там бываю, поэтому знаю)
2. Личность. От личностей зависит, какое будет общество, поскольку составляющее общества - личность. В свою очередь, обществО и обществА влияют на весь народ, на всю страну, на все государство. Поскольку государство - это и есть одно большое общество) От одного зависит другое, от другого - третье. Вот так вот).
Как пример - опять же, забота о природе. Граждане обязаны заботиться о природе, от качества природы, растений и т. д. зависит выработка кислорода допустим, поглощение вредных газов, а от кислорода зависит и жизнь людей в целом. Таким образом, опять, без первого не будет и второго, а без второго - и третьего. Все в данных случаях взаимосвязано, все играет важную роль.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
3) В Конституции РФ закреплены 4 типа прав: гражданские (личные), политические, социально-экономические и культурные права. Приведите примеры каждого из этих прав.
Гражданское - право на свободу и личную неприкосновенность
Политическое - право участвовать в управлении делами государства
Социально-экономическое - свободно распоряжаться своими способностями к труду
Культурное - право на участие в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям
Всегда ли в Конституции права исполняются? Какие условия необходимы для соблюдения прав в реальной жизни? Приведите, если сможете, примеры нарушения прав граждан.
В конституции не всегда права исполняются но за неисполнение прав наказывают. Необходимы условия для того чтобы человек недодумывался на нарушениеправ. примеры: Пьяными садятся заруль, несовершеннолетние нарушают много прав.
НАДЕЮСЬ НА СПАСИБОНет. Но в стране принято достаточно мер для устранения всех правонарушений. Примеры: Пассажир не заплатил за билет в общественном автобусе. ) кража, грабёж, разбой, мошенничество, взятки, повреждение чужого имущества, обман покупателей и т. д.